Тяговый расчёт автомобиля

Страница 6

Так, если масштаб Т 1с= 1мм, то m3= 1; масштаб V 1м/с = 10мм, то m4 = 0,1, а масштаб

Определяя величину каждой элементарной площади F и умножая ее на масштаб пути, получим путь автомобиля, пройденный им за время приращения времени :

Результаты подсчета сведем в таблицу 7.

По данным таблицы 7 строим график пути разгона автомобиля.

Таблица 7 - Путь, пройденный автомобилем за время разгона.

Тn+1-Тn, с

Fn, мм2

S,

Σ S,

1 – 0

67

6,7

6,7

2 – 1

175

17,5

24,2

3 – 2

270

27,0

51,2

4 – 3

359

35,9

87,1

5 – 4

418

41,8

128,9

6 – 5

454

45,4

174,3

7 – 6

499

49,9

224,2

8 –7

521

52,1

276,3

9 – 8

539

53,9

330,2

10 – 9

562

56,2

386,4

Необходимо отметить, что более точно графики могут быть построены по результатом дорожных испытаний автомобиля.

Выбираем три типа дорог с коэффициентами: ; и .

Для каждой дороги вычисляем мощность, затрачиваемую при движении с разной скоростью, приведённую к валу двигателя.

Из баланса мощности при установившемся движении известно, что:

, кВт

(16)

Результаты расчётов сводим в таблицу 8 (смотри приложение А).

По результатам подсчётов суммарной затрачиваемой мощности определяем процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче (четвертой):

, кВт

(17)

Для тех же условий движения подсчитаем процент использования частоты вращения вала двигателя:

, %

(18)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru