Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии

Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза.

Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v.

Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток электровоза Iэ:

Iэ = = . (6.1)

где ŋэ – коэффициент полезного действия электровоза постоянного тока.

При движении с постоянной скоростью можно принять равным 0,9.

Uc – напряжение контактной сети В.

Iэ = =1553 (А)

Ток вычисляется для всех значений мощностей Рэ из таблицы 2 и по вычисленным значениям строятся два графика Iэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 3). Расчёты Iэ представляются в табл. 3.

Таблица 3. Расчет тока электровоза

Вычисляемые величины

Значения величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Iэ, А

496,3

1048

1553

1690

2453

3377

Iэ,м, А

589,1

1226,1

1742

1966

2838

3854,3

Полный расход энергии электровозом рассчитан по формуле, Вт·с:

Wэ = (G + Q) (wo + iэ) S. (6.2)

где: wo – удельное основное сопротивление движению;

S – длина участка.

wo = Wо /(G + Q) = 72648,1 / (1824,6 + 34825,5) = 1,2 (Н/кН)

Wэ = (1824,6 + 34825,5) (1,2+3,9) 11000 = 1,28·36650,1·5,1·11000 =2,631 · 109 (Вт·с).

Удельный расход электроэнергии определяется по формуле, Вт·с/ткм:

wэ = = . (6.3)

wэ = = 64020 (Вт·с/ткм).

Для перехода к Вт·ч/ткм выражение (6.4) следовало разделить на 3600

wэ = = 17,78 (Вт·ч/ткм).

Рис. 3

Похожие статьи:

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru