Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600.
Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределения земляных масс. При учете затрат труда на производство отделочных работ затраты труда по экскаваторным работам умножаются на 1,1, скреперным работам – 1,15.
Расчет трудоемкости всех работ приведен в таблице 5. В скобках указаны трудозатраты с учетом затрат на строительство временных зданий.
Таблица 7 – Трудоемкость работ
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Норма, чел.-д. |
Трудоемкость, чел.-д. | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Подготовительные работы | |||||||||||
1. Лесорубные работы |
га |
75 |
40 |
3000 | |||||||
2. Временная автодорога |
км |
27 |
150 |
4050 | |||||||
3. Строительная связь |
км |
30 |
20 |
600 | |||||||
4. Временные здания |
м2 |
0 (10668) |
0.3 |
0 (3200) | |||||||
Итого |
7650 (10850) | ||||||||||
Искусственные сооружения | |||||||||||
Перегон ст. А – раз. 1 | |||||||||||
Трубы |
м3 |
851.99 |
2.5 |
2130 | |||||||
Перегон раз. 1 – ст. Б | |||||||||||
Трубы |
м3 |
435.27 |
2.5 |
1088 | |||||||
Свайно-эстакадный мост |
м3 |
92.3 |
1.8 |
166 | |||||||
Итого |
3384 | ||||||||||
Земляное полотно | |||||||||||
Перегон ст. А – раз. 1 | |||||||||||
Экскаваторные работы |
тыс. м3 |
199.25 |
- |
4220 | |||||||
Скреперные работы |
тыс. м3 |
10.37 |
- |
70 | |||||||
Итого |
тыс. м3 |
209.62 |
- |
4290 | |||||||
Перегон раз. 1 – ст. Б | |||||||||||
Экскаваторные работы |
тыс. м3 |
250.72 |
- |
4463 | |||||||
Скреперные работы |
тыс. м3 |
11.74 |
- |
100 | |||||||
Итого |
тыс. м3 |
262.46 |
- |
4563 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Всего по земляному полотну |
тыс. м3 |
472.08 |
8854 | ||||||||
Верхнее строение пути | |||||||||||
Сборка пути, рельсы Р-65 |
км |
29.975 |
31.6 |
947 | |||||||
Сборка пути, рельсы Р-50 |
км |
6.75 |
28.3 |
191 | |||||||
Сборка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
10.1 |
81 | |||||||
Сборка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
10.1 |
81 | |||||||
Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-65 |
м |
29.975 |
36.1 |
1082 | |||||||
Укладка пути путеукладчиком ПБ-3М, рельсы Р-50 |
м |
6.75 |
36.1 |
244 | |||||||
Установка противоугонов, рельсы Р-65 |
км |
29.975 |
12.9 |
387 | |||||||
Установка противоугонов, рельсы Р-50 |
км |
6.75 |
10.2 |
69 | |||||||
Укладка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
5.8 |
46 | |||||||
Укладка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
5.8 |
46 | |||||||
Устройство переездов |
комплект |
5 |
57.4 |
287 | |||||||
Приведение пути на участке переезда в соответствие с комплект техническими требованиями |
комплект |
5 |
23.9 |
120 | |||||||
Балластировка пути на первый слой (на главном пути) |
тыс. м3 |
30.245 |
97.6 |
2952 | |||||||
Балластировка пути на первый слой (на станционных путях) |
тыс. м3 |
7.425 |
97.6 |
725 | |||||||
Балластировка пути на второй слой (на главном пути) |
тыс. м3 |
47.600 |
131.7 |
6269 | |||||||
Балластировка пути на второй слой (на станционных путях) |
тыс. м3 |
7.425 |
97.6 |
725 | |||||||
Балластировка стрелочных переводов марки 1/11 |
комплект |
8 |
6.3 |
50 | |||||||
Балластировка стрелочных переводов марки 1/9 |
комплект |
8 |
6 |
48 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на главном пути) |
км |
29.975 |
115 |
3447 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на станционных путях) |
км |
6.75 |
80.5 |
543 | |||||||
Послеосадочный ремонт пути (на стрелочных переводах) |
комплект |
16 |
9.6 |
154 | |||||||
Прочие работы по устройству ВСП (главный путь) |
км |
29.975 |
1.6 |
48 | |||||||
Прочие работы по устройству ВСП (станционные пути) |
км |
6.75 |
0.52 |
4 | |||||||
Всего по ВСП |
18545 | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Прочие работы | |||||||||||
Постройка постоянных зданий | |||||||||||
на ст. А |
м3 |
24400 |
1,3 |
31720 | |||||||
на раз. 1 |
м3 |
4200 |
1,3 |
5460 | |||||||
на ст. Б |
м3 |
52600 |
1,3 |
68380 | |||||||
Постройка линий электроснабжения |
км |
30 |
134 |
4020 | |||||||
Постройка связи и СЦБ |
км |
30 |
120 |
3600 | |||||||
Всего по прочим работам |
113180 | ||||||||||
Всего во всем работам |
151613 (154813) | ||||||||||
Похожие статьи:
Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...
Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...
Компоновка генерального плана предприятия
Под генеральным планом предприятия понимается площадь, отведенная под застройку, ориентированная в отношении проездов общего пользования и соседствующих владений с указанием на ней зданий, сооружений, коммуникаций по их габаритным очертаниям, а также основных и вспомогательных проездов подвижного с ...