Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 1

На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории:

— производственные рабочие;

— эксплуатационный персонал (водители);

— вспомогательные рабочие;

— инженерно-технические работники;

— счетно-конторский персонал;

— младший обслуживающий персонал.

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющих работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатно (списочное) число производственных рабочих.

Явочное число производственных рабочих определяется так:

mяв.=

Списочное число производственных рабочих определяется так:

где ТГ — годовой объем работ по виду работ, зоне ТО, ТР или участку;

ФН.Р. — нормальный годовой фонд времени рабочего, ч;

ФД.Р. — действительный годовой фонд времени рабочего, ч;

КН.В. — коэффициент перевыполнения нормы выработки, равный 1,1…1,2.

Номинальный годовой фонд времени рабочего:

ФН.Р. = [K – (B + П)] ∙ tсм – Пр,

Где К — количество календарных дней в году — 365,

В — количество выходных дней в году — 104,

П — количество праздничных дней в году — 7,

Пр — количество часов за год, на которое сокращается рабочий день в праздничные дни —5,

Tсм — продолжительность рабочей смены равная 8,2 ч для всех рабочих, за исключением аккумуляторщиков, маляров нитрокрасок, работающих в закрытых помещениях, для которых tсм = 7,2 ч и 6 ч.

Действительный годовой фонд времени рабочего:

Фд.р. = (ФН.Р. – to ∙ tcм) ∙ β,

где tо — продолжительность отпуска, дней (табл. 15) [1]);

β — коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам (табл.15) [1]).

Расчеты по определению фондов времени по профессиям рабочих сводим в форму 8.

Расчеты по определению количества производственных рабочих по зонам обслуживания и производственным участкам сводим в форму 9.

Число эксплуатационного персонала, по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

mЭ = ТаГ / Фд.в.

где ТаГ – годовая продолжительность работы автомобиля, ч;

Фд.в. — годовой действительный фонд работы водителя.

ТаГ = АТ ∙ ДЭ.Г ∙ tр.д;

Где АТ — эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки, определяется по формуле:

АТ = АН ∙ αт

ДЭ.Р — продолжительность работы подвижного состава за год, дн.

tр.д — продолжительность рабочего дня автомобиля в сутки, ч.

Численность инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала, младшего обслуживающего персонала и вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении к сумме численности производственных рабочих и эксплуатационного персонала, форма 11.

Расчет по определению числа эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля сводим в форму 10.

Годовой номинальный фонд времени водителя:

ФН.В. = [К – (В + П)] ∙ tСМ – Пр = [365 – (231 – 7)] ∙ 16,4 – 5 = 2077,84

Годовой действительный фонд времени водителя:

ФД.В = [ФН.В. – tO ∙ tCM ] ∙β = [2077,8 – 15 ∙ 16,4] ∙ 0,97 = 1777 ч

Сумма производственных и эксплуатационных рабочих: 73 + 390 = 463 чел.

Форма 8

Годовые фонды времени рабочих

Профессия рабочего

Продолжит. рабочей смены, ч (tсм)

Длительность отпуска, дней (tо)

Коэфф. потери раб. времени, β

Годовой фонд времени рабочего, ч

Номинальн.

Фн.р.

Действит.

Фд.р.

I. Слесари по ремонту приборов системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики

7,2

24

0,92

1893,8

1518,9

ІІ. Маляры нитрокрасок работающие в закрытом помещении

6

24

0,96

1519

1320

ІІІ. Слесари по ТО и ремонту агрегатов и узлов, мотористы, электрики, слесари станочники, столяры, обойщики, жестянщики

8,2

18

0,97

2077,8

1872,3

IV. Прочие рабочие

8,2

15

0,97

2077,8

1896,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...

Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru