Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса бортового программного обеспечения. Исходные данные для эксперимента приведены в таблице 1.5.2.
Таблица 1.5.2 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
Первый БЛА |
-225 |
-57 |
40 |
90 |
Второй БЛА |
-225 |
317 |
40 |
90 |
Первый объект |
105 |
42 |
10 |
133 |
Второй объект |
573 |
15 |
14 |
172 |
Третий объект |
737 |
19 |
14 |
246 |
Четвертый объект |
984 |
257 |
13 |
94 |
Пятый объект |
177 |
119 |
10 |
281 |
Шестой объект |
939 |
90 |
11 |
29 |
Седьмой объект |
467 |
194 |
10 |
213 |
Конечный пункт маршрута первого БЛА |
1502 |
-57 |
- |
- |
Конечный пункт маршрута второго БЛА |
1502 |
-317 |
- |
- |
Скорость ветра зададим равной 3 м/с
Ниже приведены результаты одной итерации работы системы.
Модуль анализа движения объектов
Результатом работы модуля явилось следующее распределение объектов:
Первый БЛА: 5-й и 6-й объекты;
Второй БЛА: 4-й и 7-й объекты;
Спорные объекты: 1-й, 2-й и 3-й объекты.
Время работы модуля составило 0,005 секунды.
Модуль генерации вариантов распределения объектов
Для выбранной итерации было назначено следующее распределение объектов:
Первый БЛА: 1-й, 5-й, 3-й и 6-й объекты;
Второй БЛА: 2-й, 4-й и 7-й объекты.
Время работы модуля составило 0,0131 секунды.
Похожие статьи:
Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...
Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...