Организация основных работ по капитальному ремонту пути

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация основных работ по капитальному ремонту пути

Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.

Капитальный ремонт выполняется как комплексно – с полной заменой путевой решетки, так и раздельным способом – с заменой рельсов и скреплений, шпал, брусьев, с очисткой или реконструкцией балластной призмы.

В курсовом проекте принимается комплексное проведение капитального ремонта.

Тип машин и механизмов при капитальном ремонте выбирается в зависимости от характеристики верхнего строения пути (до и после его ремонта) и состава выполняемых при этом работ. Для типовых условий состав работ приведен в сборниках технологических процессов, периодически издаваемых ЦП ОАО «РЖД».

Для выполнения основных работ в «окно» применяется несколько комплектов машин.

Ведущей машиной в каждом комплекте является путеукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных кранов выбираются в зависимости от характеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочном и путеразборочном составах, а также хоппер-дозаторов в хоппер-дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.

Похожие статьи:

Снятие и установка распределителя зажигания
Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания. 3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя. 4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя. 5. Отверните гайку крепления кронштейна ...

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Выбор законов управления в канале элеронов
Законы управления системы построенной по принципу управления скольжением в режиме стабилизации центра масс в боковой плоскости, на заданной траектории имеют следующий вид: (2.1) – отклонение самолета от заданного направления. – при реализации системы по принципу управления скольжением. Для того, чт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru