Организация и развитие контейнерных грузоперевозок

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок

Говоря об актуальности выбранной темы, в первую очередь, хотелось бы акцентировать внимание на том факте, что коммерческая деятельность в сфере организации контейнерных грузоперевозок в качестве основного инструментария достижения широкого спектра коммерческой деятельности вообще должна использовать методы такой на взгляд автора перспективной и динамично развивающейся в России науки как логистика.

Принимая во внимание масштабы территорий, расположение промышленных центров нашей страны, их подчас весьма значительную территориальную разобщенность, расположение России на мировой карте относительно мировых транспортных грузопотоков, мы можем прогнозировать, что в будущем транспортная отрасль экономики будет играть более весомую роль чем, к примеру добывающая промышленность в наши дни.

Нельзя не учитывать и тот факт, что наш город уже является довольно значительным транзитным узлом на карте Северо-западного региона, с довольно значительными темпами роста грузооборота проходящего через Санкт-Петербургский морской транспортный порт. Учитывая современные тенденции развития морского транспортного бизнеса, заключающиеся в нарастании объемов контеризованных грузов, как самого экономичного способа осуществления мультимодальных или смешанных перевозок, актуальность и значимость выбора данной темы трудно оспорить.

Целью написания данной работы в первую очередь является исследование и анализ текущего положения вещей в этой сфере, в первую очередь, с точки зрения практического применения знаний по данной теме.

Целью написания первой главы является исследование вопросов связанных с теоретическими аспектами организации и развития контейнерных грузоперевозок, в начале будут рассмотрены исторические предпосылки появления и развития контейнеризации грузов, основные организационные аспекты касательно означенной тематики.

Далее мы постараемся раскрыть роль и место России в международном морском бизнесе, особенности её географического положения относительно основных мировых грузопотоков. После чего внимание будет уделено анализу технологических аспектов функционирования терминальных комплексов, как связующего звена между различными видами транспорта. Будет приведена их структура и классификация приведены основные показатель эффективности их работы.

В следующей, аналитической главе, посвященной деятельности ООО «Модуль» на рынке транспортно-экспедиторских услуг контейнеризованных грузов будет рассказано о существенных сторонах рациональной организации работы компании в этой сфере, для наиболее полного раскрытия темы будет сделан анализ по различным показателям импортных и экспортных грузопотоков обслуживаемых фирмой.

В завершении основной части мы перейдем к основной практической главе целью написания которой будет выработка практических рекомендаций по повышению эффективности производства терминальных операций осуществляемой на Варшавском контейнерном терминале. Данная глава будет содержать исключительно основанный на анализе системы управления и организации поргузо-разгрузочными работами проект по повышению экономической эффективности работы рассматриваемого терминального комплекса.

После чего в Заключении будут подведены итоги касательно достижения поставленных задач и целей.

Похожие статьи:

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...

Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru