Так, если масштаб Т 1с= 1мм, то m3= 1; масштаб V 1м/с = 10мм, то m4 = 0,1, а масштаб
Определяя величину каждой элементарной площади F и умножая ее на масштаб пути, получим путь автомобиля, пройденный им за время приращения времени :
Результаты подсчета сведем в таблицу 7.
По данным таблицы 7 строим график пути разгона автомобиля.
Таблица 7 - Путь, пройденный автомобилем за время разгона.
Тn+1-Тn, с |
Fn, мм2 |
S, |
Σ S, |
1 – 0 |
67 |
6,7 |
6,7 |
2 – 1 |
175 |
17,5 |
24,2 |
3 – 2 |
270 |
27,0 |
51,2 |
4 – 3 |
359 |
35,9 |
87,1 |
5 – 4 |
418 |
41,8 |
128,9 |
6 – 5 |
454 |
45,4 |
174,3 |
7 – 6 |
499 |
49,9 |
224,2 |
8 –7 |
521 |
52,1 |
276,3 |
9 – 8 |
539 |
53,9 |
330,2 |
10 – 9 |
562 |
56,2 |
386,4 |
Необходимо отметить, что более точно графики могут быть построены по результатом дорожных испытаний автомобиля.
Выбираем три типа дорог с коэффициентами: ; и .
Для каждой дороги вычисляем мощность, затрачиваемую при движении с разной скоростью, приведённую к валу двигателя.
Из баланса мощности при установившемся движении известно, что:
, кВт |
(16) |
Результаты расчётов сводим в таблицу 8 (смотри приложение А).
По результатам подсчётов суммарной затрачиваемой мощности определяем процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче (четвертой):
, кВт |
(17) |
Для тех же условий движения подсчитаем процент использования частоты вращения вала двигателя:
, % |
(18) |
Похожие статьи:
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...
Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...
Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...