Важнейшие свойства груза

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Важнейшие свойства груза

Страница 1

Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу.

Основные свойства груза:

- легковоспламеняющийся;

- гигроскопичен;

- не влаголюбив;

- подвержен загрязнению, воздействию жиров и др. химических веществ.

Тарой называется промышленное изделие, в которое помещают продукцию для ее сохранности при транспортировке. Тара делится на потребительскую и транспортную.

В потребительскую тару (бутылки, коробки. банки и т.д) расфасовывают товары для доставки потребителю.

Транспортная тара (в частном случае контейнер) служит для упаковки грузов в потребительской таре, а так же неупакованных. Основное назначение тары - защита главным образом от механических повреждений при транспортировке.

По способности противостоять внешним механическим воздействиям тара бывает жесткая, способная сохранять форму в наполненном или порожнем виде; хрупкая, способная в порожнем виде сохранять форму; мягкая, без содержимого принимающая первоначальную плоскую форму. По материалу изготовления тара бывает деревянная, картонно-бумажная, металлическая, стеклянная, текстильная, из синтетических материалов. По сроку службы – разовая, многооборотная.

Упаковочные материалы (древесина, бумага, картон, ткани и др.) предназначены совместно с тарой, защищать груз в потребительской и транспортной таре или в контейнере от механических повреждений, физико-химических и биологических воздействий. При транспортировке груз испытывает следующие воздействия: механические – удары, толчки, статистические нагрузки, вибрацию, трение; гидрометеорологические – атмосферные осадки, влажностью воздуха, колебания температуры; биологические – деятельность микроорганизмов.

Маркировкой называют различные надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места.

Нанесение транспортной маркировки на грузовые места обусловлено требованиями к основным из которых относятся (ГОСТ14192 –77):

- Обеспечение сохранности груза при перегрузки транспортировании и хранении посредством нанесения на грузовые места манипуляционных знаков, а в некоторых случаях – предупредительных надписей;

- Установление взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами;

- Соблюдение особых условий транспортировки и хранения груза.

Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные знаки. Манипуляционные знаки – это изображение указывающее на способ обращения с грузом. Допускается применять предупредительные надписи типа «Штабелирование в два ряда», «Осторожно хрупкое», «На верх не ставить».

Основные надписи содержат:

- Полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

- Число грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывается дробно (в числителе порядковый номер места в партии, в знаменателе - число мест в партии).

- Наименование пункта назначения с указанием в случае необходимости станции или порта перегрузки.

Дополнительные надписи содержат:

- Полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

- Наименование пункта отправителя с указанием железнодорожной станции отправителя и сокращенное наименование дороги отправителя.

Информационные надписи содержат:

- Массу брутто и нетто грузового места (кг);

- Габаритные размеры грузового места (мм): длинна, ширина, высота или диаметр и высота;

Объем грузового места (м3).

По назначению маркировка делится на товарную, отправительскую, транспортную и специальную.

Товарную маркировку наносит изготовитель тары на изделие или потребительскую тару. В товарную маркировку входят сведения, интересующие потребителя и относящиеся к содержанию товара, его качеству и др.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru