Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 2

Форма 9

Расчет количества производственных рабочих по месту выполнения работ (ЕО, ТО и ТР)

№ п/п

Зоны ТО и ТР, участки и виды работ

Годовой объём работ, чел.-ч (Тг)

Годовые фонды времени рабочего, ч

Число рабочих

номин.

Фн.р.

действ.

Фд.р.

Явочное

Списочное

расч.

прин.

расч.

прин.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

І. Зона ЕО

1.

Уборочные

3276

2077,8

1896,2

1,57

2

1,73

2

2.

Моечные

6906

2077,8

1896,2

3,32

3

3,64

4

Итого:

10178

4,89

5

5,37

6

ІІ. Зона ТО–1

1.

Контрольно-осмотровые

1171

2077,8

1872,3

0,49

1

0,54

1

2.

Крепёжные

4267

2077,8

1872,3

1,785

2

1,98

2

3.

Регулировочные

947,6

2077,8

1872,3

0,396

1

0,44

1

4.

Аккумуляторные

1651,9

1823,8

1518,9

0,79

1

0,95

1

5.

Электротехнические

993,62

2077,8

1872,3

0,42

0,46

6.

По системе питания

1055

1823,8

1518,9

0,44

1

0,6

1

7.

Шинные

1678

2077,8

1872,3

0,70

1

0,78

1

8.

Смазочно-очистительные

5555

2077,8

1872,3

2,32

2

2,58

3

Итого:

17319

7,341

9

8,33

10

ІІІ. Зона ТО–2

1.

Контрольные

4906,6

2077,8

1872,3

2,05

2

2,28

2

2.

Крепёжные

2440

2077,8

1872,3

1,02

1

1,13

2

3.

Регулировочные

916,4

2077,8

1872,3

0,38

0,43

4.

Смазочные

2076

2077,8

1872,3

0,87

1

0,96

1

5.

Электротехнические

468

2077,8

1872,3

0,20

1

0,22

1

6.

Аккумуляторные

256

1823,8

1518,9

0,13

0,15

7.

Топливные

829

1823,8

1518,9

0,41

1

0,49

1

8.

Шинные

831

1823,8

1518,9

0,36

1

0,41

1

Итого:

12720

5,42

7

6,07

8

IV. Зона ТР

1.

Контрольные

2097

2077,8

1872,3

0,91

1

1,02

1

2.

Крепёжные

423

2077,8

1872,3

0,185

2

0,2

2

3.

Регулировочные

4250

2077,8

1872,3

1,85

2,06

4.

Смазочные

211

2077,8

1872,3

0,092

0,1

5.

Разборочно-сборочные

13006

2077,8

1872,3

5,82

6

6,46

7

Итого:

20287

8,857

9

9,84

10

V. Производственные участки

1.

Электротехнический

2077,8

1872,3

3,35

4

3,72

4

2.

Аккумуляторный

1823,8

1518,9

0,37

0,44

3.

Топливный

1823,8

1518,9

1,94

2

2,33

2

4.

Агрегатный

30161,5

2077,8

1872,3

13,4

13

14,8

15

5.

Шинный

2077,8

1872,3

1,34

1

1,48

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Расчет болтовых соединений
Расчет ведется для болтового соединения электродвигателя с рамой стенда и болтов других соединений. Находим усилие затяжки нужного болтового соединения: Р0 = где Р - внешняя нагрузка на соединение; Z – количество болтов соединения; f – коэффициент трения, f = 0,12÷0,15; i – число стыков стяг ...

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru