Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:
где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;
t = 3,27 ч – интервал счисления.
Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:
Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мзад = 0,5мили:
Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин, для удобства округляем до 30 мин.
2.При постановке судна на якорь на рейде порта Триест определяем местоположение судна по визуальному пеленгу и радиолокационной дистанции до подходного буя, ИП=115,0°, Д= 1,88мили. Для определения наиболее точного радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, необходимо рассчитать радиальную среднюю квадратичную погрешность обсервации по двум независимым линиям положения, Мо , мили:
Оценка точности текущего момента, мили:
где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния
mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,88*0,7=0,022мили
где D = 1,88 – расстояние до ориентира, мили;
mп = 0,7 – СКП пеленга, град
mлп2 =0,019 – 1% от D , мили
q =90° - угол между пересечением линий положения
Мо = 0,029мили = 53,7м = 0,3кбт
При определении радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, к значениям выбираемым из таблицы необходимо прибавить расстояние равное 53,7м., или 0,3 кабельтова.
Похожие статьи:
Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...
Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...