Мультимодальные экспортные перевозки компании

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Мультимодальные экспортные перевозки компании

Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предприятием. Бумага является традиционным для российского экспорта и вполне контейнеропригодным товаром, поэтому она является основным видом грузов, перевозимых компанией, доли остальных грузов представлены на рисунке 2.2.

Рис 2.2. Доли грузов в общем грузопотоке.

Начиная с 2008 года вышеперечисленные виды грузов перевозятся контейнерными маршрутными поездами, сформированными из фитинговых платформ парка МПС/РЖД, из арендованных и парка собственных (110 штук) платформ. Это обеспечивает высокую сохранность грузов и сокращение времени доставки, поэтому в 2010 году доля этих перевозок достигла 80% объема всех перевозок компании и около 90% железнодорожных контейнерных перевозок компании.

Рис. 2.3. Распределение грузопотока компании по видам транспорта.

Грузопотоки компании распределяются традиционным для внешней торговли России способом. Грузопотоки по европейским странам занимают лидирующее положение.

Рисунок 2.4. Распределение грузопотоков по направлениям.

Среднемесячный контейнерооборот компании по мультимодальным экспортным перевозкам представлен на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5. Среднемесячный контейнерооборот компании

Похожие статьи:

Техническая готовность судна к рейсу
На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации; 2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации; 3. Устав службы на судах Департамента речного ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru