Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 2

где - заданная максимальная скорость движения автогрейдера, составляющая 35 .50 км/ч; = 0,04 .0,045;

По большему из полученных из полученных значений мощности подбираем двигатель Д-260.2 / А-01МС / А-01М с мощностью 95,6 кВт.

Длина отвала рассчитывается по формуле

(5)

где - масса автогрейдера, т.

Высота отвала, м

(6)

Отвалы автогрейдеров изготавливают с радиусом постоянной кривизны (рис. 1), величину которого определяют по формуле

(7)

где - угол резания, в зависимости от вида работ измеряют в пределах 30 .80°. Обычно принимают = 30 .45°;

- угол опрокидывания, = 65 .70°.

Рисунок 2 - Схема отвала автогрейдера

Угол захвата в зависимости от выполняемых работ обычно составляет 30 .40° при вырезании грунта, 60 .75° - при перемещений грунта в сторону и 90° при планировочных работах.

Размер базы , колеи и связанного с ними радиуса поворота автогрейдера (рис.2) выбирают таким, чтобы машина имела меньшие размеры и можно было маневрировать отвалом. Следует также учитывать, что чем ближе отвал к задней оси автогрейдера, тем лучше его планирующая способность.

Расстояние от точки крепления тяговой рамы к передней оси до оси вращения отвала определяют из условия полноповоротности отвала. Поэтому минимальный размер базы автогрейдера.

(8)

где - минимальный зазор между колесом и отвалом, =- 50 мм.

Минимальная длина базы трехосного автогрейдера должна быть равной

(9)

Колея ориентировочно может быть определена, по формуле

(10)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru