ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок

Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя как можно больше ответственности. Особенно актуально это для контейнерных грузов – наиболее дорогих и требующих мультимодальных перевозок. По историческим причинам наиболее часто в роли организаторов транспортного процесса выступают экспедиторские компании, так как в России оформление документов вызывает наибольшие трудности, и с этой стороной перевозочного процесса связаны наибольшие риски. В официальном перечне терминов FIATA термин «freight forwarding» был переведен на русский язык как «экспедирование», Российская ассоциация международных экспедиторов была принята в FIATA, а некоторые крупные экспедиторские компании стали индивидуальными членами этой международной организации. Однако экспедиторы, взявшись за организацию перевозочного процесса, так и не стали полноценными freight forwarding компаниями (термин на русский язык в свободном переводе звучит как «дирижер»), так как поняли, что во многих случаях им проще многие функции выполнять собственными силами, чем заставлять партнеров соблюдать необходимые условия. Экспедиторские компании занялись диверсификацией собственной деятельности: непосредственно перевозками – закупали подвижной состав, терминалы для обработки грузов, организовывали охрану груза в пути. Регулярно работающие с портом «Санкт-Петербург» стремились создавать в своей структуре подразделения в рамках соответствующего пакета услуг: таможенное оформление грузов, линейное агентирование, сюрвейерские, складские, брокерские, стивидорные, консультационные услуги и т.д. Так как данная диверсификация происходила под давлением обстоятельств, конечно, повышая надежность перевозки для грузовладельца, укрупняя компании, увеличивая их прибыли, она не способствовала качеству предоставляемых услуг.

Конкретные виды услуг в перевозочном процессе очень сложны, требуют высочайшей квалификации и большого опыта. Высокого качества можно достичь только при узкой специализации. На мировом транспортном рынке в основном действуют именно специализированные компании, хотя и они тоже вынуждены приспосабливаться к обстоятельствам. К примеру, датская судоходная компания Maersk, контролирующая 25% мировых морских контейнерных перевозок, рассматривает возможность строительства терминала для перегрузки контейнеров на южном берегу Финского залива в Усть-Луге (Ленинградская область), который может стать основным коллегой порта «Санкт-Петербург» по обработке контейнерного потока.

ООО «Модуль» является одной из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний, уже довольно давно выполняющей большинство функций freight forwarding.

Грузооборот компании составил в 2008 году 25000 TEU, а в 2010 году уже 54000 TEU. Основными видами деятельности компании являются мультимодальные перевозки из России на экспорт, организация перевозок импортных грузов, железнодорожные перевозки по территории России, Балтии и Финляндии, перевозки грузов автомобильным транспортом по территории России. Для осуществления грузоперевозок компания использует стандартные контейнера следующих типов: 20-ти и 40-ка футовые контейнера; довольно редко – 10-ти футовые контейнера.

Похожие статьи:

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Разработка технологического процесса на восстановление поверхности
Выбор режущего инструмента Выбор режущего инструмента. Резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73 Н – 25 мм. В – 16 мм. L – 140 мм. c – 8. Выбор металлорежущего оборудования Принимаю токарно-винторезный станок модели 16К20. Наибольшее перемещение стола Продольное 645 мм Поперечное 300 мм Число о ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru