Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Информация » Разработка паспорта профилактики АТС для обеспечения безопасности дорожного движения » Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Страница 1

Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле:

, (13)

где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в выборке, находящейся под наблюдением.

Известно, что вероятность безотказной работы и вероятность отказа составляют полную группу событий:

. (14)

С учетом формул (27) и (28) вероятность безотказной работы оценивается по формулам: по закону Вейбулла-Гнеденко:

, (15)

по нормальному закону:

, (16)

где ,

– функция Лапласа.

Подставив в формулу (15) значение (или в (15) значение ), получаем точечную оценку вероятности безотказной работы. Интервальную оценку определяют, подставив соответственно и (или и ).

По результатам расчетной таблицы (см. табл.2) строим графики вероятности безотказной работы в одной системе координат (см. рис 2).

Таблица 2 - Расчетные данные вероятности безотказной работы (нижняя и верхняя доверительные границы) системы (элемента) до первой замены

L, тыс. км.

Pв(L)

P(L)

Pн(L)

L, тыс. км.

Pв(L)

P(L)

Pн(L)

0

1

1

1

170

0,004021

0,000404

0,01902

90

1

1

1

180

0,000313

1,09E-05

0,003039

100

0,999996

0,999995

0,999997

190

9,5E-06

7,69E-08

0,000247

110

0,999947

0,999924

0,999962

200

8,6E-08

9,81E-11

8,41E-06

120

0,999637

0,999486

0,999739

210

1,68E-10

1,42E-14

9,51E-08

130

0,998399

0,997733

0,99885

220

4,75E-14

1,34E-19

2,69E-10

140

0,994624

0,992394

0,996136

230

1,23E-18

4,28E-26

1,37E-13

150

0,985077

0,978927

0,989258

240

1,68E-24

2,11E-34

8,39E-18

160

0,964095

0,949524

0,974077

250

6,39E-32

6,5E-45

3,92E-23

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru