Расчет системы управления рабочими механизмами

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Расчет системы управления рабочими механизмами

Страница 1

Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каждый механизм; выбираются исполнительные скорости движения; определяют мощность привода каждого механизма, его общее передаточное число; оцениваются возможности совмещения операций при управлении машиной и устанавливается общая (суммарная) мощность привода управления; уточняется кинематическая схема.

Механизм подъема отвала рассчитывается исходя из таких предпосылок. Рабочий ход механизма подъема должен обеспечить заданную глубину копания, возможность полного выглубления отвала и удовлетворять условиям проходимости автогрейдера в транспортном положении. Величину подъемного усилия определяют для самого невыгодного положения при котором отвал заглублен одной стороной, на него действует максимальная горизонтальная реакция грунта, а угол захвата равен 90 градусов. Принимаю что сила тяжести отвала, и тяговой рамы сосредоточены в центре тяжести системы, вертикальная составляющая грунта направлена вниз и препятствует выглублению отвала. Все эти усилия преодолеваются одним подъемным механизмом (гидроцилиндром), усилие в котором определяют, пользуясь расчетной схемой на рис. 3.

Рисунок 4 - Схема для определения усилий подъема отвала автогрейдера

(19)

где - сила тяжести тяговой рамы, и отвала;

Положение центра тяжести поднимаемого оборудования принимается ориентировочно на расстоянии , сила тяжести берется по прототипу. Усилие должен развивать каждый из двух механизмов подъема отвала. Механизм подъема должен обеспечивать также усилие заглубления достаточное для того чтобы приподнять передние колеса автогрейдера над опорной поверхностью.

(20)

где - соответственно расстояния от центра тяжести автогрейдера, центра тяговой рамы и отвала и точки приложения силы до оси заднего колеса для двухосного и до оси качения балансирной тележки для трехосного автогрейдера.

Привод рассчитывается по большему из вычисленных усилий, причем усилие обеспечивается обоими механизмами (гидроцилиндрами) подъема.

Мощность привода механизма (кВт) находится по формуле

(21)

Скорость подъема отвала принимается равной 0,09 .0,18 м/с.

Механизм поворота отвала рассчитывается для двух положений. В первом из них отвал выглублен и максимально смещен от оси вращения, автогрейдер расположен на максимальном поперечном уклоне . При повороте преодолеваются моменты составления, определяемые трением, в направляющих, подъемом вращающихся деталей, инерцией при трогании с места. Расчетная схема дана на рис. 4.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru