Определение основных параметров локомотива

Страница 1

К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры.

Основные технические данные электровоза ЧС2 следующие:

Номинальное напряжение, кВ 3

Частота питающего тока, Гц 50

Формула ходовой части 30 – 30

Ширина колеи, мм 1520

Передаточное число зубчатой передачи 77/44

Конструкционная скорость, км/ч 120

Диаметр колес по кругу катания при новых бандажах, мм 1250

Длина тележки, мм 4600

Длина электровоза по осям автосцепок, мм 18920

Ширина кузова по раме, мм 3030

Высота от уровня головки рельса до верха крыши, мм 3975

Часовой режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 4200

Сила тяги, Т 16,5

Скорость, км/ч 91,5

Продолжительный режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 3708

Сила тяги, Т 13,7

Скорость, км/ч 96,9

К.п.д. не менее 0,9

При проектировании с целью максимального анализа определяют следующие показатели: удельная масса (равная отношению массы локомотива к его касательной мощности), удельная мощность (равная отношению касательной мощности к массе поезда), коэффициент тяги (равен отношению действительной тяги к сцепному весу локомотива).

Расчетная касательная мощность локомотива на ободах колес электровоза ЧС2 при условии установившегося движения, кВт

,

где – касательная сила тяги на расчетном режиме, равная сопротивлению движения поезда с заданной массой, ;

– расчетная скорость движения, .

,

где – полное удельное сопротивление, принимаем () = 51Н/m ;

– основное сопротивление; принимаем ;

– удельное сопротивление от подъема, принимаем = 1 Н/m ;

m – наибольшая масса локомотива, принимаем m = 1000 Т.

Эффективная мощность определяется как суммарная мощность на валах тяговых двигателей, кВт

,

где – коэффициент передачи; ; принимаем ;

– коэффициент свободной мощности, учитывающий затраты на привод вспомогательных машин; ; принимаем .

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru