Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:
где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;
t = 3,27 ч – интервал счисления.
Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:
Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мзад = 0,5мили:
Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин, для удобства округляем до 30 мин.
2.При постановке судна на якорь на рейде порта Триест определяем местоположение судна по визуальному пеленгу и радиолокационной дистанции до подходного буя, ИП=115,0°, Д= 1,88мили. Для определения наиболее точного радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, необходимо рассчитать радиальную среднюю квадратичную погрешность обсервации по двум независимым линиям положения, Мо , мили:
Оценка точности текущего момента, мили:
где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния
mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,88*0,7=0,022мили
где D = 1,88 – расстояние до ориентира, мили;
mп = 0,7 – СКП пеленга, град
mлп2 =0,019 – 1% от D , мили
q =90° - угол между пересечением линий положения
Мо = 0,029мили = 53,7м = 0,3кбт
При определении радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, к значениям выбираемым из таблицы необходимо прибавить расстояние равное 53,7м., или 0,3 кабельтова.
Похожие статьи:
Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...
Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...