Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков:
тягового баланса;
баланса мощности;
динамического фактора;
ускорений автомобиля;
времени разгона;
пути разгона.
Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта.
При построении исходим из уравнения тягового баланса. При установившемся движении:
,
где
- тяговое усилие на ведущих колёсах, Н;
- сила сопротивления дороги, Н;
- сила сопротивления воздуха, Н;
– радиус колеса, м.
Подставляем числовые значения и результаты расчёта сводим в таблицу 2
Таблица 2 - Значение тягового усилия на ведущих колесах, силы сопротивления дороги и силы сопротивления воздуха.
Частота, об /мин |
Скорость, м/с. |
Момент, н*м |
тяговое усилие, Н |
сила сопротивления дороги, Н |
сила сопротивления воздуха, н |
800,00 |
0,549953 |
169,3215 |
22696,35237 |
1600 |
0,302448 |
1050,00 |
0,721813 |
171,9 |
23041,98211 |
0,436622 | |
1300,00 |
0,893673 |
177,3362 |
23770,66017 |
0,540579 | |
1550,00 |
1,065533 |
179,0471 |
24000 |
0,644537 | |
1800,00 |
1,237394 |
177,8953 |
23845,60679 |
0,748494 | |
2050,00 |
1,409254 |
176,7915 |
23697,64826 |
0,852452 | |
2300,00 |
1,581114 |
174,1837 |
23348,0954 |
0,956409 | |
2550,00 |
1,752974 |
171,9 |
23041,98211 |
1,060367 | |
2800,00 |
1,924834 |
160,44 |
21505,84997 |
1,164324 | |
3050,00 |
2,096695 |
151,845 |
20353,75086 |
1,268282 | |
3300,00 |
2,268555 |
143,25 |
19201,65175 |
1,37224 | |
Вторая передача | |||||
800,00 |
1,115062 |
169,3215 |
11193,922 |
1600 |
0,674497 |
1050,00 |
1,463519 |
171,9 |
11364,38781 |
0,885277 | |
1300,00 |
1,811976 |
177,3362 |
11723,77443 |
1,096057 | |
1550,00 |
2,160433 |
179,0471 |
11836,88566 |
1,306837 | |
1800,00 |
2,50889 |
177,8953 |
11760,73838 |
1,517617 | |
2050,00 |
2,857347 |
176,7915 |
11687,7647 |
1,728398 | |
2300,00 |
3,205804 |
174,1837 |
11515,36398 |
1,939178 | |
2550,00 |
3,554261 |
171,9 |
11364,38781 |
2,149958 | |
2800,00 |
3,902718 |
160,44 |
10606,76196 |
2,360738 | |
3050,00 |
4,251175 |
151,845 |
10038,54257 |
2,571518 | |
3300,00 |
4,599632 |
143,25 |
9470,323179 |
2,782299 | |
Третья передача | |||||
800,00 |
2,260856 |
169,3215 |
5520,882282 |
1600 |
1,367583 |
1050,00 |
2,967374 |
171,9 |
5604,956631 |
1,794952 | |
1300,00 |
3,673891 |
177,3362 |
5782,207395 |
2,222322 | |
1550,00 |
4,380409 |
179,0471 |
5837,994255 |
2,649691 | |
1800,00 |
5,086926 |
177,8953 |
5800,438144 |
3,077061 | |
2050,00 |
5,793444 |
176,7915 |
5764,447267 |
3,50443 | |
2300,00 |
6,499961 |
174,1837 |
5679,418617 |
3,9318 | |
2550,00 |
7,206479 |
171,9 |
5604,956631 |
4,359169 | |
2800,00 |
7,912996 |
160,44 |
5231,292856 |
4,786539 | |
3050,00 |
8,619514 |
151,845 |
4951,045024 |
5,213909 | |
3300,00 |
9,326031 |
143,25 |
4670,797193 |
5,641278 | |
Четвертая передача | |||||
800,00 |
4,584022 |
169,3215 |
2722,918846 |
1600 |
2,772856 |
1050,00 |
6,016529 |
171,9 |
2764,384615 |
3,639374 | |
1300,00 |
7,449036 |
177,3362 |
2851,805325 |
4,505891 | |
1550,00 |
8,881543 |
179,0471 |
2879,319603 |
5,372409 | |
1800,00 |
10,31405 |
177,8953 |
2860,796795 |
6,238926 | |
2050,00 |
11,74656 |
176,7915 |
2843,045966 |
7,105444 | |
2300,00 |
13,17906 |
174,1837 |
2801,109533 |
7,971962 | |
2550,00 |
14,61157 |
171,9 |
2764,384615 |
8,838479 | |
2800,00 |
16,04408 |
160,44 |
2580,092308 |
9,704997 | |
3050,00 |
17,47658 |
151,845 |
2441,873077 |
10,57151 | |
3300,00 |
18,90909 |
143,25 |
2303,653846 |
11,43803 |
Похожие статьи:
Основные составляющие
конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...
Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...