Тяговый расчёт автомобиля

Страница 5

Зададимся масштабом шкал и на этом вспомогательном графике.

Масштаб , тогда m1 =0.2;

Масштаб , тогда m2= 0.2

В итоге общий масштаб времени 1мм2 = 0,2*0,2 = 0,04

Задаваясь на вспомогательном графике пределами приращения скорости , определим величину Fn каждой элементарной площади, ограниченной кривыми , в пределах приращения скорости. Умножить эту площадь на масштаб времени, определим время разгона:

, с

(14)

соответствующее приращению скорости от Vn до Vn+1.

Разбивая всю площадку на достаточно большое (не менее 10) число площадок, получим ряд значений Т, которые сведем в таблицу 6. При расчете времени разгона определяем до , так как при

.

По данным таблицы 6 построим график времени разгона автомобиля.

Таблица 6 - Время разгона автомобиля.

Vn+1- Vn

Fn, мм2

Т,

ΣТ,

2 – 0

138

1,4

1,4

4 – 2

130

1,3

2,7

6 – 4

132

1,3

4,0

8 – 6

151

1,5

5,5

10 – 8

159

1,6

7,1

12 – 10

178

1,8

8,9

14 – 12

238

2,4

11,3

16 – 14

305

3,1

14,3

18 – 16

494

4,9

19,3

20 – 18

735

7,4

26,6

График пути разгона так же, как и график , служит для характеристики приемистости автомобиля. Методика его построения подобна предыдущей.

Путь разгона:

, м

(15)

Это интегральное уравнение также решим графически. Для этого, в качестве вспомогательного используем график пути разгона.

Площадь, ограниченную кривой, разбиваем на ряд элементарных площадок с ординатами . Так же задаемся масштабом шкал: масштаб времени разгона m3, масштаб скорости m4. Определим масштаб пути разгона, как произведение масштабов m3*m4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru