Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:
, (8.1)
где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих
категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;
, – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.
Для скорых поездов:
Для пассажирских поездов:
.
Участковая скорость пригородных поездов:
, (8.2)
где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;
– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.
Поездо-километры пригородных поездов:
(8.3)
где: , – количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;
, – расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.
На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:
(8.4)
Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):
.
Оборот состава пассажирского поезда:
(8.5)
где: , – маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;
, – время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.
Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.
Для скорого поезда, следующего из А в В.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения состава в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.
Время нахождения в пункте приписки:
Похожие статьи:
Перспективы
развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...
Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...
Принцип действия механизма
На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляется клапанами, которые могут иметь верхнее или нижнее расположение. У двигателей автомобиля ГАЗ 24-10 «Волга» клапана находятся в верхнем расположении - в головке цилиндров. При нижнем ра ...