Рекомендации по выполнению перехода

Страница 2

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:

где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мзад = 0,5мили:

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин, для удобства округляем до 30 мин.

2.При постановке судна на якорь на рейде порта Триест определяем местоположение судна по визуальному пеленгу и радиолокационной дистанции до подходного буя, ИП=115,0°, Д= 1,88мили. Для определения наиболее точного радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, необходимо рассчитать радиальную среднюю квадратичную погрешность обсервации по двум независимым линиям положения, Мо , мили:

Оценка точности текущего момента, мили:

где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния

mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,88*0,7=0,022мили

где D = 1,88 – расстояние до ориентира, мили;

mп = 0,7 – СКП пеленга, град

mлп2 =0,019 – 1% от D , мили

q =90° - угол между пересечением линий положения

Мо = 0,029мили = 53,7м = 0,3кбт

При определении радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, к значениям выбираемым из таблицы необходимо прибавить расстояние равное 53,7м., или 0,3 кабельтова.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Конструктивная особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru