Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Информация » Разработка паспорта профилактики АТС для обеспечения безопасности дорожного движения » Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Страница 4

Рис. 3 - График интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены двигателя Раба Ман Икарус

По графику интенсивности отказов представляется возможным оценить потребность запасных элементов на планируемые периоды “жизненного” цикла ТС.

Для снижения времени на расчет второго и третьего вариационного ряда производим расчет, используя специализированную программу ЭВМ.

Далее представим в таблице все показатели трех вариационных рядов.

Таблица 4 - Оценивание показателей надежности

Для первого вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

113

8

64

0,22011

5,06253

12,6419

2

113

126

3

9

0,20593

4,73639

1,90018

3

126

139

4

16

0,25597

5,88731

2,71771

4

139

152

6

36

0,20895

4,80585

7,49087

5

152

165

1

1

0,0918

2,1114

0,47362

6

165

178

1

1

0,01643

0,37789

2,64627

Для второго вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

24,5

6

36

0,17731

4,25544

8,45976

2

24,5

47

3

9

0,24769

5,94456

1,51399

3

47

69,5

5

25

0,21965

5,2716

4,74239

4

69,5

92

4

16

0,15754

3,78096

4,23173

5

92

114,5

2

4

0,0975

2,34

1,7094

6

114,5

137

4

16

0,0536

1,2864

12,43781

Для третьего вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

28,8

6

36

0,24629

4,67951

7,69311

2

28,8

33,6

4

16

0,25266

4,80054

3,33296

3

33,6

38,4

4

16

0,27763

5,27497

3,03319

4

38,4

43,2

4

16

0,17195

3,26705

4,89738

5

43,2

48

1

1

0,04724

0,89756

1,11413

6

114,5

137

4

16

0,0536

1,2864

12,43781

Вычисленные показатели для первого, второго, третьего и четвертого ряда соответственно

Параметр

Ряд №1

Ряд №2

Ряд №3

 

Xи2расч=

4,8706

9,0951

1,0708

 
 

N=

23

24

19

 

Lср=

128

61

33

 

D(L)=

455,3636

1550,9565

40,6959

 

S(L)=

21,3393

39,3822

6,3793

 

V=

0,166713

0,64561

0,192393

 

b=

73 783

15 997

57 974

 

Xe(2N)=

31 439

33 098

24 884

 

Г=

0,9380

0,8966

0,9259

 

a=

136

68

36

 

σ

21,339

39,382

6,379

 

σк

21,339

44,791

67,1

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры
Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неис­правность которых не может быть устранена на постах техниче­ского обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направ­ляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры. К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально ...

Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru