Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

где

– частота вращения при максимальной мощности;

– частота вращения, соответствующая каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных графиках находим значения коэффициентов KN и Kn и данные сведём в таблицу 9 (смотри приложение Б).

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

, г/кВт*ч

(19)

Результаты подсчетов сводим в таблицу 10 (смотри приложение В).

При работе двигателя на полном дросселе при 100 % используемой мощности удельный расход будет зависеть только от частоты вращения вала двигателя n, т.е.:

, г/кВт*ч

(20)

Значения удельного расхода подсчитаем и сводим в таблицу 11.

Таблица 11- Удельный расход при полностью открытой заслонке.

Частота, об/мин

Скорость, м/с

n, %

Kn

q, г/кВт*ч

1

2

3

4

5

800

4,17

20

1,00

321,39

1200

6,25

30

0,94

303,62

1

2

3

4

5

1600

8,33

40

0,90

290,38

2000

10,42

50

0,87

280,36

2400

12,50

60

0,86

276,17

2800

14,58

70

0,87

281,98

3200

16,67

80

0,90

291,99

3600

18,75

90

0,94

304,59

4000

20,83

100

1,00

323,00

Приступаем к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива на 100км пробега определяем по формуле:

, кг/100км

(21)

Результаты расчётов сведём в таблицу 12 (смотри приложение Г).

Для режима работы на полном дросселе расход топлива равен:

, кг/100км

(22)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru