Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 1

Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера

Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью

,(1)

где - коэффициент, учитывающий колесную схему,=0,7 при схеме 1x2x3.

Максимальную свободную силу тяги автогрейдера можно определить по сцепной массе

,(2)

где- коэффициент сцепления при буксовании 18…22%, =0,45…0,55

Мощность двигателя (кВт), необходимая для копания

,(3)

где - фактическая скорость перемещения машины, = 3,0 .4,5 км/ч;

-коэффициент буксования, =0,18 .0,22;

-коэффициент сопротивления качению, = 0,07 .0,1;

- коэффициент, учитывающий уменьшение мощности двигателя в условиях неустановившейся нагрузки: для механической трансмиссии - 0,88 .0,9, гидродинамической = 1,0;

-КПД трансмиссии, = 0,83 .0,86 для механической трансмиссии и =0,73 .0,76 для гидродинамической.

Мощность двигателя, определяемая для транспортного режима

(4)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...

Расчет системы управления рабочими механизмами
Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каж ...

Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru