Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 1

Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера

Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью

,(1)

где - коэффициент, учитывающий колесную схему,=0,7 при схеме 1x2x3.

Максимальную свободную силу тяги автогрейдера можно определить по сцепной массе

,(2)

где- коэффициент сцепления при буксовании 18…22%, =0,45…0,55

Мощность двигателя (кВт), необходимая для копания

,(3)

где - фактическая скорость перемещения машины, = 3,0 .4,5 км/ч;

-коэффициент буксования, =0,18 .0,22;

-коэффициент сопротивления качению, = 0,07 .0,1;

- коэффициент, учитывающий уменьшение мощности двигателя в условиях неустановившейся нагрузки: для механической трансмиссии - 0,88 .0,9, гидродинамической = 1,0;

-КПД трансмиссии, = 0,83 .0,86 для механической трансмиссии и =0,73 .0,76 для гидродинамической.

Мощность двигателя, определяемая для транспортного режима

(4)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru