Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза.
Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v.
Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток электровоза Iэ:
Iэ = =
. (6.1)
где ŋэ – коэффициент полезного действия электровоза постоянного тока.
При движении с постоянной скоростью можно принять равным 0,9.
Uc – напряжение контактной сети В.
Iэ = =1553 (А)
Ток вычисляется для всех значений мощностей Рэ из таблицы 2 и по вычисленным значениям строятся два графика Iэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 3). Расчёты Iэ представляются в табл. 3.
Таблица 3. Расчет тока электровоза
Вычисляемые величины |
Значения величины при скоростях движения, км/ч | |||||
20 |
40 |
56 |
60 |
80 |
100 | |
Iэ, А |
496,3 |
1048 |
1553 |
1690 |
2453 |
3377 |
Iэ,м, А |
589,1 |
1226,1 |
1742 |
1966 |
2838 |
3854,3 |
Полный расход энергии электровозом рассчитан по формуле, Вт·с:
Wэ = (G + Q) (wo + iэ) S. (6.2)
где: wo – удельное основное сопротивление движению;
S – длина участка.
wo = Wо /(G + Q) = 72648,1 / (1824,6 + 34825,5) = 1,2 (Н/кН)
Wэ = (1824,6 + 34825,5) (1,2+3,9) 11000 = 1,28·36650,1·5,1·11000 =2,631 · 109 (Вт·с).
Удельный расход электроэнергии определяется по формуле, Вт·с/ткм:
wэ = =
. (6.3)
wэ = = 64020 (Вт·с/ткм).
Для перехода к Вт·ч/ткм выражение (6.4) следовало разделить на 3600
wэ = = 17,78 (Вт·ч/ткм).
Рис. 3
Похожие статьи:
Разработка нейронной сети – аналога модуля
«Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...
Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...