Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Страница 1

При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное распределение по видам работ составляет, %: электрические – 25, механические – 10, слесарные – 16, кузнечные – 2, сварочные – 4, жестяницкие – 4, медницкие – 1, трубопроводные – 22, ремонтно-строительные и деревообрабатывающие – 16.

Форма 4

Определение расчетной скорректированной трудоемкости по видам воздействия

№ п/п

Тип, модель автомобиля

чел∙ч∕ 1000 км

К1

К2

К3

К4

К5

tЕО

t1

t2

tТР

чел∙ч∕ 1000 км

1

ГАЗ-53Ф

0,42

3,5

9,1

3,8

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,185

2,42

10,01

5,56

2

КрАЗ-258

+ЧМЗАП-5523

0,73

4,5

18,8

8,1

1,2

1,1

1,1

1,0

1,1

0,353

5,687

22,75

12,94

3

Урал-375

0,56

3,2

13,3

5,25

1,2

1

1,1

1,0

1,1

0,246

5,357

14,58

7,623

Форма 5

Определение годового объема работ по АТП

№ п/п

Показатели

Ед.

измер.

Тип, модель ПС

Виды воздействия

ЕО

ТО–1

ТО–2

ТР

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Годовое кол–во воздействий

∑NЕО Г.,

∑N1 Г.,

∑N2 Г.

ед.

ГАЗ-53Ф

21000

2400

559,8

23959,8

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

10500

1200

283,3

11983,3

Урал–375

10500

875

265,15

47583,3

Итого

42000

4475

1108,25

11640,2

2.

Суточное кол–во воздействий

NЕО С.,

N1 С.,

N2 C.

ед.

ГАЗ-53Ф

83

10

2

95

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

42

5

1

48

Урал–375

42

4

1

47

Итого

167

19

4

190

3.

Годовой объем работ по ТО и ремонту

ТЕО Г.

Т1 Г.

Т2 Г.

ТТР Г.

чел.-ч.

ГАЗ-53Ф

3881

5808

5604

32442

47735

КрАЗ-258+ пп ЧМЗАП-5523

2033

5372

4902

30990

43297

Урал–375

2687

3667

3865

22410

33549

Итого

10178

17319

15914

92886

136297

4.

Годовой объем работ по самообслуживанию, ТСАМ

чел.-ч.

ТСАМ=(ТЕО Г.+Т1 Г.+Т2 Г.+ТТР.Г.)∙КВСП.∙КСАМ.∙10–4=

= 136297∙25∙45∙10–4=15333

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru