Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 4

Форма 10

Количество эксплуатационного персонала на каждой марке автомобиля АТП

Марка автомобиля

Аи, шт

αт

Ат, шт

Дэ, дней

tр.д., ч

Та.г., ч

Фд.в., ч

Фн.в., ч

Число водителей

Явочное

Списочное

Расч.

Прин.

Расч.

Прин.

ГАЗ-53Ф

100

0,83

83

253

16,4

344384

1777

2077,8

165,7

166

193,8

194

КрАЗ-258

+ пп ЧМЗАП-5523

50

42

174266

1777

83,8

84

98,06

98

Урал–375

50

42

174266

1777

83,8

84

98,06

98

Всего:

200

167

692916

333,3

334

389,8

390

Форма 13

Количество рабочих по самообслуживанию предприятия по профессиям

№ п/п

Профессия рабочего

Распределение объёма работ

Годовой фонд времени,ч

Число рабочих

Явочное

Списочное

%

Чел.-ч

Ном-й

Действ.

Расч.

Прин.

Расч.

Прин.

1

Электрик

25

3833,2

2077,8

1872,3

1,07

2

1,86

2

2

Механик

10

1533,2

2077,8

1872,3

0,67

1

0,75

1

3

Слесарь

16

2435,2

2077,8

1872,3

1,07

1

1,19

1

4

Кузнец

2

307

1823,8

1518,9

0,15

0,18

5

Сварщик

4

613,3

1823,8

1518,9

0,31

1

0,37

1

6

Жестянщик

4

613,3

2077,8

1872,3

0,31

-

0,37

-

7

Медник

1

153,3

1823,8

1518,9

0,08

0,092

8

Сантехник

22

3372,2

2077,8

1872,3

1,47

1

1,64

2

9

Строитель-ремонтник, столяр

16

2453,2

2077,8

1872,3

1,07

1

1,2

1

Итого:

100

15333

6,2

7

7,652

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Внешние условия протекания рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru