Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Распределение объема работ по самообслуживанию АТП

Страница 3

Окончание формы 6

1

2

3

4

5

6

7

Арматурно-кузовные

1

324

0,4075

155

0,5

112

Обойные

1

324

1,2226

465

1

224

Малярные

4

1298

3,1104

11834

4

897

Крепёжные

1,1122

423

Итого:

100

32442

100

38034

100

22410

По месту выполнения работ:

на постах (постовые)

23

7462

20,46

783

22,5

5042

в отделениях (участковые)

77

24980

79,536

30251

77,5

17368

Форма 7

Распределение вспомогательных работ на АТП, % и чел.-ч

№ п/п

Работы

%

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

1

Работы по самообслуживанию

45

ТСАМ=136297∙25∙45∙10–4=15333

2

Транспортные

10

ТТРАНСП.= 136297∙25∙10∙10–4=3407,4

3

Перегон автомобилей

20

ТПЕР=136297∙25∙20∙10–4=6814,8

4

Приём, хранение и выдача материальных ценностей

10

ТХРАН=136297∙25∙10∙10–4=3407,4

5

Уборка помещений и территории

15

ТУБ=136297∙25∙15∙10–4=5111,4

Итого:

100

Т∑=136297∙25∙100∙10–4=34074,2

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru