Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Страница 1

Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:

, (8.1)

где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих

категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;

, – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.

Для скорых поездов:

Для пассажирских поездов:

.

Участковая скорость пригородных поездов:

, (8.2)

где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;

– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.

Поездо-километры пригородных поездов:

(8.3)

где: , – количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;

, – расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.

На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:

(8.4)

Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):

.

Оборот состава пассажирского поезда:

(8.5)

где: , – маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;

, – время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.

Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.

Для скорого поезда, следующего из А в В.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения состава в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.

Время нахождения в пункте приписки:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Безопасные условия труда. Охрана окружающей среды
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Гараж или бокс, где проводятся ремонтные работы, должен хорошо проветриваться, дверь - легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободным. При работе двигателя (особенно на пусковых режимах) выделяется оксид угле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru