Определение массы и длины пассажирского поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины пассажирского поезда

Страница 1

Масса пассажирского поезда определяется по формуле:

, (2.1)

Где – мощность локомотива, л. с.;

– масса локомотива в рабочем состоянии, т;

– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;

– эквивалентный уклон для направления, Н/т.

Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса ; эквивалентный уклон равен .

Среднеходовая скорость:

, (2.2)

где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;

– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.

Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:

а) для локомотива:

(2.3)

б) для вагонов:

(2.4)

С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):

Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:

,(2.5)

где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.

Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:

, (2.6)

Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75 ;

– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.

Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:

(2.7)

(2.8)

Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов и длине состава

Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ оборотных средств дистанции пути
В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути. В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчет ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru