Время нахождения в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Г.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения в пункте оборота: .
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в К.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Таблица 16 – Оборот составов пассажирских поездов
Номер поезда |
Станция приписки |
Станция оборота |
Оборот состава, сут. | ||||
наименование |
Время, ч, мин |
Время, ч, мин |
наименование | ||||
прибытия |
отправления |
прибытия |
отправления | ||||
скорые | |||||||
103-104 |
А |
20:00 |
05:00 |
10:20 |
14:40 |
В |
1 |
пассажирские | |||||||
601-602 |
А |
01:50 |
01:00 |
10:50 |
16:00 |
К |
2 |
603-604 |
А |
07:00 |
06:00 |
15:50 |
21:10 |
К |
2 |
605-606 |
А |
11:00 |
10:50 |
20:40 |
01:10 |
К |
2 |
607-608 |
А |
15:50 |
16:00 |
02:50 |
06:00 |
К |
2 |
609-610 |
А |
20:40 |
21:00 |
06:50 |
11:00 |
К |
2 |
611-612 |
А |
10:00 |
00:00 |
14:40 |
19:20 |
Д |
2 |
613-614 |
А |
14:00 |
04:00 |
18:40 |
23:20 |
Д |
2 |
615-616 |
А |
18:00 |
08:00 |
22:40 |
03:20 |
Д |
2 |
617-618 |
А |
22:00 |
12:00 |
02:40 |
07:20 |
Д |
2 |
619-620 |
А |
01:10 |
15:40 |
06:20 |
10:30 |
Д |
2 |
621-622 |
А |
06:00 |
20:00 |
10:40 |
15:20 |
Д |
2 |
623-624 |
А |
05:15 |
02:20 |
13:35 |
18:00 |
Г |
2 |
625-626 |
А |
11:35 |
08:20 |
19:35 |
02:20 |
Г |
2 |
627-628 |
А |
17:15 |
14:20 |
01:35 |
06:00 |
Г |
2 |
629-630 |
А |
23:15 |
20:30 |
07:45 |
12:00 |
Г |
2 |
Похожие статьи:
Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...
Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...
Укладка и балластировка
пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...