Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 6

Форма 12

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ зоны ТО и ТР, производственные участки

Профессия рабочего

Всего рабочих

По сменам

По разрядам

І

ІІ

ІІІ

1

2

3

4

5

6

Rср

А. Производственные рабочие

Зоны:

1.

Зона ЕО

Мойщик, уборщик

6

6

1

5

2,83

2.

Зона ТО–1

Слесарь по ТО и рем-ту

10

10

2

5

2

1

3,2

3.

Зона ТО–2

Слесарь по ТО и рем-ту

8

8

2

4

2

3

4.

Зона ТР

Слесарь по ТО и рем-ту

10

5

5

2

5

2

1

3,2

Участки:

1.

Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов

15

15

2

11

2

3

2.

Слесарно-механический

Слесарь-станочник

5

5

1

3

1

3

3.

Электротехнический

Автоэлектрик

4

3

1

3,2

4.

Аккумуляторный

Аккумуляторщик

5.

Топливной аппаратуры

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

1

1

3,5

6.

Шиномонтажный

Шиномонтажник

2

2

1

3

7.

Вулканизационный

Вулканизаторщик

1

8.

Кузнечно-рессорный

Кузнец

3

3

2

1

3,1

9.

Медницкий

Медник

2

2

2

3

10

Сварочный

Сварщик

2

2

1

1

3

11

Жестяницкий

Жестянщик

12

Арматурный

Арматурщик

13

Деревообрабатывающий

Столяр

1

1

1

3

14

Обойный

Обойщик

1

1

1

3

15

Малярный

Маляр

2

2

2

3

Всего:

73

48

5

16

11

47

13

2

Б. Вспомогательные рабочие

1

Склады

Кладовщик

3

1

1

1

2

ОГМ

Слесарь по ремонту

7

7

1

5

3

3

3

Разнорабочие

1

1

4

Транспортные рабочие

2

1

1

5

Водители-гонщики

Водители

3

1

1

1

6

МОП

Уборщик помещений

4

3

1

Всего:

20

14

4

2

1

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru