Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Страница 3

2) во второй главе настоящей работы был проведен анализ деятельности ООО «Модуль» как субъекта коммерческой деятельности на Российском рынке контейнерных грузоперевозок

3) результатом написания третьей главы явилось достижение практической цели данной работы: исследование технологических, организационных, экономических сторон функционирования терминальных комплексов, на примере Варшавского контейнерного терминала ООО «Модуль». Для цели определения экономической эффективности работы терминала были проведены соответствующие расчеты, показавшие в частности что чистая прибыль от эксплуатации терминала составила 2659508 рублей. Был проведен подробный анализ функционирования терминала, результатом чего стало обозначение проблемных сторон его работы и разработка практических рекомендаций по повышению его эффективности и недопущению превращения в убыточный объект народного хозяйства. Данные рекомендации включают следующие группы мероприятий:

I.) подготовительного, аналитического характера:

проанализировать эффективность существующей технологии с учетом специфики перерабатываемых контейнеров и особенностей площадей складирования;

оптимизировать решения по контейнерообработке и увязать их с возможностями погрузочно-разгрузочного фронта;

обосновать выбор и оснащение погрузочно-разгрузочного фронта с учетом типов обрабатываемых контейнеров;

обосновать определение мощности склада (пропускной способности, вместимости), зонирования площадей хранения, исходя из представленных технологических решений и контейнерооборота терминала;

выбрать параметры технологического оборудования и перегрузочной техники, проанализировать потребность в ней;

оценить рациональность обемно-планировочных решений с учетом специфики технологии, выбранного технического оснащения и габаритов площадок.

II) технологического характера – внедрение системы управления терминальным комплексом Solvo CTMS что повлечет:

увеличение единовременного количества хранимых контейнеров на терминале;

снижение количества операций, производимых с контейнерами;

сокращение внутритерминальных транспортных перемещений и перевалок;

увеличение пропускной способности терминала (суточного контейнерооборота);

сокращение парка погрузочно-разгрузочной техники;

как следствие – сокращение простоя транспортных средств под погрузкой и разгрузкой, снижение общего числа операций грузопереработки, сокращение длительности полного цикла обработки конкретной партии, регулирование частоты и ритмичности входящего контейнеропотока.

III) организационного характера полный или частичный перенос терминальных мощностей в другое место, отвечающее следующим требованиям:

Новый терминал должен находится на небольшом расстоянии от порта «Санкт-Петербург», что бы перевозка порожних контейнеров для более длительного их хранения была рентабельной;

Необходима близость автотранспортных подъездных путей – в идеале Санкт-Петербургской объездной дороги: грузовой автотранспорт планируется вывести за пределы города в ближайшем будущем;

Наличие уже имеющихся железнодорожных подъездных путей, так как их отсутствие вызовет дополнительные материальные и силовые затраты на строительство;

Большая площадь не особо рельефного участка земли, так как для работы перегрузочной техники необходима ровная площадка с достаточной плотностью грунта.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Особенности эксплуатации вертолетов МИ-8 в условиях низких температур
Обслуживание включает в себя заправку топливом, маслом, гидравлической жидкостью, воздухом, газами, способы и порядок слива рабочих жидкостей и разрядки систем, а также особенности обслуживания вертолета в различных климатических условиях. Места расположения площадок, на которые запрещается ступать ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru