Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах

Транспортировка контейнеров к воздушному судну производится по окончании погрузки багажа на транспортное средство и оформления соответствующих, перевозочных документов (багажной ведомости, ярлыка на контейнер).

Для транспортирования контейнеров и выполнения погрузочно-разгрузочных работ с ними должны быть выделены средства механизации и назначен персонал, обеспечивающий доставку, и погрузку контейнеров на воздушное судно (в зависимости от способа перевозки).

Могут быть выделены следующие средства механизации: осуществляющие только транспортировку контейнеров; выполняющие только погрузочно-разгрузочные работы у воздушного судна, совмещающие погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку контейнеров.

Транспортировка контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно может быть выполнена с помощью средств механизации - электрокаров, тягачей со сцепом контейнерных тележек, малогабаритных грузовых автомобилей.

К средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ у воздушного судна относятся: автотранспортеры прицепные и самоходные погрузчики контейнеров. К средствам механизации, совмещающим погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку контейнеров, относятся самоходные контейнерные тележки, автоконвейеры, тягачи контейнерные.

При перевозке контейнеров поштучно предварительное комплектование их производится в аэровокзале с последующей транспортировкой к воздушному судну. Погрузочно-разгрузочные работы у воздушного судна выполняются автотранспортерами.

Багаж в контейнерах, доставляется к воздушному судну с помощью средств механизации, предназначенных для обработки контейнеров. Порядок доставки и погрузки контейнеров с багажом определяется соответствующими типовыми технологиями пo обслуживанию пассажиров, обработке багажа определенного типа воздушного судна. При смешанном способе перевозки часть багажа перевозится поштучно в багажных отсеках воздушного судна, другая часть - в контейнерах.

В целях безопасности перемещение транспортных и погрузочно-разгрузочных машин по перрону должно осуществляться по конкретным маршрутам, установленным применительно к местным условиям каждого аэропорта, при наличии на перронах знаков, четко обозначающих маршруты движения, при ограничении скорости движения и соблюдении условий безопасности и в соответствии с правилами движения спецавтотранспорта по территории аэродрома.

На стоянках необходимо обеспечить размещение средств перронной механизации смежных машин, возможность быстрого и безопасного подъезда к воздушному судну.

Перевозка грузов в контейнерах и на поддонах осуществляется грузовыми и пассажирскими воздушными судами, приспособленными для этих целей. Порядок перевозок устанавливается Положением о перевозках грузов в контейнерах и на поддонах на внутрисоюзных воздушных линиях.

Последующая перевозка контейнеров с грузом на других видах транспорта (водном, железнодорожном, автомобильном) осуществляется по соответствующим договорам, в которых определяются объемы, порядок и направление перевозок, устанавливается порядок взаимодействия и расчетов.

Для нормальной эксплуатации, хранения и ремонта средств механизации для контейнерных перевозок в аэропортах должны быть созданы контейнерные участки с закрепленными за ними лицами, ответственными за правильное функционирование этих средств, за получение и оборот контейнеров между аэропортами.

В целях поддержания контейнеров и поддонов в постоянной готовности проводится их ежемесячное и сезонное (при подготовке к ОЗП и ВЛН) техническое обслуживание. Текущий ремонт контейнеров и поддонов производится по результатам их дефектации при всех видах технического обслуживания на специальных участках авиационно-технической базы аэропорта.

Техническое обслуживание и текущий ремонт средств механизации на базе автомобильного шасси должны производиться: автомобильные шасси - службой спецавтотранспорта, навесное оборудование - службой главного механика (цехом перронной механизации).

Ремонт и поддержание в эксплуатационной готовности средств с нестандартным шасси должны производиться службой главного механика (цехом перронной механизации).

Похожие статьи:

Оборудование, инструменты, приспособления и материалы
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток, ...

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Общие данные Параметр 2110-011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной масс ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru