Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 5

Форма 11

Количество ИТР, ИТР, МОП и вспомогательных рабочих по АТП

№ п/п

Категории рабочих и служащих (наименование функций управления персоналом)

Отношение к сумме производственных рабочих и эксплуатационного персонала, в %

Количество человек

1.

Общее руководство

0,65

3

2.

Технико-экономическое планирование

0,65

3

3.

Организация труда и зарплаты

0,65

3

4.

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1,08

5

5.

Комплектование и подготовка кадров

0,65

3

6.

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

0,43

2

7.

Материально-техническое снабжение

0,22

1

8.

Младший обслуживающий персонал

0,65

3

9.

Пожарно-сторожевая служба

0,86

4

10.

Вспомогательные рабочие:

4,32

20

а) ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки, инструмента

0,86

4

б) ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

0,65

3

в) транспортные работы

0,43

2

г) прием, выдача и хранение материальных ценностей

0,65

3

д) перегон подвижного состава

0,65

3

е) уборка производственных помещений

0,43

2

ж) уборка территории

0,43

2

з) обслуживание компрессорного оборудования

0,22

1

11.

Управляющий персонал эксплуатационной службы (100 %):

2,2

10

а) служба эксплуатации (20 %)

0,43

2

б) диспетчерская служба (40 %)

0,86

4

в) гаражная служба (30 %)

0,65

3

г) служба безопасности движения (10 %)

0,22

1

12.

Управляющий персонал технической службы (100 %):

1,73

8

а) техническая служба (25 %)

0,43

2

б) служба технического контроля (25 %)

0,43

2

в) служба главного механика (12,5 %)

0,22

1

г) служба управления производством (12,5 %)

0,22

1

д) производственная служба (25 %)

0,43

2

Всего:

65

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru