Исходные данные для эксперимента представлены в таблице 1.5.3.1
Таблица 1.5.3 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
БЛА |
-50 |
0 |
40 |
90 |
Первый объект |
122 |
127 |
10 |
90 |
Второй объект |
79 |
149 |
10 |
90 |
Третий объект |
146 |
141 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута БЛА |
300 |
0 |
- |
- |
Скорость ветра примем равной нулю.
В результате работы исходный алгоритм выдал следующую последовательность облета объектов: 2-й, 1-й, и затем 3-й.
Нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0,0000
Второй выход: 0,9994
Третий выход: 0,0021
На втором шаге работы алгоритма нейронная сеть имела на выходах следующие значения:
Первый выход: 0.9161
Второй выход: 0.1097
Третий выход: 0.1006
На последнем шаге работы алгоритма остался только один объект.
Таким образом, нейронная сеть предложила первым пунктом маршрута сделать второй объект (так как был активен второй выход). Вторым пунктом маршрута был предложен первый объект.
В результате можно убедиться, что информация, которую выдает нейронная сеть соответствует информации, выдаваемой исходным алгоритмом, а значит сеть настроена и обучена верно.
Теперь проверим работу нейронной сети в составе всей системы. Для этого проведем эксперимент с исходными данными, приведенными в таблице 1.5.4.
Таблица 1.5.4 Исходные данные для эксперимента
X, м |
Y, м |
V, м/с |
Курс, град. | |
Первый БЛА |
-50 |
75 |
40 |
90 |
Второй БЛА |
-50 |
125 |
40 |
90 |
Первый объект |
60 |
80 |
10 |
90 |
Второй объект |
100 |
100 |
10 |
90 |
Третий объект |
140 |
70 |
10 |
90 |
Четвертый объект |
80 |
140 |
10 |
90 |
Пятый объект |
130 |
130 |
10 |
90 |
Конечный пункт маршрута первого БЛА |
300 |
75 |
- |
- |
Конечный пункт маршрута второго БЛА |
300 |
125 |
- |
- |
Похожие статьи:
Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...
Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...
Определение основных параметров
Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью ,(1) где - коэффи ...