План комплектации грузов

Информация » Грузовой план морского судна » План комплектации грузов

Страница 1

Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле:

(28)

где - киповая вместимость j-го помещения;

- распределённая масса j-го помещения.

Привожу пример загрузки твиндека №5:

, ;

Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёта количества хлопка (Х) и стали (С), погруженных в твиндек №5 решаю систему:

Но партия хлопка весит 5585.79 т, а значит, остаток партии после погрузки твиндека №5 будет равен 5585.79 – 610.86 = 4974.93т.

Загрузку грузовых помещений судна привожу в табл.№10.

Графическое изображение грузового плана

Наименование грузового помещения

Вместимость

Высота помещения в плане

Масштаб высоты

Масштаб клетки

грузы

Наименование

Объём, м3

Высота слоя или количество клеток

отстояние

от миделя

от киля

мм

м

мм

м

Тр.1

540

66

8,18

консервы

441.84

54

260

52

118

5.9

сахар

98.16

12

260

52

151

7.55

Тв.1

770

74

10,4

сахар

306.9

29.5

260

52

170

8.5

хлопок

463.1

44.5

260

52

209

10.45

Тв.п.бак

945

74

12,6

консервы

162

13

266

53.2

237

11.85

мука

783

62

266

53.2

275

13.75

Тр.2

2330

130

18.5

сталь

168.63

9

163

32.6

34

1.7

хлопок

2161.37

117

163

32.6

67

3.35

Тв.2

1700

74

22,7

консервы

655

29

163

32.6

171

8.55

хлопок

1045

46

163

32.6

208

10.4

Тр.3

2650

128

21

сталь

166.11

8

57

11.4

34

1.7

хлопок

2483.9

118

57

11.4

97

4.85

Тв.3

1755

74

23,4

сахар

230.2

10

57

11.4

161

8

бумага

1524.8

65

57

11.4

198

9.9

Тр.4

2620

128

20,8

5

сахар

570.74

Nкл =

14

-49.6

9.92

54.4

2.7

сталь

233.82

Nкл =

47

-46.6

9.32

35.7

1.785

хлопок

1815.44

364

-51.7

10.34

112

5.6

Тв.4

1745

74

23,2

5.5

консервы

447.6

Nкл =

81

-50.6

10.12

169.2

8.46

сталь

99.63

Nкл =

18

-44

8.8

157

7.85

хлопок

1197.77

Nкл =

216

-52.1

10.42

247.9

12.4

Тр.5

925

140

7.28

сталь

86.5

14

-263

-52,6

37

1.85

хлопок

838.5

134

-263

-52,6

110

5.5

Тв.5

1350

80

17.3

сталь

128.28

7

-263

-52.6

181

9.05

хлопок

1221.72

71

-263

-2.6

220

11

Всего

17330

17330

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru