Определение основных параметров локомотива

Страница 3

Длину локомотива по осям автосцепки устанавливают в процессе компоновки оборудования. На начальной стадии проектирования для локомотивов при

,

Максимальная длина локомотива ограничена техническими требованиями на ремонтные стойла депо

,

где – допустимая погонная нагрузка, ; для эксплуатируемых локомотивов.

База локомотива – это расстояние между шкворнями или геометрическими центрами тележек

,

где при ; принимаем .

Для 3-хосных тележек база тележки . Базу тележки принимаем равной .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru