Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

где

– частота вращения при максимальной мощности;

– частота вращения, соответствующая каждому значению V.

По проценту использования N и n на вспомогательных графиках находим значения коэффициентов KN и Kn и данные сведём в таблицу 9 (смотри приложение Б).

Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:

, г/кВт*ч

(19)

Результаты подсчетов сводим в таблицу 10 (смотри приложение В).

При работе двигателя на полном дросселе при 100 % используемой мощности удельный расход будет зависеть только от частоты вращения вала двигателя n, т.е.:

, г/кВт*ч

(20)

Значения удельного расхода подсчитаем и сводим в таблицу 11.

Таблица 11- Удельный расход при полностью открытой заслонке.

Частота, об/мин

Скорость, м/с

n, %

Kn

q, г/кВт*ч

1

2

3

4

5

800

4,17

20

1,00

321,39

1200

6,25

30

0,94

303,62

1

2

3

4

5

1600

8,33

40

0,90

290,38

2000

10,42

50

0,87

280,36

2400

12,50

60

0,86

276,17

2800

14,58

70

0,87

281,98

3200

16,67

80

0,90

291,99

3600

18,75

90

0,94

304,59

4000

20,83

100

1,00

323,00

Приступаем к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива на 100км пробега определяем по формуле:

, кг/100км

(21)

Результаты расчётов сведём в таблицу 12 (смотри приложение Г).

Для режима работы на полном дросселе расход топлива равен:

, кг/100км

(22)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru