Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 3

Окончание формы 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Вулканизационный

1238

1823,8

1518,9

0,62

1

0,74

1

7.

Медницкий

2448

1823,8

1518,9

1,22

1

1,46

2

8.

Жестяницкий

1478

2077,8

1872,3

0,62

1

0,73

1

9.

Сварочный

2506

1823,8

1518,9

1,21

1

1,5

2

10.

Кузнечно-рессорный

4237

1823,8

1518,9

2,11

2

2,53

3

11.

Слесарно-механический

10401

2077,8

1872,3

4,55

5

5,05

5

12.

Столярный

2505

2077,8

1872,3

1,09

2

1,2

2

13.

Обойный

1013

2077,8

1872,3

0,44

0,5

14.

Арматурно-кузовной

591

2077,8

1872,3

0,25

0,29

15.

Малярный

3318

1519

1320

2,02

2

2,32

2

Итого:

75793

34,58

35

39,09

39

Всего по предприятию:

136297

65

73

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru