Организация и развитие контейнерных грузоперевозок

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок

Говоря об актуальности выбранной темы, в первую очередь, хотелось бы акцентировать внимание на том факте, что коммерческая деятельность в сфере организации контейнерных грузоперевозок в качестве основного инструментария достижения широкого спектра коммерческой деятельности вообще должна использовать методы такой на взгляд автора перспективной и динамично развивающейся в России науки как логистика.

Принимая во внимание масштабы территорий, расположение промышленных центров нашей страны, их подчас весьма значительную территориальную разобщенность, расположение России на мировой карте относительно мировых транспортных грузопотоков, мы можем прогнозировать, что в будущем транспортная отрасль экономики будет играть более весомую роль чем, к примеру добывающая промышленность в наши дни.

Нельзя не учитывать и тот факт, что наш город уже является довольно значительным транзитным узлом на карте Северо-западного региона, с довольно значительными темпами роста грузооборота проходящего через Санкт-Петербургский морской транспортный порт. Учитывая современные тенденции развития морского транспортного бизнеса, заключающиеся в нарастании объемов контеризованных грузов, как самого экономичного способа осуществления мультимодальных или смешанных перевозок, актуальность и значимость выбора данной темы трудно оспорить.

Целью написания данной работы в первую очередь является исследование и анализ текущего положения вещей в этой сфере, в первую очередь, с точки зрения практического применения знаний по данной теме.

Целью написания первой главы является исследование вопросов связанных с теоретическими аспектами организации и развития контейнерных грузоперевозок, в начале будут рассмотрены исторические предпосылки появления и развития контейнеризации грузов, основные организационные аспекты касательно означенной тематики.

Далее мы постараемся раскрыть роль и место России в международном морском бизнесе, особенности её географического положения относительно основных мировых грузопотоков. После чего внимание будет уделено анализу технологических аспектов функционирования терминальных комплексов, как связующего звена между различными видами транспорта. Будет приведена их структура и классификация приведены основные показатель эффективности их работы.

В следующей, аналитической главе, посвященной деятельности ООО «Модуль» на рынке транспортно-экспедиторских услуг контейнеризованных грузов будет рассказано о существенных сторонах рациональной организации работы компании в этой сфере, для наиболее полного раскрытия темы будет сделан анализ по различным показателям импортных и экспортных грузопотоков обслуживаемых фирмой.

В завершении основной части мы перейдем к основной практической главе целью написания которой будет выработка практических рекомендаций по повышению эффективности производства терминальных операций осуществляемой на Варшавском контейнерном терминале. Данная глава будет содержать исключительно основанный на анализе системы управления и организации поргузо-разгрузочными работами проект по повышению экономической эффективности работы рассматриваемого терминального комплекса.

После чего в Заключении будут подведены итоги касательно достижения поставленных задач и целей.

Похожие статьи:

Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru