Определение основных параметров локомотива

Страница 3

Длину локомотива по осям автосцепки устанавливают в процессе компоновки оборудования. На начальной стадии проектирования для локомотивов при

,

Максимальная длина локомотива ограничена техническими требованиями на ремонтные стойла депо

,

где – допустимая погонная нагрузка, ; для эксплуатируемых локомотивов.

База локомотива – это расстояние между шкворнями или геометрическими центрами тележек

,

где при ; принимаем .

Для 3-хосных тележек база тележки . Базу тележки принимаем равной .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru