Определение основных параметров локомотива

Страница 3

Длину локомотива по осям автосцепки устанавливают в процессе компоновки оборудования. На начальной стадии проектирования для локомотивов при

,

Максимальная длина локомотива ограничена техническими требованиями на ремонтные стойла депо

,

где – допустимая погонная нагрузка, ; для эксплуатируемых локомотивов.

База локомотива – это расстояние между шкворнями или геометрическими центрами тележек

,

где при ; принимаем .

Для 3-хосных тележек база тележки . Базу тележки принимаем равной .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru