Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 3

Окончание формы 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Вулканизационный

1238

1823,8

1518,9

0,62

1

0,74

1

7.

Медницкий

2448

1823,8

1518,9

1,22

1

1,46

2

8.

Жестяницкий

1478

2077,8

1872,3

0,62

1

0,73

1

9.

Сварочный

2506

1823,8

1518,9

1,21

1

1,5

2

10.

Кузнечно-рессорный

4237

1823,8

1518,9

2,11

2

2,53

3

11.

Слесарно-механический

10401

2077,8

1872,3

4,55

5

5,05

5

12.

Столярный

2505

2077,8

1872,3

1,09

2

1,2

2

13.

Обойный

1013

2077,8

1872,3

0,44

0,5

14.

Арматурно-кузовной

591

2077,8

1872,3

0,25

0,29

15.

Малярный

3318

1519

1320

2,02

2

2,32

2

Итого:

75793

34,58

35

39,09

39

Всего по предприятию:

136297

65

73

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru