Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600.
Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределения земляных масс. При учете затрат труда на производство отделочных работ затраты труда по экскаваторным работам умножаются на 1,1, скреперным работам – 1,15.
Расчет трудоемкости всех работ приведен в таблице 5. В скобках указаны трудозатраты с учетом затрат на строительство временных зданий.
Таблица 7 – Трудоемкость работ
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Норма, чел.-д. |
Трудоемкость, чел.-д. | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Подготовительные работы | |||||||||||
1. Лесорубные работы |
га |
75 |
40 |
3000 | |||||||
2. Временная автодорога |
км |
27 |
150 |
4050 | |||||||
3. Строительная связь |
км |
30 |
20 |
600 | |||||||
4. Временные здания |
м2 |
0 (10668) |
0.3 |
0 (3200) | |||||||
Итого |
7650 (10850) | ||||||||||
Искусственные сооружения | |||||||||||
Перегон ст. А – раз. 1 | |||||||||||
Трубы |
м3 |
851.99 |
2.5 |
2130 | |||||||
Перегон раз. 1 – ст. Б | |||||||||||
Трубы |
м3 |
435.27 |
2.5 |
1088 | |||||||
Свайно-эстакадный мост |
м3 |
92.3 |
1.8 |
166 | |||||||
Итого |
3384 | ||||||||||
Земляное полотно | |||||||||||
Перегон ст. А – раз. 1 | |||||||||||
Экскаваторные работы |
тыс. м3 |
199.25 |
- |
4220 | |||||||
Скреперные работы |
тыс. м3 |
10.37 |
- |
70 | |||||||
Итого |
тыс. м3 |
209.62 |
- |
4290 | |||||||
Перегон раз. 1 – ст. Б | |||||||||||
Экскаваторные работы |
тыс. м3 |
250.72 |
- |
4463 | |||||||
Скреперные работы |
тыс. м3 |
11.74 |
- |
100 | |||||||
Итого |
тыс. м3 |
262.46 |
- |
4563 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Всего по земляному полотну |
тыс. м3 |
472.08 |
8854 | ||||||||
Верхнее строение пути | |||||||||||
Сборка пути, рельсы Р-65 |
км |
29.975 |
31.6 |
947 | |||||||
Сборка пути, рельсы Р-50 |
км |
6.75 |
28.3 |
191 | |||||||
Сборка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
10.1 |
81 | |||||||
Сборка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
10.1 |
81 | |||||||
Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-65 |
м |
29.975 |
36.1 |
1082 | |||||||
Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-50 |
м |
6.75 |
36.1 |
244 | |||||||
Установка противоугонов, рельсы Р-65 |
км |
29.975 |
12.9 |
387 | |||||||
Установка противоугонов, рельсы Р-50 |
км |
6.75 |
10.2 |
69 | |||||||
Укладка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
5.8 |
46 | |||||||
Укладка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
5.8 |
46 | |||||||
Устройство переездов |
комплект |
5 |
57.4 |
287 | |||||||
Приведение пути на участке переезда в соответствие с комплект техническими требованиями |
комплект |
5 |
23.9 |
120 | |||||||
Балластировка пути на первый слой (на главном пути) |
тыс. м3 |
30.245 |
97.6 |
2952 | |||||||
Балластировка пути на первый слой (на станционных путях) |
тыс. м3 |
7.425 |
97.6 |
725 | |||||||
Балластировка пути на второй слой (на главном пути) |
тыс. м3 |
47.600 |
131.7 |
6269 | |||||||
Балластировка пути на второй слой (на станционных путях) |
тыс. м3 |
7.425 |
97.6 |
725 | |||||||
Балластировка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
6.3 |
50 | |||||||
Балластировка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
6 |
48 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на главном пути) |
км |
29.975 |
115 |
3447 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на станционных путях) |
км |
6.75 |
80.5 |
543 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на стрелочных переводах) |
комплект |
16 |
9.6 |
154 | |||||||
Прочие работы по устройству ВСП (главный путь) |
км |
29.975 |
1.6 |
48 | |||||||
Прочие работы по устройству ВСП (станционные пути) |
км |
6.75 |
0.52 |
4 | |||||||
Всего по ВСП |
18545 | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Прочие работы | |||||||||||
Постройка постоянных зданий | |||||||||||
на ст. А |
м3 |
24400 |
1,3 |
31720 | |||||||
на раз. 1 |
м3 |
4200 |
1,3 |
5460 | |||||||
на ст. Б |
м3 |
52600 |
1,3 |
68380 | |||||||
Постройка линий электроснабжения |
км |
30 |
134 |
4020 | |||||||
Постройка связи и СЦБ |
км |
30 |
120 |
3600 | |||||||
Всего по прочим работам |
113180 | ||||||||||
Всего во всем работам |
151613 (154813) | ||||||||||
Похожие статьи:
Работы, выполняемые на слесарном
участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Расчёт численного состава
основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...
Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...