Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Страница 2

Время нахождения в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в Г.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения в пункте оборота: .

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в К.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Таблица 16 – Оборот составов пассажирских поездов

Номер поезда

Станция приписки

Станция оборота

Оборот состава, сут.

наименование

Время, ч, мин

Время, ч, мин

наименование

прибытия

отправления

прибытия

отправления

скорые

103-104

А

20:00

05:00

10:20

14:40

В

1

пассажирские

601-602

А

01:50

01:00

10:50

16:00

К

2

603-604

А

07:00

06:00

15:50

21:10

К

2

605-606

А

11:00

10:50

20:40

01:10

К

2

607-608

А

15:50

16:00

02:50

06:00

К

2

609-610

А

20:40

21:00

06:50

11:00

К

2

611-612

А

10:00

00:00

14:40

19:20

Д

2

613-614

А

14:00

04:00

18:40

23:20

Д

2

615-616

А

18:00

08:00

22:40

03:20

Д

2

617-618

А

22:00

12:00

02:40

07:20

Д

2

619-620

А

01:10

15:40

06:20

10:30

Д

2

621-622

А

06:00

20:00

10:40

15:20

Д

2

623-624

А

05:15

02:20

13:35

18:00

Г

2

625-626

А

11:35

08:20

19:35

02:20

Г

2

627-628

А

17:15

14:20

01:35

06:00

Г

2

629-630

А

23:15

20:30

07:45

12:00

Г

2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru