Рис. 3 - График интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены двигателя Раба Ман Икарус
По графику интенсивности отказов представляется возможным оценить потребность запасных элементов на планируемые периоды “жизненного” цикла ТС.
Для снижения времени на расчет второго и третьего вариационного ряда производим расчет, используя специализированную программу ЭВМ.
Далее представим в таблице все показатели трех вариационных рядов.
Таблица 4 - Оценивание показателей надежности
Для первого вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
113 |
8 |
64 |
0,22011 |
5,06253 |
12,6419 |
2 |
113 |
126 |
3 |
9 |
0,20593 |
4,73639 |
1,90018 |
3 |
126 |
139 |
4 |
16 |
0,25597 |
5,88731 |
2,71771 |
4 |
139 |
152 |
6 |
36 |
0,20895 |
4,80585 |
7,49087 |
5 |
152 |
165 |
1 |
1 |
0,0918 |
2,1114 |
0,47362 |
6 |
165 |
178 |
1 |
1 |
0,01643 |
0,37789 |
2,64627 |
Для второго вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
24,5 |
6 |
36 |
0,17731 |
4,25544 |
8,45976 |
2 |
24,5 |
47 |
3 |
9 |
0,24769 |
5,94456 |
1,51399 |
3 |
47 |
69,5 |
5 |
25 |
0,21965 |
5,2716 |
4,74239 |
4 |
69,5 |
92 |
4 |
16 |
0,15754 |
3,78096 |
4,23173 |
5 |
92 |
114,5 |
2 |
4 |
0,0975 |
2,34 |
1,7094 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Для третьего вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
28,8 |
6 |
36 |
0,24629 |
4,67951 |
7,69311 |
2 |
28,8 |
33,6 |
4 |
16 |
0,25266 |
4,80054 |
3,33296 |
3 |
33,6 |
38,4 |
4 |
16 |
0,27763 |
5,27497 |
3,03319 |
4 |
38,4 |
43,2 |
4 |
16 |
0,17195 |
3,26705 |
4,89738 |
5 |
43,2 |
48 |
1 |
1 |
0,04724 |
0,89756 |
1,11413 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Вычисленные показатели для первого, второго, третьего и четвертого ряда соответственно | |||||||
Параметр |
Ряд №1 |
Ряд №2 |
Ряд №3 | ||||
Xи2расч= |
4,8706 |
9,0951 |
1,0708 | ||||
N= |
23 |
24 |
19 | ||||
Lср= |
128 |
61 |
33 | ||||
D(L)= |
455,3636 |
1550,9565 |
40,6959 | ||||
S(L)= |
21,3393 |
39,3822 |
6,3793 | ||||
V= |
0,166713 |
0,64561 |
0,192393 | ||||
b= |
73 783 |
15 997 |
57 974 | ||||
Xe(2N)= |
31 439 |
33 098 |
24 884 | ||||
Г= |
0,9380 |
0,8966 |
0,9259 | ||||
a= |
136 |
68 |
36 | ||||
σ |
21,339 |
39,382 |
6,379 | ||||
σк |
21,339 |
44,791 |
67,1 |
Похожие статьи:
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...
Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные материалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...