Рис. 3 - График интенсивности отказов системы (элементов) до первой замены двигателя Раба Ман Икарус
По графику интенсивности отказов представляется возможным оценить потребность запасных элементов на планируемые периоды “жизненного” цикла ТС.
Для снижения времени на расчет второго и третьего вариационного ряда производим расчет, используя специализированную программу ЭВМ.
Далее представим в таблице все показатели трех вариационных рядов.
Таблица 4 - Оценивание показателей надежности
Для первого вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
113 |
8 |
64 |
0,22011 |
5,06253 |
12,6419 |
2 |
113 |
126 |
3 |
9 |
0,20593 |
4,73639 |
1,90018 |
3 |
126 |
139 |
4 |
16 |
0,25597 |
5,88731 |
2,71771 |
4 |
139 |
152 |
6 |
36 |
0,20895 |
4,80585 |
7,49087 |
5 |
152 |
165 |
1 |
1 |
0,0918 |
2,1114 |
0,47362 |
6 |
165 |
178 |
1 |
1 |
0,01643 |
0,37789 |
2,64627 |
Для второго вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
24,5 |
6 |
36 |
0,17731 |
4,25544 |
8,45976 |
2 |
24,5 |
47 |
3 |
9 |
0,24769 |
5,94456 |
1,51399 |
3 |
47 |
69,5 |
5 |
25 |
0,21965 |
5,2716 |
4,74239 |
4 |
69,5 |
92 |
4 |
16 |
0,15754 |
3,78096 |
4,23173 |
5 |
92 |
114,5 |
2 |
4 |
0,0975 |
2,34 |
1,7094 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Для третьего вариационного ряда | |||||||
j |
Lj |
Lj+1 |
nj |
nj^2 |
F(Lj) |
nJ |
nj^2/nJ |
1 |
0 |
28,8 |
6 |
36 |
0,24629 |
4,67951 |
7,69311 |
2 |
28,8 |
33,6 |
4 |
16 |
0,25266 |
4,80054 |
3,33296 |
3 |
33,6 |
38,4 |
4 |
16 |
0,27763 |
5,27497 |
3,03319 |
4 |
38,4 |
43,2 |
4 |
16 |
0,17195 |
3,26705 |
4,89738 |
5 |
43,2 |
48 |
1 |
1 |
0,04724 |
0,89756 |
1,11413 |
6 |
114,5 |
137 |
4 |
16 |
0,0536 |
1,2864 |
12,43781 |
Вычисленные показатели для первого, второго, третьего и четвертого ряда соответственно | |||||||
Параметр |
Ряд №1 |
Ряд №2 |
Ряд №3 | ||||
Xи2расч= |
4,8706 |
9,0951 |
1,0708 | ||||
N= |
23 |
24 |
19 | ||||
Lср= |
128 |
61 |
33 | ||||
D(L)= |
455,3636 |
1550,9565 |
40,6959 | ||||
S(L)= |
21,3393 |
39,3822 |
6,3793 | ||||
V= |
0,166713 |
0,64561 |
0,192393 | ||||
b= |
73 783 |
15 997 |
57 974 | ||||
Xe(2N)= |
31 439 |
33 098 |
24 884 | ||||
Г= |
0,9380 |
0,8966 |
0,9259 | ||||
a= |
136 |
68 |
36 | ||||
σ |
21,339 |
39,382 |
6,379 | ||||
σк |
21,339 |
44,791 |
67,1 |
Похожие статьи:
Импульсный преобразователь
Особой формой выпускного коллектора является «импульсный преобразователь». Английское выражение достаточно точно отражает смысл этого компонента, речь идет здесь о регулировании или конвертировании потока отработавших газов. Импульсный преобразователь помогает там, где из-за неблагоприятных интерва ...
Определение ориентировочной стоимости ремонтного предприятия
Для определения стоимости ремонтного предприятия суммируются стоимость зданий, оборудования с его монтажом, дорогостоящих приспособлений и инструментов, производственного инвентаря. При ориентировочных расчетах стоимость зданий и сооружений определяется по укрупненной стоимости 1м3 объёма здания. О ...
Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...