Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии

Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза.

Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v.

Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток электровоза Iэ:

Iэ = = . (6.1)

где ŋэ – коэффициент полезного действия электровоза постоянного тока.

При движении с постоянной скоростью можно принять равным 0,9.

Uc – напряжение контактной сети В.

Iэ = =1553 (А)

Ток вычисляется для всех значений мощностей Рэ из таблицы 2 и по вычисленным значениям строятся два графика Iэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 3). Расчёты Iэ представляются в табл. 3.

Таблица 3. Расчет тока электровоза

Вычисляемые величины

Значения величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Iэ, А

496,3

1048

1553

1690

2453

3377

Iэ,м, А

589,1

1226,1

1742

1966

2838

3854,3

Полный расход энергии электровозом рассчитан по формуле, Вт·с:

Wэ = (G + Q) (wo + iэ) S. (6.2)

где: wo – удельное основное сопротивление движению;

S – длина участка.

wo = Wо /(G + Q) = 72648,1 / (1824,6 + 34825,5) = 1,2 (Н/кН)

Wэ = (1824,6 + 34825,5) (1,2+3,9) 11000 = 1,28·36650,1·5,1·11000 =2,631 · 109 (Вт·с).

Удельный расход электроэнергии определяется по формуле, Вт·с/ткм:

wэ = = . (6.3)

wэ = = 64020 (Вт·с/ткм).

Для перехода к Вт·ч/ткм выражение (6.4) следовало разделить на 3600

wэ = = 17,78 (Вт·ч/ткм).

Рис. 3

Похожие статьи:

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru