Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Страница 1

Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:

, (8.1)

где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих

категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;

, – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.

Для скорых поездов:

Для пассажирских поездов:

.

Участковая скорость пригородных поездов:

, (8.2)

где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;

– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.

Поездо-километры пригородных поездов:

(8.3)

где: , – количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;

, – расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.

На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:

(8.4)

Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):

.

Оборот состава пассажирского поезда:

(8.5)

где: , – маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;

, – время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.

Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.

Для скорого поезда, следующего из А в В.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения состава в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.

Время нахождения в пункте приписки:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru