План комплектации грузов

Информация » Грузовой план морского судна » План комплектации грузов

Страница 2

Объём, занимаемый грузом в j-м помещении на схеме грузового плана, рассчитывается по количеству занятых клеток с использованием масштаба клетки, либо по высоте слоя груза в грузовом помещении с использованием масштаба высоты.

Масштаб клетки определяется из выражения:

(29)

Количество клеток, занятых грузом:

(30)

где Wj – грузовместимость j- го помещения;

Vij - объём i-го груза в j-м грузовом помещении;

Nкл.j – количество клеток, на которое делится j-е помещение (произведение длины помещения на высоту по схеме).

Масштаб высоты определяется из выражения:

(31)

где Hj – высота грузового помещения на масштабной схеме.

Высота слоя груза на масштабной схеме определяется по формуле:

(32)

Привожу пример расчёта объёма, занимаемого грузами в трюме №1.

Wтр1=540м3;

Высота трюма в плане: Нтр1=66мм;

Масштаб высоты:

Размещаю косервы в штабель по длине трюма и высотой 54 в трюме №1; остальное пространство заполняется хлопком.

Рассчитываю центры тяжести партий олова и хлопка в трюме№1:

провожу диагонали в прямоугольнике, соответствующем партии олова и измеряю расстояние от центра пересечения диагоналей до киля и до прямой, перпендикулярной килю и проходящей через мидель-шпангоут.

Таким образом, получаю отстояние ЦТ партии олова в трюме №1 от миделя и от киля в клетках

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru