Определение основных параметров локомотива

Страница 2

Сцепной вес является суммарной нагрузкой на движущие колесные пары, который характеризует способность локомотива развивать необходимую силу тяги без проскальзывания колес по рельсам при условии его движения по расчетному подъему с установившейся скоростью без буксования

,

где – коэффициент сцепления колеса с рельсом при расчетной скорости ; принимаем ;

– коэффициент использования сцепного веса; для локомотивов ;

() = 80 Н/Т ;

= 133 Н/Т.

Для получения большего рекомендуется использовать поводковые буксы, низкое расположение шкворневого узла, мономоторный (индивидуальный) привод, догружатели.

Служебную массу определяют количеством материалов, вложенных в конструкцию машины. У тележки локомотива, у которого все колесные пары движущие, служебная масса в тоннах .

В начальной стадии проектирования служебную массу находят по формуле

,

где – мощность часового режима, ;

– удельный показатель служебной массы, ;

При выборе числа колесных пар проводят проверку на допускаемую статическую нагрузку от колесной пары на рельс

,

где – число колесных пар;

– допускаемая нагрузка от колесной пары на рельсы; для пассажирских локомотивов (для рельсов R50, R65 c деревянными шпалами или щебнем).

.

Диаметры движущих колес, мм

,

где – допускаемая нагрузка на 1 мм диаметра колеса по кругу катания; ; принимаем .

При выборе диаметра колеса следует руководствоваться стандартными размерами бандажей для подвижного состава широкой колеи и ГОСТ на колесные пары для локомотивов. На колеса с нагрузкой устанавливают бандажи толщиной 90 мм.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru