Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 2

Форма 9

Расчет количества производственных рабочих по месту выполнения работ (ЕО, ТО и ТР)

№ п/п

Зоны ТО и ТР, участки и виды работ

Годовой объём работ, чел.-ч (Тг)

Годовые фонды времени рабочего, ч

Число рабочих

номин.

Фн.р.

действ.

Фд.р.

Явочное

Списочное

расч.

прин.

расч.

прин.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

І. Зона ЕО

1.

Уборочные

3276

2077,8

1896,2

1,57

2

1,73

2

2.

Моечные

6906

2077,8

1896,2

3,32

3

3,64

4

Итого:

10178

4,89

5

5,37

6

ІІ. Зона ТО–1

1.

Контрольно-осмотровые

1171

2077,8

1872,3

0,49

1

0,54

1

2.

Крепёжные

4267

2077,8

1872,3

1,785

2

1,98

2

3.

Регулировочные

947,6

2077,8

1872,3

0,396

1

0,44

1

4.

Аккумуляторные

1651,9

1823,8

1518,9

0,79

1

0,95

1

5.

Электротехнические

993,62

2077,8

1872,3

0,42

0,46

6.

По системе питания

1055

1823,8

1518,9

0,44

1

0,6

1

7.

Шинные

1678

2077,8

1872,3

0,70

1

0,78

1

8.

Смазочно-очистительные

5555

2077,8

1872,3

2,32

2

2,58

3

Итого:

17319

7,341

9

8,33

10

ІІІ. Зона ТО–2

1.

Контрольные

4906,6

2077,8

1872,3

2,05

2

2,28

2

2.

Крепёжные

2440

2077,8

1872,3

1,02

1

1,13

2

3.

Регулировочные

916,4

2077,8

1872,3

0,38

0,43

4.

Смазочные

2076

2077,8

1872,3

0,87

1

0,96

1

5.

Электротехнические

468

2077,8

1872,3

0,20

1

0,22

1

6.

Аккумуляторные

256

1823,8

1518,9

0,13

0,15

7.

Топливные

829

1823,8

1518,9

0,41

1

0,49

1

8.

Шинные

831

1823,8

1518,9

0,36

1

0,41

1

Итого:

12720

5,42

7

6,07

8

IV. Зона ТР

1.

Контрольные

2097

2077,8

1872,3

0,91

1

1,02

1

2.

Крепёжные

423

2077,8

1872,3

0,185

2

0,2

2

3.

Регулировочные

4250

2077,8

1872,3

1,85

2,06

4.

Смазочные

211

2077,8

1872,3

0,092

0,1

5.

Разборочно-сборочные

13006

2077,8

1872,3

5,82

6

6,46

7

Итого:

20287

8,857

9

9,84

10

V. Производственные участки

1.

Электротехнический

2077,8

1872,3

3,35

4

3,72

4

2.

Аккумуляторный

1823,8

1518,9

0,37

0,44

3.

Топливный

1823,8

1518,9

1,94

2

2,33

2

4.

Агрегатный

30161,5

2077,8

1872,3

13,4

13

14,8

15

5.

Шинный

2077,8

1872,3

1,34

1

1,48

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Охрана труда
Вводный инструктаж Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии должности; временными работниками, командированными, или учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или на п ...

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru