Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Информация » Разработка паспорта профилактики АТС для обеспечения безопасности дорожного движения » Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Страница 3

Расчетные данные интенсивности отказов двс в табл.3 и строят кривые (см. рис. 3) в одной системе координат (только для невосстанавливаемых элементов).

Таблица 3 - Расчетная таблица интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены (нижняя и верхняя доверительные границы)

L, тыс. км.

λв(L)

λср(L)

λн(L)

L, тыс. км.

λв(L)

λср(L)

λн(L)

0

0

0

0

230

2,400152

3,582432

1,640401

50

2,08E-09

3,1E-09

1,42E-09

240

3,186

4,755377

2,177495

60

2,1E-07

3,13E-07

1,43E-07

250

4,180524

6,239789

2,85721

70

3,11E-06

4,65E-06

2,13E-06

260

5,427347

8,100779

3,70936

80

2,11E-05

3,15E-05

1,44E-05

270

6,976953

10,4137

4,76845

90

9,32E-05

0,000139

6,37E-05

280

8,887439

13,26526

6,074186

100

0,000314

0,000468

0,000214

290

11,22532

16,75475

7,672026

110

0,000875

0,001306

0,000598

300

14,06637

20,99525

9,613761

120

0,002128

0,003176

0,001455

310

17,49653

26,11507

11,95813

130

0,00466

0,006956

0,003185

320

21,6129

32,2591

14,7715

140

0,009396

0,014024

0,006422

330

26,52468

39,59036

18,12849

150

0,017718

0,026445

0,012109

340

32,35431

48,29157

22,11279

160

0,031615

0,047188

0,021607

350

39,23854

58,56687

26,81786

170

0,053856

0,080384

0,036808

360

47,32963

70,64351

32,34778

180

0,088191

0,131632

0,060274

370

56,79661

84,7738

38,81806

190

0,139581

0,208337

0,095398

380

67,82656

101,2369

46,35656

200

0,214466

0,320109

0,146578

390

80,62596

120,3411

55,10441

210

0,321054

0,4792

0,219426

410

95,42215

142,4257

65,21697

220

0,469654

0,700999

0,320989

420

112,4648

167,8633

76,86488

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Определение затрат, себестоимости и цены
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов: Материалы; Специальное оборудование; Заработная плата основных исполнителей; Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей; Страховые социальные расходы на производственный травматизм; Накладные расходы; Про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru