Тяговый расчёт автомобиля

Страница 11

Приложение В

Таблица 10 - Удельный расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче.

n, об/мин

V, м/с

Kn

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

Kn*KN

q1

Kn*KN

q2

Kn*KN

q3

800

4,17

1,00

1,86

600,99

1,13

366,38

0,00

0,00

1200

6,25

0,94

1,77

570,81

1,15

370,42

0,00

0,00

1600

8,33

0,90

1,66

537,20

1,09

351,36

0,00

0,00

2000

10,42

0,87

1,55

501,85

0,99

319,61

0,00

0,00

2400

12,50

0,86

1,45

469,48

0,97

312,07

0,00

0,00

2800

14,58

0,87

1,39

448,35

0,95

307,36

0,00

0,00

3200

16,67

0,90

1,33

429,23

0,94

303,67

0,00

0,00

3600

18,75

0,94

1,24

402,06

0,95

307,63

0,00

0,00

4000

20,83

1,00

1,18

381,14

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение Г

Таблица 12 - Расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче (кг/100 км).

n, об/мин

V, м/с

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

q1

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs1

q2

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs2

q3

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs3

800

15,00

600,99

3,96

0,02

366,38

8,73

0,02

0,00

16,38

0,00

1200

22,50

570,81

6,18

0,02

370,42

13,35

0,02

0,00

24,82

0,00

1600

30,00

537,20

8,71

0,02

351,36

18,26

0,02

0,00

33,55

0,00

2000

37,50

501,85

11,63

0,02

319,61

23,58

0,02

0,00

42,69

0,00

2400

45,00

469,48

15,05

0,02

312,07

29,38

0,02

0,00

52,32

0,00

2800

52,50

448,35

19,07

0,02

307,36

35,79

0,02

0,00

62,55

0,00

3200

60,00

429,23

23,78

0,02

303,67

42,89

0,02

0,00

73,47

0,00

3600

67,50

402,06

29,29

0,02

307,63

50,79

0,02

0,00

85,20

0,00

000

75,00

381,14

35,69

0,02

0,00

59,58

0,00

0,00

97,81

0,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности
В инженерной практике оценка световых величин в основном сводится к измерению освещённости. Поверхностную плотность светового потока, падающего на осве-щаемую плоскость, называют освещённостью Е. По МСС освещённость есть отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, содержащий данну ...

Повреждения, диагностика и контроль технического состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru