Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге:
, кВт |
(1) |
где
- полный вес автомобиля, Н;
- собственный вес автомобиля, Н;
– коэффициент использования автомобиля,;
– коэффициент сопротивления дороги, ;
– КПД трансмиссии автомобиля,;
– коэффициент обтекаемости,;
– лобовая площадь автомобиля, ;
– максимальная скорость движения.
- грузоподъёмность автомобиля:
тогда
, Н
, Н
, кВт
Максимальная мощность двигателя
, кВт |
(2) |
, кВт
Максимальная частота вращения вала двигателя определяется из соотношения:
, об/мин |
(3) |
, об/мин
Чтобы получить точки для построения кривой внешней характеристики двигателя проектируемого автомобиля, воспользуемся формулой профессора Хлыстова:
, кВт |
(4) |
где
– текущее значение частоты вращения вала двигателя, при которых определяется мощность;
- коэффициент, .
Полученные значения сведём в таблицу № 1
Крутящий момент двигателя определим при тех же значениях частоты вращения вала n из соотношения:
, Н*м |
(5) |
Полученные значения крутящего момента двигателя сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Мощность и крутящий момент двигателя.
Частота, об/мин |
Мощность, Н*м |
Момент, кВт |
800 |
14,18 |
169,3215 |
1050 |
18,90 |
171,9 |
1300 |
24,14 |
177,3362 |
1550 |
29,06 |
179,0471 |
1800 |
33,53 |
177,8953 |
2050 |
37,95 |
176,7915 |
2300 |
41,95 |
174,1837 |
2550 |
45,90 |
171,9 |
2800 |
47,04 |
160,44 |
3050 |
48,50 |
151,845 |
3300 |
49,50 |
143,25 |
По данным таблицы 1 строим графики внешней характеристики двигателя
и .
Похожие статьи:
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Оптимальная структура
спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...
Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования
подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...