План комплектации грузов

Информация » Грузовой план морского судна » План комплектации грузов

Страница 2

Объём, занимаемый грузом в j-м помещении на схеме грузового плана, рассчитывается по количеству занятых клеток с использованием масштаба клетки, либо по высоте слоя груза в грузовом помещении с использованием масштаба высоты.

Масштаб клетки определяется из выражения:

(29)

Количество клеток, занятых грузом:

(30)

где Wj – грузовместимость j- го помещения;

Vij - объём i-го груза в j-м грузовом помещении;

Nкл.j – количество клеток, на которое делится j-е помещение (произведение длины помещения на высоту по схеме).

Масштаб высоты определяется из выражения:

(31)

где Hj – высота грузового помещения на масштабной схеме.

Высота слоя груза на масштабной схеме определяется по формуле:

(32)

Привожу пример расчёта объёма, занимаемого грузами в трюме №1.

Wтр1=540м3;

Высота трюма в плане: Нтр1=66мм;

Масштаб высоты:

Размещаю косервы в штабель по длине трюма и высотой 54 в трюме №1; остальное пространство заполняется хлопком.

Рассчитываю центры тяжести партий олова и хлопка в трюме№1:

провожу диагонали в прямоугольнике, соответствующем партии олова и измеряю расстояние от центра пересечения диагоналей до киля и до прямой, перпендикулярной килю и проходящей через мидель-шпангоут.

Таким образом, получаю отстояние ЦТ партии олова в трюме №1 от миделя и от киля в клетках

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru