Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Страница 1

Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:

, (8.1)

где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих

категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;

, – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.

Для скорых поездов:

Для пассажирских поездов:

.

Участковая скорость пригородных поездов:

, (8.2)

где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;

– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.

Поездо-километры пригородных поездов:

(8.3)

где: , – количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;

, – расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.

На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:

(8.4)

Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):

.

Оборот состава пассажирского поезда:

(8.5)

где: , – маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;

, – время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.

Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.

Для скорого поезда, следующего из А в В.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения состава в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.

Время нахождения в пункте приписки:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»
Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, хими ...

Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru