Тяговый расчёт автомобиля

Страница 11

Приложение В

Таблица 10 - Удельный расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче.

n, об/мин

V, м/с

Kn

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

Kn*KN

q1

Kn*KN

q2

Kn*KN

q3

800

4,17

1,00

1,86

600,99

1,13

366,38

0,00

0,00

1200

6,25

0,94

1,77

570,81

1,15

370,42

0,00

0,00

1600

8,33

0,90

1,66

537,20

1,09

351,36

0,00

0,00

2000

10,42

0,87

1,55

501,85

0,99

319,61

0,00

0,00

2400

12,50

0,86

1,45

469,48

0,97

312,07

0,00

0,00

2800

14,58

0,87

1,39

448,35

0,95

307,36

0,00

0,00

3200

16,67

0,90

1,33

429,23

0,94

303,67

0,00

0,00

3600

18,75

0,94

1,24

402,06

0,95

307,63

0,00

0,00

4000

20,83

1,00

1,18

381,14

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение Г

Таблица 12 - Расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче (кг/100 км).

n, об/мин

V, м/с

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

q1

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs1

q2

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs2

q3

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs3

800

15,00

600,99

3,96

0,02

366,38

8,73

0,02

0,00

16,38

0,00

1200

22,50

570,81

6,18

0,02

370,42

13,35

0,02

0,00

24,82

0,00

1600

30,00

537,20

8,71

0,02

351,36

18,26

0,02

0,00

33,55

0,00

2000

37,50

501,85

11,63

0,02

319,61

23,58

0,02

0,00

42,69

0,00

2400

45,00

469,48

15,05

0,02

312,07

29,38

0,02

0,00

52,32

0,00

2800

52,50

448,35

19,07

0,02

307,36

35,79

0,02

0,00

62,55

0,00

3200

60,00

429,23

23,78

0,02

303,67

42,89

0,02

0,00

73,47

0,00

3600

67,50

402,06

29,29

0,02

307,63

50,79

0,02

0,00

85,20

0,00

000

75,00

381,14

35,69

0,02

0,00

59,58

0,00

0,00

97,81

0,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru