Тяговый расчёт автомобиля

Страница 11

Приложение В

Таблица 10 - Удельный расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче.

n, об/мин

V, м/с

Kn

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

Kn*KN

q1

Kn*KN

q2

Kn*KN

q3

800

4,17

1,00

1,86

600,99

1,13

366,38

0,00

0,00

1200

6,25

0,94

1,77

570,81

1,15

370,42

0,00

0,00

1600

8,33

0,90

1,66

537,20

1,09

351,36

0,00

0,00

2000

10,42

0,87

1,55

501,85

0,99

319,61

0,00

0,00

2400

12,50

0,86

1,45

469,48

0,97

312,07

0,00

0,00

2800

14,58

0,87

1,39

448,35

0,95

307,36

0,00

0,00

3200

16,67

0,90

1,33

429,23

0,94

303,67

0,00

0,00

3600

18,75

0,94

1,24

402,06

0,95

307,63

0,00

0,00

4000

20,83

1,00

1,18

381,14

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение Г

Таблица 12 - Расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче (кг/100 км).

n, об/мин

V, м/с

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

q1

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs1

q2

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs2

q3

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs3

800

15,00

600,99

3,96

0,02

366,38

8,73

0,02

0,00

16,38

0,00

1200

22,50

570,81

6,18

0,02

370,42

13,35

0,02

0,00

24,82

0,00

1600

30,00

537,20

8,71

0,02

351,36

18,26

0,02

0,00

33,55

0,00

2000

37,50

501,85

11,63

0,02

319,61

23,58

0,02

0,00

42,69

0,00

2400

45,00

469,48

15,05

0,02

312,07

29,38

0,02

0,00

52,32

0,00

2800

52,50

448,35

19,07

0,02

307,36

35,79

0,02

0,00

62,55

0,00

3200

60,00

429,23

23,78

0,02

303,67

42,89

0,02

0,00

73,47

0,00

3600

67,50

402,06

29,29

0,02

307,63

50,79

0,02

0,00

85,20

0,00

000

75,00

381,14

35,69

0,02

0,00

59,58

0,00

0,00

97,81

0,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru