Форма 10
Количество эксплуатационного персонала на каждой марке автомобиля АТП
Марка автомобиля |
Аи, шт |
αт |
Ат, шт |
Дэ, дней |
tр.д., ч |
Та.г., ч |
Фд.в., ч |
Фн.в., ч |
Число водителей | |||
Явочное |
Списочное | |||||||||||
Расч. |
Прин. |
Расч. |
Прин. | |||||||||
ГАЗ-53Ф |
100 |
0,83 |
83 |
253 |
16,4 |
344384 |
1777 |
2077,8 |
165,7 |
166 |
193,8 |
194 |
КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523 |
50 |
42 |
174266 |
1777 |
83,8 |
84 |
98,06 |
98 | ||||
Урал–375 |
50 |
42 |
174266 |
1777 |
83,8 |
84 |
98,06 |
98 | ||||
Всего: |
200 |
– |
167 |
– |
– |
692916 |
– |
– |
333,3 |
334 |
389,8 |
390 |
Форма 13
Количество рабочих по самообслуживанию предприятия по профессиям
№ п/п |
Профессия рабочего |
Распределение объёма работ |
Годовой фонд времени,ч |
Число рабочих | |||||
Явочное |
Списочное | ||||||||
% |
Чел.-ч |
Ном-й |
Действ. |
Расч. |
Прин. |
Расч. |
Прин. | ||
1 |
Электрик |
25 |
3833,2 |
2077,8 |
1872,3 |
1,07 |
2 |
1,86 |
2 |
2 |
Механик |
10 |
1533,2 |
2077,8 |
1872,3 |
0,67 |
1 |
0,75 |
1 |
3 |
Слесарь |
16 |
2435,2 |
2077,8 |
1872,3 |
1,07 |
1 |
1,19 |
1 |
4 |
Кузнец |
2 |
307 |
1823,8 |
1518,9 |
0,15 |
– |
0,18 |
– |
5 |
Сварщик |
4 |
613,3 |
1823,8 |
1518,9 |
0,31 |
1 |
0,37 |
1 |
6 |
Жестянщик |
4 |
613,3 |
2077,8 |
1872,3 |
0,31 |
- |
0,37 |
- |
7 |
Медник |
1 |
153,3 |
1823,8 |
1518,9 |
0,08 |
– |
0,092 |
– |
8 |
Сантехник |
22 |
3372,2 |
2077,8 |
1872,3 |
1,47 |
1 |
1,64 |
2 |
9 |
Строитель-ремонтник, столяр |
16 |
2453,2 |
2077,8 |
1872,3 |
1,07 |
1 |
1,2 |
1 |
Итого: |
100 |
15333 |
– |
– |
6,2 |
7 |
7,652 |
8 |
Похожие статьи:
Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...
Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...
Путевой план перегона
Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки. На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона. На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования: 1) Рельсовые цепи в двухниточном изображени ...