Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Информация » Разработка алгоритмов поиска оптимального маршрута для БЛА при наблюдении им подвижных наземных объектов » Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»

Страница 3

Исходные данные для эксперимента представлены в таблице 1.5.3.1

Таблица 1.5.3 Исходные данные для эксперимента

X, м

Y, м

V, м/с

Курс, град.

БЛА

-50

0

40

90

Первый объект

122

127

10

90

Второй объект

79

149

10

90

Третий объект

146

141

10

90

Конечный пункт маршрута БЛА

300

0

-

-

Скорость ветра примем равной нулю.

В результате работы исходный алгоритм выдал следующую последовательность облета объектов: 2-й, 1-й, и затем 3-й.

Нейронная сеть имела на выходах следующие значения:

Первый выход: 0,0000

Второй выход: 0,9994

Третий выход: 0,0021

На втором шаге работы алгоритма нейронная сеть имела на выходах следующие значения:

Первый выход: 0.9161

Второй выход: 0.1097

Третий выход: 0.1006

На последнем шаге работы алгоритма остался только один объект.

Таким образом, нейронная сеть предложила первым пунктом маршрута сделать второй объект (так как был активен второй выход). Вторым пунктом маршрута был предложен первый объект.

В результате можно убедиться, что информация, которую выдает нейронная сеть соответствует информации, выдаваемой исходным алгоритмом, а значит сеть настроена и обучена верно.

Теперь проверим работу нейронной сети в составе всей системы. Для этого проведем эксперимент с исходными данными, приведенными в таблице 1.5.4.

Таблица 1.5.4 Исходные данные для эксперимента

X, м

Y, м

V, м/с

Курс, град.

Первый БЛА

-50

75

40

90

Второй БЛА

-50

125

40

90

Первый объект

60

80

10

90

Второй объект

100

100

10

90

Третий объект

140

70

10

90

Четвертый объект

80

140

10

90

Пятый объект

130

130

10

90

Конечный пункт маршрута первого БЛА

300

75

-

-

Конечный пункт маршрута второго БЛА

300

125

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru