Окончание формы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Арматурно-кузовные |
1 |
324 |
0,4075 |
155 |
0,5 |
112 |
Обойные |
1 |
324 |
1,2226 |
465 |
1 |
224 |
Малярные |
4 |
1298 |
3,1104 |
11834 |
4 |
897 |
Крепёжные |
– |
– |
1,1122 |
423 |
– |
– |
Итого: |
100 |
32442 |
100 |
38034 |
100 |
22410 |
По месту выполнения работ: | ||||||
на постах (постовые) |
23 |
7462 |
20,46 |
783 |
22,5 |
5042 |
в отделениях (участковые) |
77 |
24980 |
79,536 |
30251 |
77,5 |
17368 |
Форма 7
Распределение вспомогательных работ на АТП, % и чел.-ч
№ п/п |
Работы |
% |
Годовая трудоёмкость, чел.-ч |
1 |
Работы по самообслуживанию |
45 |
ТСАМ=136297∙25∙45∙10–4=15333 |
2 |
Транспортные |
10 |
ТТРАНСП.= 136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
3 |
Перегон автомобилей |
20 |
ТПЕР=136297∙25∙20∙10–4=6814,8 |
4 |
Приём, хранение и выдача материальных ценностей |
10 |
ТХРАН=136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
5 |
Уборка помещений и территории |
15 |
ТУБ=136297∙25∙15∙10–4=5111,4 |
Итого: |
100 |
Т∑=136297∙25∙100∙10–4=34074,2 |
Похожие статьи:
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...
Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Общее число автомобиле-мест ожидания на производственных участках СТОпринимается из расчёта 0,5 места на один рабочий пост. автомобиле-мест. Общее число автомобиле-мест для хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчёта 4 места на один рабочий пост. автомоби ...
Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...