Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Информация » Разработка алгоритмов поиска оптимального маршрута для БЛА при наблюдении им подвижных наземных объектов » Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Страница 1

Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса бортового программного обеспечения. Исходные данные для эксперимента приведены в таблице 1.5.2.

Таблица 1.5.2 Исходные данные для эксперимента

X, м

Y, м

V, м/с

Курс, град.

Первый БЛА

-225

-57

40

90

Второй БЛА

-225

317

40

90

Первый объект

105

42

10

133

Второй объект

573

15

14

172

Третий объект

737

19

14

246

Четвертый объект

984

257

13

94

Пятый объект

177

119

10

281

Шестой объект

939

90

11

29

Седьмой объект

467

194

10

213

Конечный пункт маршрута первого БЛА

1502

-57

-

-

Конечный пункт маршрута второго БЛА

1502

-317

-

-

Скорость ветра зададим равной 3 м/с

Ниже приведены результаты одной итерации работы системы.

Модуль анализа движения объектов

Результатом работы модуля явилось следующее распределение объектов:

Первый БЛА: 5-й и 6-й объекты;

Второй БЛА: 4-й и 7-й объекты;

Спорные объекты: 1-й, 2-й и 3-й объекты.

Время работы модуля составило 0,005 секунды.

Модуль генерации вариантов распределения объектов

Для выбранной итерации было назначено следующее распределение объектов:

Первый БЛА: 1-й, 5-й, 3-й и 6-й объекты;

Второй БЛА: 2-й, 4-й и 7-й объекты.

Время работы модуля составило 0,0131 секунды.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru