Тяговый расчёт автомобиля

Страница 3

На графиках тягового баланса и баланса мощности точка пересечения кривой усилия или мощности на ободе колеса с кривой суммарной силы сопротивления или с кривой суммарных потерь мощности характеризует максимальное значение скорости при данном коэффициенте сопротивления дороги.

Построение графика динамического фактора производим на основании уравнения динамического фактора:

, Н

(10)

Подсчёты по формуле 10 сводим в таблицу 4.

На график наносим так же значения динамического фактора по сцеплению:

, Н

где

– сила сцепления колёс с дорогой, Н;

– коэффициент сцепления на сухой дороге.

Подсчёты сводим в таблицу 4.

Таблица 4 - Динамический фактор автомобиля.

Частота, об/ мин.

Скорость, м/с

Тяговое усилие, н

Сила сопротивления воздуха, н

Динамический. фактор

Динамический фактор по сцеплению

800,00

0,549953

22696,35

0,302447959

0,283700624

0,599996

1050,00

0,721813

23041,98

0,436621679

0,288019319

0,599995

1300,00

0,893673

23770,66

0,540579222

0,297126495

0,599993

1550,00

1,065533

24000

0,644536764

0,299991943

0,599992

1800,00

1,237394

23845,61

0,748494307

0,298060729

0,599991

2050,00

1,409254

23697,65

0,85245185

0,296209948

0,599989

2300,00

1,581114

23348,1

0,956409392

0,291839237

0,599988

2550,00

1,752974

23041,98

1,060366935

0,288011522

0,599987

2800,00

1,924834

21505,85

1,164324477

0,268808571

0,599985

3050,00

2,096695

20353,75

1,26828202

0,254406032

0,599984

3300,00

2,268555

19201,65

1,372239563

0,240003494

0,599983

Вторая передача

800,00

1,115062

11193,92

0,674496612

0,139915594

0,599992

1050,00

1,463519

11364,39

0,885276803

0,142043782

0,599989

1300,00

1,811976

11723,77

1,096056995

0,14653348

0,599986

1550,00

2,160433

11836,89

1,306837186

0,147944735

0,599984

1800,00

2,50889

11760,74

1,517617377

0,14699026

0,599981

2050,00

2,857347

11687,76

1,728397568

0,146075454

0,599978

2300,00

3,205804

11515,36

1,93917776

0,14391781

0,599976

2550,00

3,554261

11364,39

2,149957951

0,142027973

0,599973

2800,00

3,902718

10606,76

2,360738142

0,132555015

0,59997

3050,00

4,251175

10038,54

2,571518333

0,125449638

0,599968

3300,00

4,599632

9470,323

2,782298525

0,118344261

0,599965

Третья передача

800,00

2,260856

5520,882

1,367582585

0,068993934

0,599983

1050,00

2,967374

5604,957

1,794952143

0,070039521

0,599978

1300,00

3,673891

5782,207

2,222321701

0,072249813

0,599972

1550,00

4,380409

5837,994

2,649691258

0,072941807

0,599967

1800,00

5,086926

5800,438

3,077060816

0,072467014

0,599962

2050,00

5,793444

5764,447

3,504430374

0,072011785

0,599956

2300,00

6,499961

5679,419

3,931799932

0,070943585

0,599951

2550,00

7,206479

5604,957

4,35916949

0,070007468

0,599946

2800,00

7,912996

5231,293

4,786539048

0,065331329

0,59994

3050,00

8,619514

4951,045

5,213908605

0,061822889

0,599935

3300,00

9,326031

4670,797

5,641278163

0,058314449

0,599929

Четвертая передача

800,00

4,584022

2722,919

2,772856221

0,034001825

0,599965

1050,00

6,016529

2764,385

3,63937379

0,034509316

0,599955

1300,00

7,449036

2851,805

4,50589136

0,035591243

0,599944

1550,00

8,881543

2879,32

5,372408929

0,03592434

0,599933

1800,00

10,31405

2860,797

6,238926498

0,035681973

0,599922

2050,00

11,74656

2843,046

7,105444067

0,035449257

0,599911

2300,00

13,17906

2801,11

7,971961636

0,03491422

0,5999

2550,00

14,61157

2764,385

8,838479205

0,034444327

0,59989

2800,00

16,04408

2580,092

9,704996774

0,032129841

0,599879

3050,00

17,47658

2441,873

10,57151434

0,03039127

0,599868

3300,00

18,90909

2303,654

11,43803191

0,028652698

0,599857

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель. 2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка. 3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного ци ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru