Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 2

Подставим y3 в ранее полученное уравнение

Определяем скорость, соответствующую центробежной силе

где g –ускорение свободного падения, м/с2

2. Для нахождения второй точки зависимости x1=f(V) исследуем свободную установку тележки в кривой.

Полюсное расстояние принимаем равным x1=(3,96+2,3)/2=3,13 м.

Из упрощенной схемы находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,97;cosα2=0,7; cosα3= 0,88.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Остальные величины, входящие в уравнения равносилия, не зависят от положения тележки. Решив уравнения равновесия, получим

3. По аналогии при установке тележки по хорде находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,8;cosα3=0,8.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Решив уравнения равновесия получим

y1=43,59 кН; y3= 56,08 кН.

4. Считаем, что тележка находящаяся в положении наибольшего перекоса и задняя колесная пара прижата к рельсу.

Задаемся значениями скоростей 120, 60, 40, 20 км/ч и определяем центробежные силы, соответствующие этим скоростям

Все остальные величины, входящие в уравнения равновесия определены в пункте 1. Решив уравнения равновесия относительно y1 и y3, получим их значения, которые занесем в таблицу.

Таблица 1 –Значения направляющих усилий в зависимости от скорости

V, км/ч

y1,кН

Y3,кН

120

64,69

-2,37

100

62,92

11,24

80

60,7

22,34

60

57,71

40,85

По полученным данным строим зависимости y1=f(V) и y3=f(V) в приложении.

По ним находим величины направляющих усилий при скорости Vдоп=87,7км/ч.

Боковое давление колеса на рельс определяем по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Определения норм расхода топлива
Определение пробега т. с. , (2.6) где – пробег автобуса, км; – кол-во рейсов; – длина рейса; – нулевой пробег, = 10км. =(100+10)*2=220 Определение нормативного расхода топлива , (2.7) где – нормативный расход топлива, л; – транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км, = 27 л.; – ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru