Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Страница 1

Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков.

На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все сложнее. Основные потери времени при традиционной организации работы связаны с отсутствием оперативности управления перемещениями контейнеров по территории, большим объемом ручной работы и неэффективным использованием дорогостоящей погрузочной техники. Поиск контейнера порой занимает несколько часов.

Также необходимо сокращать время оформления грузовых документов, т.к. стоящие возле пункта оформления автомашины, затормаживают и уменьшают пропускную способность терминала, требуют оплаты простоя автотранспорта.

Повысить эффективность работы терминала поможет уменьшение ручных операций при планировании работ и составлении плана-графика на сутки (составление планов погрузки, каргопланов, выдача на руки рабочим терминала заданий на каждую смену). Необходимо оптимизировать работу путем использования интерактивного режима при выдаче команд и получать точную информацию о местоположении погрузчиков, о размещении контейнеров, а также сократить порожние перемещения автоконтейнеровозов.

В настоящее время контейнерный терминал работает на пределе своих возможностей. При нарастании контейнеропотока на ожидаемые 5 – 7 % в год терминал «захлебнется» и будет вынужден приостановить свою деятельность, как это случилось в прошлом с Первым Контейнерным Терминалом («ПКТ»). Причиной остановки работы «ПКТ» явилась плохо налаженная система учета и контроля приходящих на терминал партий контейнеров. Для того, чтобы выдать с территории терминала контейнер на «ПКТ» тратили до нескольких часов на его поиски.

Для нормализации ситуации крайними мерами является отказ от новых поступающих заказов на хранение грузов и контейнеров, что приведет к потере конкурентоспособности фирмы на региональном рынке транспортных услуг.

Для функционирования терминала складывающаяся ситуация грозит увеличением эксплуатационных расходов и потерей доли прибыли за счет:

- увеличения времени простоя транспортных средств под погрузочно-разгрузочными операциями;

- возрастания количества штатного персонала, а следовательно расходов на его оплату;

- усложнения технологических схем работы и количества выполняемых операций;

- удорожания системы слежения и учета за прибывающими партиями контейнеров и т.д.

Внедрив новую российскую систему управления компании «SOLVO» Первый Контейнерный Терминал решил проблему временных затрат, что позволило не только возобновить работу терминала, но и начать решать другие насущные проблемы: закупку новой техники, расширения по мере возможностей производственных площадей и т.д.

Основной задачей системы, является оперативное управление всеми операциями с контейнерами и грузами на территории контейнерного терминала. Это управление позволяет не только снизить стоимость и сроки их обработки, но и предоставляет возможность получения точной информации о текущей обстановке, в целях оперативного планирования работ. SOLVO.CTMS оптимизирует работу техники и персонала, сокращает простои транспорта, контролирует перемещения контейнеров и погрузочной техники по территории терминала, оперативно планирует задания персоналу с учетом текущей обстановки на терминале. Внедрение системы практически исключает вероятность потери грузов, либо их неправильной отгрузки. Система управления контейнерным терминалом, разработана специально для России. Программное обеспечение создано с использованием самых современных технологий, отвечает стандартам открытых систем и легко адаптируется к условиям конкретного заказчика, учитывая при этом всю специфику технологических и организационных требований.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...

Устройство и работа простейшего карбюратора
Простейший карбюратор состоит из: А) поплавкового механизма с поплавковой камерой , поплавком шарнирно подвешенным на оси и игольчатым (запорным) клапаном ; Б) топливной дозирующей системы с топливным жиклёром , расположенным у дна поплавковой камеры и распылителем топлива ; В) смесительной камеры ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru