Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 1

На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории:

— производственные рабочие;

— эксплуатационный персонал (водители);

— вспомогательные рабочие;

— инженерно-технические работники;

— счетно-конторский персонал;

— младший обслуживающий персонал.

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющих работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатно (списочное) число производственных рабочих.

Явочное число производственных рабочих определяется так:

mяв.=

Списочное число производственных рабочих определяется так:

где ТГ — годовой объем работ по виду работ, зоне ТО, ТР или участку;

ФН.Р. — нормальный годовой фонд времени рабочего, ч;

ФД.Р. — действительный годовой фонд времени рабочего, ч;

КН.В. — коэффициент перевыполнения нормы выработки, равный 1,1…1,2.

Номинальный годовой фонд времени рабочего:

ФН.Р. = [K – (B + П)] ∙ tсм – Пр,

Где К — количество календарных дней в году — 365,

В — количество выходных дней в году — 104,

П — количество праздничных дней в году — 7,

Пр — количество часов за год, на которое сокращается рабочий день в праздничные дни —5,

Tсм — продолжительность рабочей смены равная 8,2 ч для всех рабочих, за исключением аккумуляторщиков, маляров нитрокрасок, работающих в закрытых помещениях, для которых tсм = 7,2 ч и 6 ч.

Действительный годовой фонд времени рабочего:

Фд.р. = (ФН.Р. – to ∙ tcм) ∙ β,

где tо — продолжительность отпуска, дней (табл. 15) [1]);

β — коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам (табл.15) [1]).

Расчеты по определению фондов времени по профессиям рабочих сводим в форму 8.

Расчеты по определению количества производственных рабочих по зонам обслуживания и производственным участкам сводим в форму 9.

Число эксплуатационного персонала, по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

mЭ = ТаГ / Фд.в.

где ТаГ – годовая продолжительность работы автомобиля, ч;

Фд.в. — годовой действительный фонд работы водителя.

ТаГ = АТ ∙ ДЭ.Г ∙ tр.д;

Где АТ — эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки, определяется по формуле:

АТ = АН ∙ αт

ДЭ.Р — продолжительность работы подвижного состава за год, дн.

tр.д — продолжительность рабочего дня автомобиля в сутки, ч.

Численность инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала, младшего обслуживающего персонала и вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении к сумме численности производственных рабочих и эксплуатационного персонала, форма 11.

Расчет по определению числа эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля сводим в форму 10.

Годовой номинальный фонд времени водителя:

ФН.В. = [К – (В + П)] ∙ tСМ – Пр = [365 – (231 – 7)] ∙ 16,4 – 5 = 2077,84

Годовой действительный фонд времени водителя:

ФД.В = [ФН.В. – tO ∙ tCM ] ∙β = [2077,8 – 15 ∙ 16,4] ∙ 0,97 = 1777 ч

Сумма производственных и эксплуатационных рабочих: 73 + 390 = 463 чел.

Форма 8

Годовые фонды времени рабочих

Профессия рабочего

Продолжит. рабочей смены, ч (tсм)

Длительность отпуска, дней (tо)

Коэфф. потери раб. времени, β

Годовой фонд времени рабочего, ч

Номинальн.

Фн.р.

Действит.

Фд.р.

I. Слесари по ремонту приборов системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики

7,2

24

0,92

1893,8

1518,9

ІІ. Маляры нитрокрасок работающие в закрытом помещении

6

24

0,96

1519

1320

ІІІ. Слесари по ТО и ремонту агрегатов и узлов, мотористы, электрики, слесари станочники, столяры, обойщики, жестянщики

8,2

18

0,97

2077,8

1872,3

IV. Прочие рабочие

8,2

15

0,97

2077,8

1896,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru