Так, если масштаб Т 1с= 1мм, то m3= 1; масштаб V 1м/с = 10мм, то m4 = 0,1, а масштаб
Определяя величину каждой элементарной площади F и умножая ее на масштаб пути, получим путь автомобиля, пройденный им за время приращения времени :
Результаты подсчета сведем в таблицу 7.
По данным таблицы 7 строим график пути разгона автомобиля.
Таблица 7 - Путь, пройденный автомобилем за время разгона.
Тn+1-Тn, с |
Fn, мм2 |
S, |
Σ S, |
1 – 0 |
67 |
6,7 |
6,7 |
2 – 1 |
175 |
17,5 |
24,2 |
3 – 2 |
270 |
27,0 |
51,2 |
4 – 3 |
359 |
35,9 |
87,1 |
5 – 4 |
418 |
41,8 |
128,9 |
6 – 5 |
454 |
45,4 |
174,3 |
7 – 6 |
499 |
49,9 |
224,2 |
8 –7 |
521 |
52,1 |
276,3 |
9 – 8 |
539 |
53,9 |
330,2 |
10 – 9 |
562 |
56,2 |
386,4 |
Необходимо отметить, что более точно графики могут быть построены по результатом дорожных испытаний автомобиля.
Выбираем три типа дорог с коэффициентами: ;
и
.
Для каждой дороги вычисляем мощность, затрачиваемую при движении с разной скоростью, приведённую к валу двигателя.
Из баланса мощности при установившемся движении известно, что:
|
(16) |
Результаты расчётов сводим в таблицу 8 (смотри приложение А).
По результатам подсчётов суммарной затрачиваемой мощности определяем процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче (четвертой):
|
(17) |
Для тех же условий движения подсчитаем процент использования частоты вращения вала двигателя:
|
(18) |
Похожие статьи:
Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...