Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 1

Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера

Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью

,(1)

где - коэффициент, учитывающий колесную схему,=0,7 при схеме 1x2x3.

Максимальную свободную силу тяги автогрейдера можно определить по сцепной массе

,(2)

где- коэффициент сцепления при буксовании 18…22%, =0,45…0,55

Мощность двигателя (кВт), необходимая для копания

,(3)

где - фактическая скорость перемещения машины, = 3,0 .4,5 км/ч;

-коэффициент буксования, =0,18 .0,22;

-коэффициент сопротивления качению, = 0,07 .0,1;

- коэффициент, учитывающий уменьшение мощности двигателя в условиях неустановившейся нагрузки: для механической трансмиссии - 0,88 .0,9, гидродинамической = 1,0;

-КПД трансмиссии, = 0,83 .0,86 для механической трансмиссии и =0,73 .0,76 для гидродинамической.

Мощность двигателя, определяемая для транспортного режима

(4)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru