Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:
, (8.1)
где: ,
– поездо-километры пробега поездов соответствующих
категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;
,
– поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.
Для скорых поездов:
Для пассажирских поездов:
.
Участковая скорость пригородных поездов:
, (8.2)
где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;
– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.
Поездо-километры пригородных поездов:
(8.3)
где: ,
– количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;
,
– расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.
На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:
(8.4)
Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):
.
Оборот состава пассажирского поезда:
(8.5)
где: ,
– маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;
,
– время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.
Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.
Для скорого поезда, следующего из А в В.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения состава в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.
Время нахождения в пункте приписки:
Похожие статьи:
Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...