Определение основных параметров

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Определение основных параметров

Страница 2

где - заданная максимальная скорость движения автогрейдера, составляющая 35 .50 км/ч; = 0,04 .0,045;

По большему из полученных из полученных значений мощности подбираем двигатель Д-260.2 / А-01МС / А-01М с мощностью 95,6 кВт.

Длина отвала рассчитывается по формуле

(5)

где - масса автогрейдера, т.

Высота отвала, м

(6)

Отвалы автогрейдеров изготавливают с радиусом постоянной кривизны (рис. 1), величину которого определяют по формуле

(7)

где - угол резания, в зависимости от вида работ измеряют в пределах 30 .80°. Обычно принимают = 30 .45°;

- угол опрокидывания, = 65 .70°.

Рисунок 2 - Схема отвала автогрейдера

Угол захвата в зависимости от выполняемых работ обычно составляет 30 .40° при вырезании грунта, 60 .75° - при перемещений грунта в сторону и 90° при планировочных работах.

Размер базы , колеи и связанного с ними радиуса поворота автогрейдера (рис.2) выбирают таким, чтобы машина имела меньшие размеры и можно было маневрировать отвалом. Следует также учитывать, что чем ближе отвал к задней оси автогрейдера, тем лучше его планирующая способность.

Расстояние от точки крепления тяговой рамы к передней оси до оси вращения отвала определяют из условия полноповоротности отвала. Поэтому минимальный размер базы автогрейдера.

(8)

где - минимальный зазор между колесом и отвалом, =- 50 мм.

Минимальная длина базы трехосного автогрейдера должна быть равной

(9)

Колея ориентировочно может быть определена, по формуле

(10)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru