Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Страница 1

Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков.

На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все сложнее. Основные потери времени при традиционной организации работы связаны с отсутствием оперативности управления перемещениями контейнеров по территории, большим объемом ручной работы и неэффективным использованием дорогостоящей погрузочной техники. Поиск контейнера порой занимает несколько часов.

Также необходимо сокращать время оформления грузовых документов, т.к. стоящие возле пункта оформления автомашины, затормаживают и уменьшают пропускную способность терминала, требуют оплаты простоя автотранспорта.

Повысить эффективность работы терминала поможет уменьшение ручных операций при планировании работ и составлении плана-графика на сутки (составление планов погрузки, каргопланов, выдача на руки рабочим терминала заданий на каждую смену). Необходимо оптимизировать работу путем использования интерактивного режима при выдаче команд и получать точную информацию о местоположении погрузчиков, о размещении контейнеров, а также сократить порожние перемещения автоконтейнеровозов.

В настоящее время контейнерный терминал работает на пределе своих возможностей. При нарастании контейнеропотока на ожидаемые 5 – 7 % в год терминал «захлебнется» и будет вынужден приостановить свою деятельность, как это случилось в прошлом с Первым Контейнерным Терминалом («ПКТ»). Причиной остановки работы «ПКТ» явилась плохо налаженная система учета и контроля приходящих на терминал партий контейнеров. Для того, чтобы выдать с территории терминала контейнер на «ПКТ» тратили до нескольких часов на его поиски.

Для нормализации ситуации крайними мерами является отказ от новых поступающих заказов на хранение грузов и контейнеров, что приведет к потере конкурентоспособности фирмы на региональном рынке транспортных услуг.

Для функционирования терминала складывающаяся ситуация грозит увеличением эксплуатационных расходов и потерей доли прибыли за счет:

- увеличения времени простоя транспортных средств под погрузочно-разгрузочными операциями;

- возрастания количества штатного персонала, а следовательно расходов на его оплату;

- усложнения технологических схем работы и количества выполняемых операций;

- удорожания системы слежения и учета за прибывающими партиями контейнеров и т.д.

Внедрив новую российскую систему управления компании «SOLVO» Первый Контейнерный Терминал решил проблему временных затрат, что позволило не только возобновить работу терминала, но и начать решать другие насущные проблемы: закупку новой техники, расширения по мере возможностей производственных площадей и т.д.

Основной задачей системы, является оперативное управление всеми операциями с контейнерами и грузами на территории контейнерного терминала. Это управление позволяет не только снизить стоимость и сроки их обработки, но и предоставляет возможность получения точной информации о текущей обстановке, в целях оперативного планирования работ. SOLVO.CTMS оптимизирует работу техники и персонала, сокращает простои транспорта, контролирует перемещения контейнеров и погрузочной техники по территории терминала, оперативно планирует задания персоналу с учетом текущей обстановки на терминале. Внедрение системы практически исключает вероятность потери грузов, либо их неправильной отгрузки. Система управления контейнерным терминалом, разработана специально для России. Программное обеспечение создано с использованием самых современных технологий, отвечает стандартам открытых систем и легко адаптируется к условиям конкретного заказчика, учитывая при этом всю специфику технологических и организационных требований.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru