Рис. 3 - График интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены двигателя Раба Ман Икарус
По графику интенсивности отказов представляется возможным оценить потребность запасных элементов на планируемые периоды “жизненного” цикла ТС.
Для снижения времени на расчет второго и третьего вариационного ряда производим расчет, используя специализированную программу ЭВМ.
Далее представим в таблице все показатели трех вариационных рядов.
Таблица 4 - Оценивание показателей надежности
Для первого вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
113 |
8 |
64 |
0,22011 |
5,06253 |
12,6419 |
2 |
113 |
126 |
3 |
9 |
0,20593 |
4,73639 |
1,90018 |
3 |
126 |
139 |
4 |
16 |
0,25597 |
5,88731 |
2,71771 |
4 |
139 |
152 |
6 |
36 |
0,20895 |
4,80585 |
7,49087 |
5 |
152 |
165 |
1 |
1 |
0,0918 |
2,1114 |
0,47362 |
6 |
165 |
178 |
1 |
1 |
0,01643 |
0,37789 |
2,64627 |
Для второго вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
24,5 |
6 |
36 |
0,17731 |
4,25544 |
8,45976 |
2 |
24,5 |
47 |
3 |
9 |
0,24769 |
5,94456 |
1,51399 |
3 |
47 |
69,5 |
5 |
25 |
0,21965 |
5,2716 |
4,74239 |
4 |
69,5 |
92 |
4 |
16 |
0,15754 |
3,78096 |
4,23173 |
5 |
92 |
114,5 |
2 |
4 |
0,0975 |
2,34 |
1,7094 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Для третьего вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
28,8 |
6 |
36 |
0,24629 |
4,67951 |
7,69311 |
2 |
28,8 |
33,6 |
4 |
16 |
0,25266 |
4,80054 |
3,33296 |
3 |
33,6 |
38,4 |
4 |
16 |
0,27763 |
5,27497 |
3,03319 |
4 |
38,4 |
43,2 |
4 |
16 |
0,17195 |
3,26705 |
4,89738 |
5 |
43,2 |
48 |
1 |
1 |
0,04724 |
0,89756 |
1,11413 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Вычисленные показатели для первого, второго, третьего и четвертого ряда соответственно | |||||||
Параметр |
Ряд №1 |
Ряд №2 |
Ряд №3 | ||||
Xи2расч= |
4,8706 |
9,0951 |
1,0708 | ||||
N= |
23 |
24 |
19 | ||||
Lср= |
128 |
61 |
33 | ||||
D(L)= |
455,3636 |
1550,9565 |
40,6959 | ||||
S(L)= |
21,3393 |
39,3822 |
6,3793 | ||||
V= |
0,166713 |
0,64561 |
0,192393 | ||||
b= |
73 783 |
15 997 |
57 974 | ||||
Xe(2N)= |
31 439 |
33 098 |
24 884 | ||||
Г= |
0,9380 |
0,8966 |
0,9259 | ||||
a= |
136 |
68 |
36 | ||||
σ |
21,339 |
39,382 |
6,379 | ||||
σк |
21,339 |
44,791 |
67,1 |
Похожие статьи:
Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...