Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 1

Главным параметром автогрейдера является общая масса машины , к основным относятся мощность двигателя , сила тяги , рабочие и транспортные скорости , параметры отвала: длина высота радиус кривизны колея и база автогрейдера

Сцепная масса и общая масса связаны следующей зависимостью

,(1)

где - коэффициент, учитывающий колесную схему,=0,7 при схеме 1x2x3.

Максимальную свободную силу тяги автогрейдера можно определить по сцепной массе

,(2)

где- коэффициент сцепления при буксовании 18…22%, =0,45…0,55

Мощность двигателя (кВт), необходимая для копания

,(3)

где - фактическая скорость перемещения машины, = 3,0 .4,5 км/ч;

-коэффициент буксования, =0,18 .0,22;

-коэффициент сопротивления качению, = 0,07 .0,1;

- коэффициент, учитывающий уменьшение мощности двигателя в условиях неустановившейся нагрузки: для механической трансмиссии - 0,88 .0,9, гидродинамической = 1,0;

-КПД трансмиссии, = 0,83 .0,86 для механической трансмиссии и =0,73 .0,76 для гидродинамической.

Мощность двигателя, определяемая для транспортного режима

(4)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение годового объема работ ремонтного предприятия
Определим годовой объем работы предприятия ;(1) где – трудоёмкость капитального ремонта основной условно приведённой единицы, скорректированной по условиям работы; – годовая приведенная программа ;(2) где – коэффициент корректировки, учитывающий снижение нормативной трудоёмкости за счёт объёма прои ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru