Тяговый расчёт автомобиля

Страница 6

Так, если масштаб Т 1с= 1мм, то m3= 1; масштаб V 1м/с = 10мм, то m4 = 0,1, а масштаб

Определяя величину каждой элементарной площади F и умножая ее на масштаб пути, получим путь автомобиля, пройденный им за время приращения времени :

Результаты подсчета сведем в таблицу 7.

По данным таблицы 7 строим график пути разгона автомобиля.

Таблица 7 - Путь, пройденный автомобилем за время разгона.

Тn+1-Тn, с

Fn, мм2

S,

Σ S,

1 – 0

67

6,7

6,7

2 – 1

175

17,5

24,2

3 – 2

270

27,0

51,2

4 – 3

359

35,9

87,1

5 – 4

418

41,8

128,9

6 – 5

454

45,4

174,3

7 – 6

499

49,9

224,2

8 –7

521

52,1

276,3

9 – 8

539

53,9

330,2

10 – 9

562

56,2

386,4

Необходимо отметить, что более точно графики могут быть построены по результатом дорожных испытаний автомобиля.

Выбираем три типа дорог с коэффициентами: ; и .

Для каждой дороги вычисляем мощность, затрачиваемую при движении с разной скоростью, приведённую к валу двигателя.

Из баланса мощности при установившемся движении известно, что:

, кВт

(16)

Результаты расчётов сводим в таблицу 8 (смотри приложение А).

По результатам подсчётов суммарной затрачиваемой мощности определяем процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче (четвертой):

, кВт

(17)

Для тех же условий движения подсчитаем процент использования частоты вращения вала двигателя:

, %

(18)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru