Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Информация » Разработка алгоритмов поиска оптимального маршрута для БЛА при наблюдении им подвижных наземных объектов » Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Страница 1

Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса бортового программного обеспечения. Исходные данные для эксперимента приведены в таблице 1.5.2.

Таблица 1.5.2 Исходные данные для эксперимента

X, м

Y, м

V, м/с

Курс, град.

Первый БЛА

-225

-57

40

90

Второй БЛА

-225

317

40

90

Первый объект

105

42

10

133

Второй объект

573

15

14

172

Третий объект

737

19

14

246

Четвертый объект

984

257

13

94

Пятый объект

177

119

10

281

Шестой объект

939

90

11

29

Седьмой объект

467

194

10

213

Конечный пункт маршрута первого БЛА

1502

-57

-

-

Конечный пункт маршрута второго БЛА

1502

-317

-

-

Скорость ветра зададим равной 3 м/с

Ниже приведены результаты одной итерации работы системы.

Модуль анализа движения объектов

Результатом работы модуля явилось следующее распределение объектов:

Первый БЛА: 5-й и 6-й объекты;

Второй БЛА: 4-й и 7-й объекты;

Спорные объекты: 1-й, 2-й и 3-й объекты.

Время работы модуля составило 0,005 секунды.

Модуль генерации вариантов распределения объектов

Для выбранной итерации было назначено следующее распределение объектов:

Первый БЛА: 1-й, 5-й, 3-й и 6-й объекты;

Второй БЛА: 2-й, 4-й и 7-й объекты.

Время работы модуля составило 0,0131 секунды.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru