Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков:
тягового баланса;
баланса мощности;
динамического фактора;
ускорений автомобиля;
времени разгона;
пути разгона.
Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта.
При построении исходим из уравнения тягового баланса. При установившемся движении:
,
где
- тяговое усилие на ведущих колёсах, Н;
- сила сопротивления дороги, Н;
- сила сопротивления воздуха, Н;
– радиус колеса, м.
Подставляем числовые значения и результаты расчёта сводим в таблицу 2
Таблица 2 - Значение тягового усилия на ведущих колесах, силы сопротивления дороги и силы сопротивления воздуха.
Частота, об /мин |
Скорость, м/с. |
Момент, н*м |
тяговое усилие, Н |
сила сопротивления дороги, Н |
сила сопротивления воздуха, н |
800,00 |
0,549953 |
169,3215 |
22696,35237 |
1600 |
0,302448 |
1050,00 |
0,721813 |
171,9 |
23041,98211 |
0,436622 | |
1300,00 |
0,893673 |
177,3362 |
23770,66017 |
0,540579 | |
1550,00 |
1,065533 |
179,0471 |
24000 |
0,644537 | |
1800,00 |
1,237394 |
177,8953 |
23845,60679 |
0,748494 | |
2050,00 |
1,409254 |
176,7915 |
23697,64826 |
0,852452 | |
2300,00 |
1,581114 |
174,1837 |
23348,0954 |
0,956409 | |
2550,00 |
1,752974 |
171,9 |
23041,98211 |
1,060367 | |
2800,00 |
1,924834 |
160,44 |
21505,84997 |
1,164324 | |
3050,00 |
2,096695 |
151,845 |
20353,75086 |
1,268282 | |
3300,00 |
2,268555 |
143,25 |
19201,65175 |
1,37224 | |
Вторая передача | |||||
800,00 |
1,115062 |
169,3215 |
11193,922 |
1600 |
0,674497 |
1050,00 |
1,463519 |
171,9 |
11364,38781 |
0,885277 | |
1300,00 |
1,811976 |
177,3362 |
11723,77443 |
1,096057 | |
1550,00 |
2,160433 |
179,0471 |
11836,88566 |
1,306837 | |
1800,00 |
2,50889 |
177,8953 |
11760,73838 |
1,517617 | |
2050,00 |
2,857347 |
176,7915 |
11687,7647 |
1,728398 | |
2300,00 |
3,205804 |
174,1837 |
11515,36398 |
1,939178 | |
2550,00 |
3,554261 |
171,9 |
11364,38781 |
2,149958 | |
2800,00 |
3,902718 |
160,44 |
10606,76196 |
2,360738 | |
3050,00 |
4,251175 |
151,845 |
10038,54257 |
2,571518 | |
3300,00 |
4,599632 |
143,25 |
9470,323179 |
2,782299 | |
Третья передача | |||||
800,00 |
2,260856 |
169,3215 |
5520,882282 |
1600 |
1,367583 |
1050,00 |
2,967374 |
171,9 |
5604,956631 |
1,794952 | |
1300,00 |
3,673891 |
177,3362 |
5782,207395 |
2,222322 | |
1550,00 |
4,380409 |
179,0471 |
5837,994255 |
2,649691 | |
1800,00 |
5,086926 |
177,8953 |
5800,438144 |
3,077061 | |
2050,00 |
5,793444 |
176,7915 |
5764,447267 |
3,50443 | |
2300,00 |
6,499961 |
174,1837 |
5679,418617 |
3,9318 | |
2550,00 |
7,206479 |
171,9 |
5604,956631 |
4,359169 | |
2800,00 |
7,912996 |
160,44 |
5231,292856 |
4,786539 | |
3050,00 |
8,619514 |
151,845 |
4951,045024 |
5,213909 | |
3300,00 |
9,326031 |
143,25 |
4670,797193 |
5,641278 | |
Четвертая передача | |||||
800,00 |
4,584022 |
169,3215 |
2722,918846 |
1600 |
2,772856 |
1050,00 |
6,016529 |
171,9 |
2764,384615 |
3,639374 | |
1300,00 |
7,449036 |
177,3362 |
2851,805325 |
4,505891 | |
1550,00 |
8,881543 |
179,0471 |
2879,319603 |
5,372409 | |
1800,00 |
10,31405 |
177,8953 |
2860,796795 |
6,238926 | |
2050,00 |
11,74656 |
176,7915 |
2843,045966 |
7,105444 | |
2300,00 |
13,17906 |
174,1837 |
2801,109533 |
7,971962 | |
2550,00 |
14,61157 |
171,9 |
2764,384615 |
8,838479 | |
2800,00 |
16,04408 |
160,44 |
2580,092308 |
9,704997 | |
3050,00 |
17,47658 |
151,845 |
2441,873077 |
10,57151 | |
3300,00 |
18,90909 |
143,25 |
2303,653846 |
11,43803 |
Похожие статьи:
Разработка технологии восстановления детали
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Наплавка может выполняться металлическими штучными электродами, стальной наплавочной проволокой (лен ...
Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...