План комплектации грузов

Информация » Грузовой план морского судна » План комплектации грузов

Страница 2

Объём, занимаемый грузом в j-м помещении на схеме грузового плана, рассчитывается по количеству занятых клеток с использованием масштаба клетки, либо по высоте слоя груза в грузовом помещении с использованием масштаба высоты.

Масштаб клетки определяется из выражения:

(29)

Количество клеток, занятых грузом:

(30)

где Wj – грузовместимость j- го помещения;

Vij - объём i-го груза в j-м грузовом помещении;

Nкл.j – количество клеток, на которое делится j-е помещение (произведение длины помещения на высоту по схеме).

Масштаб высоты определяется из выражения:

(31)

где Hj – высота грузового помещения на масштабной схеме.

Высота слоя груза на масштабной схеме определяется по формуле:

(32)

Привожу пример расчёта объёма, занимаемого грузами в трюме №1.

Wтр1=540м3;

Высота трюма в плане: Нтр1=66мм;

Масштаб высоты:

Размещаю косервы в штабель по длине трюма и высотой 54 в трюме №1; остальное пространство заполняется хлопком.

Рассчитываю центры тяжести партий олова и хлопка в трюме№1:

провожу диагонали в прямоугольнике, соответствующем партии олова и измеряю расстояние от центра пересечения диагоналей до киля и до прямой, перпендикулярной килю и проходящей через мидель-шпангоут.

Таким образом, получаю отстояние ЦТ партии олова в трюме №1 от миделя и от киля в клетках

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru