Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала

Страница 2

Достоинством системы является

Экономия времени. Система Solvo.CTMS имеет средства получения предварительной информации о поступающих контейнерах, что облегчает их прием, выполнение различных технологических операций и, в конечном итоге, приводит к сокращению сроков обработки грузов. Взаимодействие с системой документооборота экономит время по оформлению сопроводительных документов.

Оптимизация. Solvo.CTMS обеспечивает оптимизацию перемещения погрузочной техники, что приводит к более эффективной обработке контейнеров на терминале и минимизации порожнего пробега техники. В настоящее время компанией Солво разработаны автоматизированные процессы приема и отгрузки контейнеров по трем видам транспорта: автомобильный, железнодорожный и морской. Разработан набор инструментальных средств для автоматизации процесса обработки судов, ведения списка судозаходов, составления каргопланов и управление процессом погрузки/разгрузки. Реализованы методы ведения работ погрузки/разгрузки с использованием различных типов перегрузочной техники. Имеется возможность оптимизации процесса погрузки с учетом различных параметров. Существует возможность интеграции системы Solvo.CTMS с системой спутниковой навигации GPS, что позволяет контролировать перемещение контейнеров и предотвращает потерю груза на терминале. Набор графических интерфейсов диспетчера позволяет следить за оперативной обстановкой на терминале и своевременно реагировать на различные проблемы. Диспетчеру предоставлена полная информация о текущих работах и ходе их выполнения. Система Solvo.CTMS ведет полное протоколирование событий происходящих в системе, что позволяет в любой момент времени получить историю событий по заданному объекту: контейнеру, рабочему, трейлеру, контейнеровозу.

Кроме того, исходя из вышеизложенного анализа организации работы Варшавского контейнерного терминала, возможно повысить экономическую эффективность собственной деятельности за счет:

увеличения единовременного количества хранимых контейнеров на терминале;

снижения количества операций, производимых с контейнерами;

сокращения внутритерминальных транспортных перемещений и перевалок;

увеличения пропускной способности терминала (суточного контейнерооборота);

сокращения парка погрузочно-разгрузочной техники.

В-третьих на взгляд автора, целесообразным является приобретение дополнительных площадей за пределами территории Варшавской товарной станции. Расширение имеющихся площадей на прежнем месте исключено в виду плотной застройки соседних участков, таким образом, пожалуй, единственным способом сохранения конкурентоспособности ООО «Модуль» является полный или частичный перенос терминальных мощностей в другое место, отвечающее следующим требованиям:

Новый терминал должен находится на небольшом расстоянии от порта «Санкт-Петербург», что бы перевозка порожних контейнеров для более длительного их хранения была рентабельной;

Необходима близость автотранспортных подъездных путей – в идеале Санкт-Петербургской объездной дороги: грузовой автотранспорт планируется вывести за пределы города в ближайшем будущем;

Наличие уже имеющихся железнодорожных подъездных путей, так как их отсутствие вызовет дополнительные материальные и силовые затраты на строительство;

Большая площадь не особо рельефного участка земли, так как для работы перегрузочной техники необходима ровная площадка с достаточной плотностью грунта.

В результате выполнения работы были достигнуты следующие цели и задачи, обозначенные во Введении:

1) в первой главе работы, было проведено исследование теоретических аспектов организации и развития контейнерных грузоперевозок в мире и в России;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Документация, оформляемая в процессе приема и сдачи груза
Перед погрузкой судна в иностранном порту должны быть составлены документы: нотис о готовности судна к грузовым операциям, предварительный грузовой план, акт осмотра и готовности грузовых трюмов. Перед погрузкой агент должен доставить на судно погрузочный ордер для ознакомления с грузом и составлен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru