Мультимодальные экспортные перевозки компании

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Мультимодальные экспортные перевозки компании

Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предприятием. Бумага является традиционным для российского экспорта и вполне контейнеропригодным товаром, поэтому она является основным видом грузов, перевозимых компанией, доли остальных грузов представлены на рисунке 2.2.

Рис 2.2. Доли грузов в общем грузопотоке.

Начиная с 2008 года вышеперечисленные виды грузов перевозятся контейнерными маршрутными поездами, сформированными из фитинговых платформ парка МПС/РЖД, из арендованных и парка собственных (110 штук) платформ. Это обеспечивает высокую сохранность грузов и сокращение времени доставки, поэтому в 2010 году доля этих перевозок достигла 80% объема всех перевозок компании и около 90% железнодорожных контейнерных перевозок компании.

Рис. 2.3. Распределение грузопотока компании по видам транспорта.

Грузопотоки компании распределяются традиционным для внешней торговли России способом. Грузопотоки по европейским странам занимают лидирующее положение.

Рисунок 2.4. Распределение грузопотоков по направлениям.

Среднемесячный контейнерооборот компании по мультимодальным экспортным перевозкам представлен на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5. Среднемесячный контейнерооборот компании

Похожие статьи:

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru