Определение основных параметров локомотива

Страница 3

Длину локомотива по осям автосцепки устанавливают в процессе компоновки оборудования. На начальной стадии проектирования для локомотивов при

,

Максимальная длина локомотива ограничена техническими требованиями на ремонтные стойла депо

,

где – допустимая погонная нагрузка, ; для эксплуатируемых локомотивов.

База локомотива – это расстояние между шкворнями или геометрическими центрами тележек

,

где при ; принимаем .

Для 3-хосных тележек база тележки . Базу тележки принимаем равной .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru