По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей:
Давление и температура
конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем
:
|
(1.17) |
| |
|
(1.18) |
|
Расчет параметров процесса сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления
в конце видимого сгорания.
Температура , определяется путем решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
|
(1.19) |
где – коэффициент использования теплоты;
– теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см;
– средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме, кДж/кмоль град;
– средняя мольная теплоемкость продукта сгорания при постоянном объеме , кДж/кмоль град;
– действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.
По опытным данным значения коэффициента для двигателей c электронным впрыском при их работе на номинальном режиме:
Теплота сгорания рабочей смеси, кДж/кмоль раб.см.:
|
(1.20) |
где – количество теплоты потерянное вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг:
|
(1.21) |
|
Тогда имеем:
|
Средние мольные теплоемкости:
свежего заряда
|
(1.22) |
|
продуктов сгорания, :
|
(1.23) |
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
|
(1.24) |
|
Похожие статьи:
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые
маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...
Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...