Расчетные данные интенсивности отказов двс в табл.3 и строят кривые (см. рис. 3) в одной системе координат (только для невосстанавливаемых элементов).
Таблица 3 - Расчетная таблица интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены (нижняя и верхняя доверительные границы)
L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
0 |
0 |
0 |
0 |
230 |
2,400152 |
3,582432 |
1,640401 |
50 |
2,08E-09 |
3,1E-09 |
1,42E-09 |
240 |
3,186 |
4,755377 |
2,177495 |
60 |
2,1E-07 |
3,13E-07 |
1,43E-07 |
250 |
4,180524 |
6,239789 |
2,85721 |
70 |
3,11E-06 |
4,65E-06 |
2,13E-06 |
260 |
5,427347 |
8,100779 |
3,70936 |
80 |
2,11E-05 |
3,15E-05 |
1,44E-05 |
270 |
6,976953 |
10,4137 |
4,76845 |
90 |
9,32E-05 |
0,000139 |
6,37E-05 |
280 |
8,887439 |
13,26526 |
6,074186 |
100 |
0,000314 |
0,000468 |
0,000214 |
290 |
11,22532 |
16,75475 |
7,672026 |
110 |
0,000875 |
0,001306 |
0,000598 |
300 |
14,06637 |
20,99525 |
9,613761 |
120 |
0,002128 |
0,003176 |
0,001455 |
310 |
17,49653 |
26,11507 |
11,95813 |
130 |
0,00466 |
0,006956 |
0,003185 |
320 |
21,6129 |
32,2591 |
14,7715 |
140 |
0,009396 |
0,014024 |
0,006422 |
330 |
26,52468 |
39,59036 |
18,12849 |
150 |
0,017718 |
0,026445 |
0,012109 |
340 |
32,35431 |
48,29157 |
22,11279 |
160 |
0,031615 |
0,047188 |
0,021607 |
350 |
39,23854 |
58,56687 |
26,81786 |
170 |
0,053856 |
0,080384 |
0,036808 |
360 |
47,32963 |
70,64351 |
32,34778 |
180 |
0,088191 |
0,131632 |
0,060274 |
370 |
56,79661 |
84,7738 |
38,81806 |
190 |
0,139581 |
0,208337 |
0,095398 |
380 |
67,82656 |
101,2369 |
46,35656 |
200 |
0,214466 |
0,320109 |
0,146578 |
390 |
80,62596 |
120,3411 |
55,10441 |
210 |
0,321054 |
0,4792 |
0,219426 |
410 |
95,42215 |
142,4257 |
65,21697 |
220 |
0,469654 |
0,700999 |
0,320989 |
420 |
112,4648 |
167,8633 |
76,86488 |
Похожие статьи:
Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...
Анализ динамики показателей функционирования отрасли
Белорусский государственный концерн по нефти и химии (концерн «Белнефтехим») – один из крупнейших промышленных комплексов Республики Беларусь. Концерн создан в апреле 1997 г. и объединяет предприятия и организации по добыче, переработке и транспортировке нефти, нефтепродуктообеспечению, химии и неф ...
Особенности влияния режимов эксплуатации на
надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации.
К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...