Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

Двигатель и его системы

Модель

Тип

Количество цилиндров и их расположение

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Максимальная мощность, кВт

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1400-1600 об/мин, Н*м

Марка бензина

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Системы питания

Карбюратор

Система охлаждения

Система смазки

ГАЗ-52-04

4-тактный, карбюраторный

4, рядное

82*110

3,48

6,7

55,2

205,9

А-76

1-5-3-6-2-4

правое

с жидкостным подогревом рабочей смеси

К-126у

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Приложение А

Таблица 8 - Мощность, затрачиваемая при движении автомобиля на прямой передаче по различным типам дорог, приводимая к валу двигателя.

n, об/мин

V, м/с

Ne, кВт

N’w, кВт

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

800

4,17

12,80

0,13

3,82

3,96

4,78

8,73

7,65

16,38

1200

6,25

20,04

0,45

5,73

6,18

7,17

13,35

11,47

24,82

1600

8,33

27,38

1,06

7,65

8,71

9,56

18,26

15,29

33,55

2000

10,42

34,50

2,07

9,56

11,63

11,95

23,58

19,11

42,69

2400

12,50

41,06

3,58

11,47

15,05

14,34

29,38

22,94

52,32

2800

14,58

46,75

5,69

13,38

19,07

16,72

35,79

26,76

62,55

3200

16,67

51,22

8,49

15,29

23,78

19,11

42,89

30,58

73,47

3600

18,75

54,14

12,08

17,20

29,29

21,50

50,79

34,40

85,20

4000

20,83

55,19

16,58

19,11

35,69

23,89

59,58

38,23

97,81

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...

Схема соответствия
Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и кон ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru