Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 5

Форма 11

Количество ИТР, ИТР, МОП и вспомогательных рабочих по АТП

№ п/п

Категории рабочих и служащих (наименование функций управления персоналом)

Отношение к сумме производственных рабочих и эксплуатационного персонала, в %

Количество человек

1.

Общее руководство

0,65

3

2.

Технико-экономическое планирование

0,65

3

3.

Организация труда и зарплаты

0,65

3

4.

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1,08

5

5.

Комплектование и подготовка кадров

0,65

3

6.

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

0,43

2

7.

Материально-техническое снабжение

0,22

1

8.

Младший обслуживающий персонал

0,65

3

9.

Пожарно-сторожевая служба

0,86

4

10.

Вспомогательные рабочие:

4,32

20

а) ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки, инструмента

0,86

4

б) ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

0,65

3

в) транспортные работы

0,43

2

г) прием, выдача и хранение материальных ценностей

0,65

3

д) перегон подвижного состава

0,65

3

е) уборка производственных помещений

0,43

2

ж) уборка территории

0,43

2

з) обслуживание компрессорного оборудования

0,22

1

11.

Управляющий персонал эксплуатационной службы (100 %):

2,2

10

а) служба эксплуатации (20 %)

0,43

2

б) диспетчерская служба (40 %)

0,86

4

в) гаражная служба (30 %)

0,65

3

г) служба безопасности движения (10 %)

0,22

1

12.

Управляющий персонал технической службы (100 %):

1,73

8

а) техническая служба (25 %)

0,43

2

б) служба технического контроля (25 %)

0,43

2

в) служба главного механика (12,5 %)

0,22

1

г) служба управления производством (12,5 %)

0,22

1

д) производственная служба (25 %)

0,43

2

Всего:

65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Характеристика структурного подразделения, в котором проходила практика
Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подр ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru