Расчет стержня штанги форсунки

Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба.

Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги:

МПа

где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги .

Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допускаемого [σcж] = 300 МПа.

Запас устойчивости штанги от продольного изгиба:

где lшт = 0,13 м – длина штанги;

Iшт = м4 - момент инерции минимального поперечного сечения штанги.

Рассчитанный запас устойчивости от изгиба больше допустимого [nУ] = 2.5

В результате проектирования топливного насоса високого давления: определил приближенные значения и принял ход плунжера SП = 28 мм и диаметр плунжера dП = 19 мм;

1 При профилировании кулачка определил:

- профилирование профиля прямого хода осуществляется в два этапа, при этом определяются следующие основные параметры:

1 максимальная скорость движения плунжера СMAX = 2,7283 м/с;

2 ход плунжера на первом участке S1 = 15,3293 мм

на втором участке S2 = 12,6707 мм

3 ускорение плунжера на первом участке W1 = 242,791 м/с2

на втором участке W2 = -293,733 м/с2

4 максимальное значение угла давления δMAX = 29,777 град.

5 радиус кривизны в конечной точке профиля RK = 0,052 м

6 радиус кривизны профиля в начале второго участка RКД = 5,833·10-4

7 углы первого участка профиля прямого хода β1 = 32,026 град

второго участка профиля прямого хода β2 = 26,472 град

8 текущие значения S,СП,W,R,δ; 3 При расчете процесса топливоподачи, который разбивается на 5 периодов определяют:

-максимальные значения давлений;

в надплунжерной полости РН = 182,257 МПа;

в линии высокого давления РЛ = 181,96 МПа ;

перед распыливающими отверстиями РС = 149,185 МПа;

4 При расчете деталей топливного насоса высокого давления:

- при определении запаса прочности пружины плунжера и проверки ее на резонанс, значения вошли в допускаемые пределы;

- при расчете кулачка привода плунжера на контактные напряжения, возникающие на поверхности кулачка, контактирующей с роликом толкателя не превышает допустимых значений;

- при расчете кулачкового вала на изгиб и кручение, а также его прогиба и угла закрутки, все значения входят в пределы допускаемых значений;

- ось толкателя рассчитывают на изгиб, срез и удельное давление в опорах, полученные значения вошли в рамки допустимых;

- расчет плунжера производится на сжатие в минимальном сечении и удельную нагрузку опорного торца, все значения в пределах допускаемых значений;

5 При расчете деталей форсунки

- пружины форсунки, которая проверяется на резонанс, напряжения кручения при предварительной затяжке, при действии рабочей силы и при сжатии пружины до соприкосновения витков;

- корпуса распылителя, проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки и напряжения разрыва в сечении распыливающих отверстий;

- игла распылителя проверяется на удельные нагрузки и на напряжения смятия в торцевом сопряжении иглы с тарелкой пружины. Все значения входят в пределы допускаемых значений.

Похожие статьи:

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru