Исходные данные для эксперимента представлены в таблице 1.5.3.1
Таблица 1.5.3 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
БЛА |
-50 |
0 |
40 |
90 |
Первый объект |
122 |
127 |
10 |
90 |
Второй объект |
79 |
149 |
10 |
90 |
Третий объект |
146 |
141 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута БЛА |
300 |
0 |
- |
- |
Скорость ветра примем равной нулю.
В результате работы исходный алгоритм выдал следующую последовательность облета объектов: 2-й, 1-й, и затем 3-й.
Нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0,0000
Второй выход: 0,9994
Третий выход: 0,0021
На втором шаге работы алгоритма нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0.9161
Второй выход: 0.1097
Третий выход: 0.1006
На последнем шаге работы алгоритма остался только один объект.
Таким образом, нейронная сеть предложила первым пунктом маршрута сделать второй объект (так как был активен второй выход). Вторым пунктом маршрута был предложен первый объект.
В результате можно убедиться, что информация, которую выдает нейронная сеть соответствует информации, выдаваемой исходным алгоритмом, а значит сеть настроена и обучена верно.
Теперь проверим работу нейронной сети в составе всей системы. Для этого проведем эксперимент с исходными данными, приведенными в таблице 1.5.4.
Таблица 1.5.4 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
Первый БЛА |
-50 |
75 |
40 |
90 |
Второй БЛА |
-50 |
125 |
40 |
90 |
Первый объект |
60 |
80 |
10 |
90 |
Второй объект |
100 |
100 |
10 |
90 |
Третий объект |
140 |
70 |
10 |
90 |
Четвертый объект |
80 |
140 |
10 |
90 |
Пятый объект |
130 |
130 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута первого БЛА |
300 |
75 |
- |
- |
Конечный пункт маршрута второго БЛА |
300 |
125 |
- |
- |
Похожие статьи:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Материалы и запасные части, используемые при устранении
неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...