Определение основных параметров локомотива

Страница 2

Сцепной вес является суммарной нагрузкой на движущие колесные пары, который характеризует способность локомотива развивать необходимую силу тяги без проскальзывания колес по рельсам при условии его движения по расчетному подъему с установившейся скоростью без буксования

,

где – коэффициент сцепления колеса с рельсом при расчетной скорости ; принимаем ;

– коэффициент использования сцепного веса; для локомотивов ;

() = 80 Н/Т ;

= 133 Н/Т.

Для получения большего рекомендуется использовать поводковые буксы, низкое расположение шкворневого узла, мономоторный (индивидуальный) привод, догружатели.

Служебную массу определяют количеством материалов, вложенных в конструкцию машины. У тележки локомотива, у которого все колесные пары движущие, служебная масса в тоннах .

В начальной стадии проектирования служебную массу находят по формуле

,

где – мощность часового режима, ;

– удельный показатель служебной массы, ;

При выборе числа колесных пар проводят проверку на допускаемую статическую нагрузку от колесной пары на рельс

,

где – число колесных пар;

– допускаемая нагрузка от колесной пары на рельсы; для пассажирских локомотивов (для рельсов R50, R65 c деревянными шпалами или щебнем).

.

Диаметры движущих колес, мм

,

где – допускаемая нагрузка на 1 мм диаметра колеса по кругу катания; ; принимаем .

При выборе диаметра колеса следует руководствоваться стандартными размерами бандажей для подвижного состава широкой колеи и ГОСТ на колесные пары для локомотивов. На колеса с нагрузкой устанавливают бандажи толщиной 90 мм.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Определение объемов работ
В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков. Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ ...

Принцип действия механизма
На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляется клапанами, которые могут иметь верхнее или нижнее расположение. У двигателей автомобиля ГАЗ 24-10 «Волга» клапана находятся в верхнем расположении - в головке цилиндров. При нижнем ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru