Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Страница 3

Окончание формы 6

1

2

3

4

5

6

7

Арматурно-кузовные

1

324

0,4075

155

0,5

112

Обойные

1

324

1,2226

465

1

224

Малярные

4

1298

3,1104

11834

4

897

Крепёжные

1,1122

423

Итого:

100

32442

100

38034

100

22410

По месту выполнения работ:

на постах (постовые)

23

7462

20,46

783

22,5

5042

в отделениях (участковые)

77

24980

79,536

30251

77,5

17368

Форма 7

Распределение вспомогательных работ на АТП, % и чел.-ч

№ п/п

Работы

%

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

1

Работы по самообслуживанию

45

ТСАМ=136297∙25∙45∙10–4=15333

2

Транспортные

10

ТТРАНСП.= 136297∙25∙10∙10–4=3407,4

3

Перегон автомобилей

20

ТПЕР=136297∙25∙20∙10–4=6814,8

4

Приём, хранение и выдача материальных ценностей

10

ТХРАН=136297∙25∙10∙10–4=3407,4

5

Уборка помещений и территории

15

ТУБ=136297∙25∙15∙10–4=5111,4

Итого:

100

Т∑=136297∙25∙100∙10–4=34074,2

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru