Тяговый расчёт автомобиля

Страница 8

Результаты расчётов сводим в таблицу 13.

Таблица 13

- Расход топлива при полностью открытой заслонке (кг/100 км).

Скорость, м/с

Мощность, кВт

q’, г/кВт*ч

Qs, кг/100км

15,00

12,80

321,39

0,03

22,50

20,04

303,62

0,03

30,00

27,38

290,38

0,03

37,50

34,50

280,36

0,03

45,00

41,06

276,17

0,03

52,50

46,75

281,98

0,03

60,00

51,22

291,99

0,02

7,50

54,14

304,59

0,02

75,00

55,19

323,00

0,02

В результате расчета были получены следующие характеристики разрабатываемого автомобиля:

Максимальная мощность

55,19

Максимальный крутящий момент

164,72

Грузоподъёмность

18000,00

Полная масса автомобиля

41285,71

Передаточное число главной передачи

9,25

Передаточные числа коробки передач:

первая

вторая

третья

четвёртая

4,57

2,75

1,66

1,00

Время разгона до 85 км/ч

26,60

Путь разгона автомобиля до 85 км/ч

386,93

Максимальный расход топлива на 100 км

27,44

Максимальный удельный расход топлива

600,99

По полученным данным наиболее близко подходит автомобиль-фургон для хлебобулочных изделий ГАЗ-3714. Выпускается Горьковским автомобильным заводом с 1973 года на шасси ГАЗ-66.

Технические характеристики автомобиля

Грузоподъёмность, кг

Полная масса, кг:

передняя ось

задняя ось

Собственная ось, кг:

передняя ось

задняя ось

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

Объём продовольственного отсека, м3

Погрузочная высота, мм

Радиус поворота по

оси следа внешнего переднего колеса

наружным габаритам

Карбюратор

Напряжение сети, В

Аккумулятор

Прерыватель

Катушка зажигания

Свечи

Генератор

Реле-регулятор

Стартер

Сцепление

Шины

1730

5970

2786

1554

4340

2786

1554

5700

2250

2910

1700

7,6

1100

9,5

10

К-126Б

12

6СТ-75

Р13Д

Б114

А10НТ

Г287

РР132

СТ230-А

однодисковое

12,00-18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru