Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Страница 2

Достоинством системы является

Экономия времени. Система Solvo.CTMS имеет средства получения предварительной информации о поступающих контейнерах, что облегчает их прием, выполнение различных технологических операций и, в конечном итоге, приводит к сокращению сроков обработки грузов. Взаимодействие с системой документооборота экономит время по оформлению сопроводительных документов.

Оптимизация. Solvo.CTMS обеспечивает оптимизацию перемещения погрузочной техники, что приводит к более эффективной обработке контейнеров на терминале и минимизации порожнего пробега техники. В настоящее время компанией Солво разработаны автоматизированные процессы приема и отгрузки контейнеров по трем видам транспорта: автомобильный, железнодорожный и морской. Разработан набор инструментальных средств для автоматизации процесса обработки судов, ведения списка судозаходов, составления каргопланов и управление процессом погрузки/разгрузки. Реализованы методы ведения работ погрузки/разгрузки с использованием различных типов перегрузочной техники. Имеется возможность оптимизации процесса погрузки с учетом различных параметров. Существует возможность интеграции системы Solvo.CTMS с системой спутниковой навигации GPS, что позволяет контролировать перемещение контейнеров и предотвращает потерю груза на терминале. Набор графических интерфейсов диспетчера позволяет следить за оперативной обстановкой на терминале и своевременно реагировать на различные проблемы. Диспетчеру предоставлена полная информация о текущих работах и ходе их выполнения. Система Solvo.CTMS ведет полное протоколирование событий происходящих в системе, что позволяет в любой момент времени получить историю событий по заданному объекту: контейнеру, рабочему, трейлеру, контейнеровозу.

Кроме того, исходя из вышеизложенного анализа организации работы Варшавского контейнерного терминала, возможно повысить экономическую эффективность собственной деятельности за счет:

увеличения единовременного количества хранимых контейнеров на терминале;

снижения количества операций, производимых с контейнерами;

сокращения внутритерминальных транспортных перемещений и перевалок;

увеличения пропускной способности терминала (суточного контейнерооборота);

сокращения парка погрузочно-разгрузочной техники.

В-третьих на взгляд автора, целесообразным является приобретение дополнительных площадей за пределами территории Варшавской товарной станции. Расширение имеющихся площадей на прежнем месте исключено в виду плотной застройки соседних участков, таким образом, пожалуй, единственным способом сохранения конкурентоспособности ООО «Модуль» является полный или частичный перенос терминальных мощностей в другое место, отвечающее следующим требованиям:

Новый терминал должен находится на небольшом расстоянии от порта «Санкт-Петербург», что бы перевозка порожних контейнеров для более длительного их хранения была рентабельной;

Необходима близость автотранспортных подъездных путей – в идеале Санкт-Петербургской объездной дороги: грузовой автотранспорт планируется вывести за пределы города в ближайшем будущем;

Наличие уже имеющихся железнодорожных подъездных путей, так как их отсутствие вызовет дополнительные материальные и силовые затраты на строительство;

Большая площадь не особо рельефного участка земли, так как для работы перегрузочной техники необходима ровная площадка с достаточной плотностью грунта.

В результате выполнения работы были достигнуты следующие цели и задачи, обозначенные во Введении:

1) в первой главе работы, было проведено исследование теоретических аспектов организации и развития контейнерных грузоперевозок в мире и в России;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Геометрическое вписывание
Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным: - база электровоза L = 11,5 м; - база тележки b = 4,6 м; - радиус геометрического вписывания Rг = 300 м. Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннег ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru