Время нахождения в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Г.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения в пункте оборота: .
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в К.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Таблица 16 – Оборот составов пассажирских поездов
Номер поезда |
Станция приписки |
Станция оборота |
Оборот состава, сут. | ||||
наименование |
Время, ч, мин |
Время, ч, мин |
наименование | ||||
прибытия |
отправления |
прибытия |
отправления | ||||
скорые | |||||||
103-104 |
А |
20:00 |
05:00 |
10:20 |
14:40 |
В |
1 |
пассажирские | |||||||
601-602 |
А |
01:50 |
01:00 |
10:50 |
16:00 |
К |
2 |
603-604 |
А |
07:00 |
06:00 |
15:50 |
21:10 |
К |
2 |
605-606 |
А |
11:00 |
10:50 |
20:40 |
01:10 |
К |
2 |
607-608 |
А |
15:50 |
16:00 |
02:50 |
06:00 |
К |
2 |
609-610 |
А |
20:40 |
21:00 |
06:50 |
11:00 |
К |
2 |
611-612 |
А |
10:00 |
00:00 |
14:40 |
19:20 |
Д |
2 |
613-614 |
А |
14:00 |
04:00 |
18:40 |
23:20 |
Д |
2 |
615-616 |
А |
18:00 |
08:00 |
22:40 |
03:20 |
Д |
2 |
617-618 |
А |
22:00 |
12:00 |
02:40 |
07:20 |
Д |
2 |
619-620 |
А |
01:10 |
15:40 |
06:20 |
10:30 |
Д |
2 |
621-622 |
А |
06:00 |
20:00 |
10:40 |
15:20 |
Д |
2 |
623-624 |
А |
05:15 |
02:20 |
13:35 |
18:00 |
Г |
2 |
625-626 |
А |
11:35 |
08:20 |
19:35 |
02:20 |
Г |
2 |
627-628 |
А |
17:15 |
14:20 |
01:35 |
06:00 |
Г |
2 |
629-630 |
А |
23:15 |
20:30 |
07:45 |
12:00 |
Г |
2 |
Похожие статьи:
Параметры
функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...
Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...