Окончание формы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Арматурно-кузовные |
1 |
324 |
0,4075 |
155 |
0,5 |
112 |
Обойные |
1 |
324 |
1,2226 |
465 |
1 |
224 |
Малярные |
4 |
1298 |
3,1104 |
11834 |
4 |
897 |
Крепёжные |
– |
– |
1,1122 |
423 |
– |
– |
Итого: |
100 |
32442 |
100 |
38034 |
100 |
22410 |
По месту выполнения работ: | ||||||
на постах (постовые) |
23 |
7462 |
20,46 |
783 |
22,5 |
5042 |
в отделениях (участковые) |
77 |
24980 |
79,536 |
30251 |
77,5 |
17368 |
Форма 7
Распределение вспомогательных работ на АТП, % и чел.-ч
№ п/п |
Работы |
% |
Годовая трудоёмкость, чел.-ч |
1 |
Работы по самообслуживанию |
45 |
ТСАМ=136297∙25∙45∙10–4=15333 |
2 |
Транспортные |
10 |
ТТРАНСП.= 136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
3 |
Перегон автомобилей |
20 |
ТПЕР=136297∙25∙20∙10–4=6814,8 |
4 |
Приём, хранение и выдача материальных ценностей |
10 |
ТХРАН=136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
5 |
Уборка помещений и территории |
15 |
ТУБ=136297∙25∙15∙10–4=5111,4 |
Итого: |
100 |
Т∑=136297∙25∙100∙10–4=34074,2 |
Похожие статьи:
Понятие и содержание страхования грузов
Целью транспортного страхования во внешнеэкономической деятельности является создание условий гарантированной компенсации финансовых убытков, возникающих в процессе перемещения вследствие гибели, уничтожения или повреждения имущества в результате обстоятельств, не зависящих от его владельца. Страхо ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...
Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...