Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

Двигатель и его системы

Модель

Тип

Количество цилиндров и их расположение

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Максимальная мощность, кВт

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1400-1600 об/мин, Н*м

Марка бензина

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Системы питания

Карбюратор

Система охлаждения

Система смазки

ГАЗ-52-04

4-тактный, карбюраторный

4, рядное

82*110

3,48

6,7

55,2

205,9

А-76

1-5-3-6-2-4

правое

с жидкостным подогревом рабочей смеси

К-126у

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Приложение А

Таблица 8 - Мощность, затрачиваемая при движении автомобиля на прямой передаче по различным типам дорог, приводимая к валу двигателя.

n, об/мин

V, м/с

Ne, кВт

N’w, кВт

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

800

4,17

12,80

0,13

3,82

3,96

4,78

8,73

7,65

16,38

1200

6,25

20,04

0,45

5,73

6,18

7,17

13,35

11,47

24,82

1600

8,33

27,38

1,06

7,65

8,71

9,56

18,26

15,29

33,55

2000

10,42

34,50

2,07

9,56

11,63

11,95

23,58

19,11

42,69

2400

12,50

41,06

3,58

11,47

15,05

14,34

29,38

22,94

52,32

2800

14,58

46,75

5,69

13,38

19,07

16,72

35,79

26,76

62,55

3200

16,67

51,22

8,49

15,29

23,78

19,11

42,89

30,58

73,47

3600

18,75

54,14

12,08

17,20

29,29

21,50

50,79

34,40

85,20

4000

20,83

55,19

16,58

19,11

35,69

23,89

59,58

38,23

97,81

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Перспективы развития транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...

Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru