Расчет численности работающих

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет численности работающих

Страница 3

Окончание формы 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Вулканизационный

1238

1823,8

1518,9

0,62

1

0,74

1

7.

Медницкий

2448

1823,8

1518,9

1,22

1

1,46

2

8.

Жестяницкий

1478

2077,8

1872,3

0,62

1

0,73

1

9.

Сварочный

2506

1823,8

1518,9

1,21

1

1,5

2

10.

Кузнечно-рессорный

4237

1823,8

1518,9

2,11

2

2,53

3

11.

Слесарно-механический

10401

2077,8

1872,3

4,55

5

5,05

5

12.

Столярный

2505

2077,8

1872,3

1,09

2

1,2

2

13.

Обойный

1013

2077,8

1872,3

0,44

0,5

14.

Арматурно-кузовной

591

2077,8

1872,3

0,25

0,29

15.

Малярный

3318

1519

1320

2,02

2

2,32

2

Итого:

75793

34,58

35

39,09

39

Всего по предприятию:

136297

65

73

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru