Характеристика козловых кранов

Страница 1

Перегрузочный комплекс включает в себя базовую перегрузочную машину-козловой кран перегрузочные машины-автопогрузчики.

При перегрузке крупноразмерных грузов, например железнодорожных контейнеров массой 5 и 20 т часто бывает достаточным, если вылет консолей козлового крана будет на 150-250 мм превышать расстояние от опор подкранового рельса до центра вагона.

Обычно для обслуживания железнодорожных вагонов достаточно иметь вылет 4,2-4,5 м; при работе с крупнотоннажными контейнерами минимально допустимый вылет консолей 3,4-3,6 м. Вылет консолей должен составлять 0,20-0,30 длины пролета, рекомендуется избегать увеличения вылета консолей, так как при этом резко возрастают их прогибы, что может потребовать дополнительного усиления моста. Помимо этого при выходе груза на такую консоль бывает трудно обеспечить необходимый запас сцепления у ходовых колес противоположной опоры.

Высота подъема определяется из условия, при котором зазор между транспортируемым грузом и наземными предметами должен быть не менее 0,5 м. При работе с железнодорожным транспортом высота подъема должна составлять не менее 8 м; у кранов, используемых для перегрузки контейнеров, ее следует увеличивать до 9 м. В большинстве случаев высота подъема 9-10 м бывает достаточной как для обслуживания транспортных средств, так и для штабелирования грузов. Иногда, например, для кранов лесных складов ее принимают по наибольшей допустимой высоте складирования 16 м.

Расстояние между стойками опор должно обеспечивать возможность перемещения без разворота наиболее часто транспортируемых грузов и с разворотом грузов всех видов, для работы с которыми предназначен кран.

Следует иметь в виду, что разворот от груза на весу даже при наличии приводного поворотного устройства, увеличивает длительность перегрузочного цикла. Для ручного разворота длинномерных грузов массой более 5 т необходимо не менее двух человек. Чтобы избежать разворота грузов над железнодорожными платформами и в особенности полувагонами расстояние между стопками должно быть достаточным для перемещения на необходимой высоте поперечно расположенного груза. Груз, подвешенный на свободно вращающемся крюке, при проходе через опору может самопроизвольно развернуться. Поэтому для интенсивно эксплуатируемых кранов расстояние между стойками необходимо назначать исходя из наибольшего размера груза (например, диагонали пакета или контейнера). Зазор между грузом и стойками опор должен быть не менее 500 мм. Это же относится и к тем случаям, когда приходится разворачивать груз в пролете или под консолями.

Практика показывает, что для кранов грузоподъемностью 3,2-5 т универсального назначения при колесной базе шириной м удается обеспечить практически беспрепятственное транспортирование груза через опоры. У кранов большей грузоподъемности этот размер должен быть 9-11 м.

При высоты конструкция и условия работы стоек, опор и узлов их примыкания к мосту усложняются. В то же время с увеличением опорной базы удлиняются подкрановые пути. Поэтому в ряде случаев для увеличения расстояния между стойками на заданной высоте их выполняют Г-образной формы или укрепляют мост дополнительными поперечными кронштейнами.

Аналогично обеспечивают и наименьшее допустимое расстояние между грузовой подвеской и передней гранью опорной стойки у крана с одностоечными опорами. Здесь размеры опорной базы определяют исходя из условия беспрепятственного перемещения крана по путям, а также необходимости обеспечения примерного равенства вертикальных нагрузок на ходовые колеса. Следует максимально ограничивать ширину ходовых тележек и нижних частей кранов. Выступающие части механизмов передвижения, в том числе корпуса редукторов и зубчатые венцы ходовых колес, не должны располагаться ниже головки рельса. Опыт показывает, что более низкое расположение этих элементов резко увеличивает опасность их загрязнения и поломок

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана
На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8) , тс (3.85) где - вес груза, т; т; - вес тележки, т; т; - нагрузка ветровая, т; т (рассчитана по формуле); т. Значит, на одну балку действует сила т. Рисунок 3.6 - Схема погружения балки Металлоконструкция балки сварена из стали ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru