Определение основных параметров локомотива

Страница 1

К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры.

Основные технические данные электровоза ЧС2 следующие:

Номинальное напряжение, кВ 3

Частота питающего тока, Гц 50

Формула ходовой части 30 – 30

Ширина колеи, мм 1520

Передаточное число зубчатой передачи 77/44

Конструкционная скорость, км/ч 120

Диаметр колес по кругу катания при новых бандажах, мм 1250

Длина тележки, мм 4600

Длина электровоза по осям автосцепок, мм 18920

Ширина кузова по раме, мм 3030

Высота от уровня головки рельса до верха крыши, мм 3975

Часовой режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 4200

Сила тяги, Т 16,5

Скорость, км/ч 91,5

Продолжительный режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 3708

Сила тяги, Т 13,7

Скорость, км/ч 96,9

К.п.д. не менее 0,9

При проектировании с целью максимального анализа определяют следующие показатели: удельная масса (равная отношению массы локомотива к его касательной мощности), удельная мощность (равная отношению касательной мощности к массе поезда), коэффициент тяги (равен отношению действительной тяги к сцепному весу локомотива).

Расчетная касательная мощность локомотива на ободах колес электровоза ЧС2 при условии установившегося движения, кВт

,

где – касательная сила тяги на расчетном режиме, равная сопротивлению движения поезда с заданной массой, ;

– расчетная скорость движения, .

,

где – полное удельное сопротивление, принимаем () = 51Н/m ;

– основное сопротивление; принимаем ;

– удельное сопротивление от подъема, принимаем = 1 Н/m ;

m – наибольшая масса локомотива, принимаем m = 1000 Т.

Эффективная мощность определяется как суммарная мощность на валах тяговых двигателей, кВт

,

где – коэффициент передачи; ; принимаем ;

– коэффициент свободной мощности, учитывающий затраты на привод вспомогательных машин; ; принимаем .

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Техническое обслуживание и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru