Рекомендации по выполнению перехода

Страница 1

После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский канал, предварительно за час до подхода согласовав свои действия по УКВ с Керчь-радио. Проходя Керчь-Еникальский канал докладываем свое местоположение в определенных точках. Выйдя из канала определяемся по маяку Кыз-Аул и ложась на курс ПУ=236 следуем по Черному морю к проливу Босфор. Перед входом в пролив необходимо подать заявку, с указанием предположительного времени прибытия за 24 часа до подхода. Подойдя к проливу Босфор определяемся по маяку Ахыркапы, и выходим на связь с Истанбул трафик контрол, согласно "Регламента о проходе проливов Босфор и Дарданеллы". Пройдя пролив Босфор выходим в систему разделения движения и движемся по ней курсом 231. Подходя к проливу Дарданеллы определяемся по маяку Каракова и выходим на связь с Чанакале трафик контроль. После выхода из пролива Дарданеллы даем заявку на проход Коринфского канала и заказываем там лоцмана и буксир. Определяемся по маяку Тавшан и ложимся на курс 229.5 . На участке движения до Коринфского канала контролируем свое местоположение по маякам Комби, Харте, Мангаластрос, Флевес и Пситалия. За милю до подхода к Коринфскому каналу встречаем лоцмана и буксир. После прохода Коринфского канала движемся между островами и контролируем свое местоположение по мысу Андирион и маякам Оксья, Айос-Николаос и Дукато. Далее следуя курсом 317 выходим в Адриатическое море и движемся по нему 427 миль до Венецианского залива. Определившись по маяку Пеголота ложимся на ПУ=345 подходим к порту Триест. Выходим на связь с Триест порт контроль и заказываем ломана. Далее следуем курсом 59 в 1.8 мили от подоходного буя, берем лоцмана и входим в порт.

На переходе по морскому участку, согласно заданию, производим дискретности обсерваций. Дискретность - это критерий частоты определений места судна с заданной точностью, при данных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения, после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165.0°, Д=1.05мили, ложимся на курс ПУ=231.0° и следуем 6.2мили до точки Мк Ешилькей, ИП=311.5°, Д=1.0мили.

Оценка точности текущего момента, мили:

где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга

mлп2 – СКП линии положения расстояния

mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,05*0,7=0,012мили

где, D = 1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mп = 0,7 – СКП пеленга, град

mлп2 =0,01 – 1% от D , мили

q =90° - угол между пересечением линий положения

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:

Мс = 0,7*Кс*t

где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;

t = 0,62 ч – интервал счисления.

Мс = 0,7*1,1*0,62 = 0,48мили

Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мд = 0,5мили:

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькей должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 20 мин.

1.Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Тавшан, ИП=113.0°, Д=4.2мили, и Мк Комби, ИП=331.3°, Д=3.4мили. Движемся курсом ПУ=229.5° 3ч.16мин.

Оценка точности текущего момента, мили:

где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния

mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*4,2*0,7=0,05мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили; mп = 0,7 – СКП пеленга, град, mлп2 =0,04 – 1% от D , мили, q =90° - угол между пересечением линий положения

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru