Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Информация » Разработка паспорта профилактики АТС для обеспечения безопасности дорожного движения » Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Страница 4

Рис. 3 - График интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены двигателя Раба Ман Икарус

По графику интенсивности отказов представляется возможным оценить потребность запасных элементов на планируемые периоды “жизненного” цикла ТС.

Для снижения времени на расчет второго и третьего вариационного ряда производим расчет, используя специализированную программу ЭВМ.

Далее представим в таблице все показатели трех вариационных рядов.

Таблица 4 - Оценивание показателей надежности

Для первого вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

113

8

64

0,22011

5,06253

12,6419

2

113

126

3

9

0,20593

4,73639

1,90018

3

126

139

4

16

0,25597

5,88731

2,71771

4

139

152

6

36

0,20895

4,80585

7,49087

5

152

165

1

1

0,0918

2,1114

0,47362

6

165

178

1

1

0,01643

0,37789

2,64627

Для второго вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

24,5

6

36

0,17731

4,25544

8,45976

2

24,5

47

3

9

0,24769

5,94456

1,51399

3

47

69,5

5

25

0,21965

5,2716

4,74239

4

69,5

92

4

16

0,15754

3,78096

4,23173

5

92

114,5

2

4

0,0975

2,34

1,7094

6

114,5

137

4

16

0,0536

1,2864

12,43781

Для третьего вариационного ряда

j

Lj

Lj+1

nj

nj^2

F(Lj)

nJ

nj^2/nJ

1

0

28,8

6

36

0,24629

4,67951

7,69311

2

28,8

33,6

4

16

0,25266

4,80054

3,33296

3

33,6

38,4

4

16

0,27763

5,27497

3,03319

4

38,4

43,2

4

16

0,17195

3,26705

4,89738

5

43,2

48

1

1

0,04724

0,89756

1,11413

6

114,5

137

4

16

0,0536

1,2864

12,43781

Вычисленные показатели для первого, второго, третьего и четвертого ряда соответственно

Параметр

Ряд №1

Ряд №2

Ряд №3

 

Xи2расч=

4,8706

9,0951

1,0708

 
 

N=

23

24

19

 

Lср=

128

61

33

 

D(L)=

455,3636

1550,9565

40,6959

 

S(L)=

21,3393

39,3822

6,3793

 

V=

0,166713

0,64561

0,192393

 

b=

73 783

15 997

57 974

 

Xe(2N)=

31 439

33 098

24 884

 

Г=

0,9380

0,8966

0,9259

 

a=

136

68

36

 

σ

21,339

39,382

6,379

 

σк

21,339

44,791

67,1

 
Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки. Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком. Разборку и сбор ...

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru