Мультимодальные экспортные перевозки компании

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Мультимодальные экспортные перевозки компании

Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предприятием. Бумага является традиционным для российского экспорта и вполне контейнеропригодным товаром, поэтому она является основным видом грузов, перевозимых компанией, доли остальных грузов представлены на рисунке 2.2.

Рис 2.2. Доли грузов в общем грузопотоке.

Начиная с 2008 года вышеперечисленные виды грузов перевозятся контейнерными маршрутными поездами, сформированными из фитинговых платформ парка МПС/РЖД, из арендованных и парка собственных (110 штук) платформ. Это обеспечивает высокую сохранность грузов и сокращение времени доставки, поэтому в 2010 году доля этих перевозок достигла 80% объема всех перевозок компании и около 90% железнодорожных контейнерных перевозок компании.

Рис. 2.3. Распределение грузопотока компании по видам транспорта.

Грузопотоки компании распределяются традиционным для внешней торговли России способом. Грузопотоки по европейским странам занимают лидирующее положение.

Рисунок 2.4. Распределение грузопотоков по направлениям.

Среднемесячный контейнерооборот компании по мультимодальным экспортным перевозкам представлен на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5. Среднемесячный контейнерооборот компании

Похожие статьи:

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru