Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза

Страница 2

Время нахождения в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в Г.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения в пункте оборота: .

Оборот состава: .

Для пассажирского поезда, следующего из А в К.

Время нахождения в пункте приписки:

Время нахождения в пункте оборота:

.

Оборот состава: .

Таблица 16 – Оборот составов пассажирских поездов

Номер поезда

Станция приписки

Станция оборота

Оборот состава, сут.

наименование

Время, ч, мин

Время, ч, мин

наименование

прибытия

отправления

прибытия

отправления

скорые

103-104

А

20:00

05:00

10:20

14:40

В

1

пассажирские

601-602

А

01:50

01:00

10:50

16:00

К

2

603-604

А

07:00

06:00

15:50

21:10

К

2

605-606

А

11:00

10:50

20:40

01:10

К

2

607-608

А

15:50

16:00

02:50

06:00

К

2

609-610

А

20:40

21:00

06:50

11:00

К

2

611-612

А

10:00

00:00

14:40

19:20

Д

2

613-614

А

14:00

04:00

18:40

23:20

Д

2

615-616

А

18:00

08:00

22:40

03:20

Д

2

617-618

А

22:00

12:00

02:40

07:20

Д

2

619-620

А

01:10

15:40

06:20

10:30

Д

2

621-622

А

06:00

20:00

10:40

15:20

Д

2

623-624

А

05:15

02:20

13:35

18:00

Г

2

625-626

А

11:35

08:20

19:35

02:20

Г

2

627-628

А

17:15

14:20

01:35

06:00

Г

2

629-630

А

23:15

20:30

07:45

12:00

Г

2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Параметры функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...

Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru