Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии

Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза.

Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v.

Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток электровоза Iэ:

Iэ = = . (6.1)

где ŋэ – коэффициент полезного действия электровоза постоянного тока.

При движении с постоянной скоростью можно принять равным 0,9.

Uc – напряжение контактной сети В.

Iэ = =1553 (А)

Ток вычисляется для всех значений мощностей Рэ из таблицы 2 и по вычисленным значениям строятся два графика Iэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 3). Расчёты Iэ представляются в табл. 3.

Таблица 3. Расчет тока электровоза

Вычисляемые величины

Значения величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Iэ, А

496,3

1048

1553

1690

2453

3377

Iэ,м, А

589,1

1226,1

1742

1966

2838

3854,3

Полный расход энергии электровозом рассчитан по формуле, Вт·с:

Wэ = (G + Q) (wo + iэ) S. (6.2)

где: wo – удельное основное сопротивление движению;

S – длина участка.

wo = Wо /(G + Q) = 72648,1 / (1824,6 + 34825,5) = 1,2 (Н/кН)

Wэ = (1824,6 + 34825,5) (1,2+3,9) 11000 = 1,28·36650,1·5,1·11000 =2,631 · 109 (Вт·с).

Удельный расход электроэнергии определяется по формуле, Вт·с/ткм:

wэ = = . (6.3)

wэ = = 64020 (Вт·с/ткм).

Для перехода к Вт·ч/ткм выражение (6.4) следовало разделить на 3600

wэ = = 17,78 (Вт·ч/ткм).

Рис. 3

Похожие статьи:

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru