Исходные данные для эксперимента представлены в таблице 1.5.3.1
Таблица 1.5.3 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
БЛА |
-50 |
0 |
40 |
90 |
Первый объект |
122 |
127 |
10 |
90 |
Второй объект |
79 |
149 |
10 |
90 |
Третий объект |
146 |
141 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута БЛА |
300 |
0 |
- |
- |
Скорость ветра примем равной нулю.
В результате работы исходный алгоритм выдал следующую последовательность облета объектов: 2-й, 1-й, и затем 3-й.
Нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0,0000
Второй выход: 0,9994
Третий выход: 0,0021
На втором шаге работы алгоритма нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0.9161
Второй выход: 0.1097
Третий выход: 0.1006
На последнем шаге работы алгоритма остался только один объект.
Таким образом, нейронная сеть предложила первым пунктом маршрута сделать второй объект (так как был активен второй выход). Вторым пунктом маршрута был предложен первый объект.
В результате можно убедиться, что информация, которую выдает нейронная сеть соответствует информации, выдаваемой исходным алгоритмом, а значит сеть настроена и обучена верно.
Теперь проверим работу нейронной сети в составе всей системы. Для этого проведем эксперимент с исходными данными, приведенными в таблице 1.5.4.
Таблица 1.5.4 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
Первый БЛА |
-50 |
75 |
40 |
90 |
Второй БЛА |
-50 |
125 |
40 |
90 |
Первый объект |
60 |
80 |
10 |
90 |
Второй объект |
100 |
100 |
10 |
90 |
Третий объект |
140 |
70 |
10 |
90 |
Четвертый объект |
80 |
140 |
10 |
90 |
Пятый объект |
130 |
130 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута первого БЛА |
300 |
75 |
- |
- |
Конечный пункт маршрута второго БЛА |
300 |
125 |
- |
- |
Похожие статьи:
План комплектации грузов
Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле: (28) где - киповая вместимость j-го помещения; - распределённая масса j-го помещения. Привожу пример загрузки твиндека №5: , ; Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёт ...
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...