План комплектации грузов

Информация » Грузовой план морского судна » План комплектации грузов

Страница 2

Объём, занимаемый грузом в j-м помещении на схеме грузового плана, рассчитывается по количеству занятых клеток с использованием масштаба клетки, либо по высоте слоя груза в грузовом помещении с использованием масштаба высоты.

Масштаб клетки определяется из выражения:

(29)

Количество клеток, занятых грузом:

(30)

где Wj – грузовместимость j- го помещения;

Vij - объём i-го груза в j-м грузовом помещении;

Nкл.j – количество клеток, на которое делится j-е помещение (произведение длины помещения на высоту по схеме).

Масштаб высоты определяется из выражения:

(31)

где Hj – высота грузового помещения на масштабной схеме.

Высота слоя груза на масштабной схеме определяется по формуле:

(32)

Привожу пример расчёта объёма, занимаемого грузами в трюме №1.

Wтр1=540м3;

Высота трюма в плане: Нтр1=66мм;

Масштаб высоты:

Размещаю косервы в штабель по длине трюма и высотой 54 в трюме №1; остальное пространство заполняется хлопком.

Рассчитываю центры тяжести партий олова и хлопка в трюме№1:

провожу диагонали в прямоугольнике, соответствующем партии олова и измеряю расстояние от центра пересечения диагоналей до киля и до прямой, перпендикулярной килю и проходящей через мидель-шпангоут.

Таким образом, получаю отстояние ЦТ партии олова в трюме №1 от миделя и от киля в клетках

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru