По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей:
Давление и температура
конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем
:
|
(1.17) |
| |
|
(1.18) |
|
Расчет параметров процесса сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления
в конце видимого сгорания.
Температура , определяется путем решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
|
(1.19) |
где – коэффициент использования теплоты;
– теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см;
– средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме, кДж/кмоль град;
– средняя мольная теплоемкость продукта сгорания при постоянном объеме , кДж/кмоль град;
– действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.
По опытным данным значения коэффициента для двигателей c электронным впрыском при их работе на номинальном режиме:
Теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см.:
|
(1.20) |
где – количество теплоты потерянное вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг:
|
(1.21) |
|
Тогда имеем:
|
Средние мольные теплоемкости:
свежего заряда
|
(1.22) |
|
продуктов сгорания, :
|
(1.23) |
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
|
(1.24) |
|
Похожие статьи:
Внешние условия протекания
рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...
Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспособности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...