Укладка и балластировка пути

Страница 1

Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600.

Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределения земляных масс. При учете затрат труда на производство отделочных работ затраты труда по экскаваторным работам умножаются на 1,1, скреперным работам – 1,15.

Расчет трудоемкости всех работ приведен в таблице 5. В скобках указаны трудозатраты с учетом затрат на строительство временных зданий.

Таблица 7 – Трудоемкость работ

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

Норма, чел.-д.

Трудоемкость, чел.-д.

1

2

3

4

5

Подготовительные работы

1. Лесорубные работы

га

75

40

3000

2. Временная автодорога

км

27

150

4050

3. Строительная связь

км

30

20

600

4. Временные здания

м2

0 (10668)

0.3

0 (3200)

Итого

7650 (10850)

Искусственные сооружения

Перегон ст. А – раз. 1

Трубы

м3

851.99

2.5

2130

Перегон раз. 1 – ст. Б

Трубы

м3

435.27

2.5

1088

Свайно-эстакадный мост

м3

92.3

1.8

166

Итого

3384

Земляное полотно

Перегон ст. А – раз. 1

Экскаваторные работы

тыс. м3

199.25

-

4220

Скреперные работы

тыс. м3

10.37

-

70

Итого

тыс. м3

209.62

-

4290

Перегон раз. 1 – ст. Б

Экскаваторные работы

тыс. м3

250.72

-

4463

Скреперные работы

тыс. м3

11.74

-

100

Итого

тыс. м3

262.46

-

4563

1

2

3

4

5

Всего по земляному полотну

тыс. м3

472.08

8854

Верхнее строение пути

Сборка пути, рельсы Р-65

км

29.975

31.6

947

Сборка пути, рельсы Р-50

км

6.75

28.3

191

Сборка стрелочных переводов марки 1/11

комплект

8

10.1

81

Сборка стрелочных переводов марки 1/9

комплект

8

10.1

81

Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-65

м

29.975

36.1

1082

Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-50

м

6.75

36.1

244

Установка противоугонов, рельсы Р-65

км

29.975

12.9

387

Установка противоугонов, рельсы Р-50

км

6.75

10.2

69

Укладка стрелочных переводов марки 1/11

комплект

8

5.8

46

Укладка стрелочных переводов марки 1/9

комплект

8

5.8

46

Устройство переездов

комплект

5

57.4

287

Приведение пути на участке переезда в соответствие с комплект техническими требованиями

комплект

5

23.9

120

Балластировка пути на первый слой (на главном пути)

тыс. м3

30.245

97.6

2952

Балластировка пути на первый слой (на станционных путях)

тыс. м3

7.425

97.6

725

Балластировка пути на второй слой (на главном пути)

тыс. м3

47.600

131.7

6269

Балластировка пути на второй слой (на станционных путях)

тыс. м3

7.425

97.6

725

Балластировка стрелочных переводов марки 1/11

комплект

8

6.3

50

Балластировка стрелочных переводов марки 1/9

комплект

8

6

48

Послеосадочный ремонт пути (на главном пути)

км

29.975

115

3447

Послеосадочный ремонт пути (на станционных путях)

км

6.75

80.5

543

Послеосадочный ремонт пути (на стрелочных переводах)

комплект

16

9.6

154

Прочие работы по устройству ВСП (главный путь)

км

29.975

1.6

48

Прочие работы по устройству ВСП (станционные пути)

км

6.75

0.52

4

Всего по ВСП

18545

1

2

3

4

5

Прочие работы

Постройка постоянных зданий

на ст. А

м3

24400

1,3

31720

на раз. 1

м3

4200

1,3

5460

на ст. Б

м3

52600

1,3

68380

Постройка линий электроснабжения

км

30

134

4020

Постройка связи и СЦБ

км

30

120

3600

Всего по прочим работам

113180

Всего во всем работам

151613

(154813)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru