Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

Информация » Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге:

, кВт

(1)

где

- полный вес автомобиля, Н;

- собственный вес автомобиля, Н;

– коэффициент использования автомобиля,;

– коэффициент сопротивления дороги, ;

– КПД трансмиссии автомобиля,;

– коэффициент обтекаемости,;

– лобовая площадь автомобиля, ;

– максимальная скорость движения.

- грузоподъёмность автомобиля:

тогда

, Н

, Н

, кВт

Максимальная мощность двигателя

, кВт

(2)

, кВт

Максимальная частота вращения вала двигателя определяется из соотношения:

, об/мин

(3)

, об/мин

Чтобы получить точки для построения кривой внешней характеристики двигателя проектируемого автомобиля, воспользуемся формулой профессора Хлыстова:

, кВт

(4)

где

– текущее значение частоты вращения вала двигателя, при которых определяется мощность;

- коэффициент, .

Полученные значения сведём в таблицу № 1

Крутящий момент двигателя определим при тех же значениях частоты вращения вала n из соотношения:

, Н*м

(5)

Полученные значения крутящего момента двигателя сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Мощность и крутящий момент двигателя.

Частота, об/мин

Мощность, Н*м

Момент, кВт

800

14,18

169,3215

1050

18,90

171,9

1300

24,14

177,3362

1550

29,06

179,0471

1800

33,53

177,8953

2050

37,95

176,7915

2300

41,95

174,1837

2550

45,90

171,9

2800

47,04

160,44

3050

48,50

151,845

3300

49,50

143,25

По данным таблицы 1 строим графики внешней характеристики двигателя

и .

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Показатели использования транспортных средств, методика их расчета
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru