Масса пассажирского поезда определяется по формуле:
, (2.1)
Где – мощность локомотива, л. с.;
– масса локомотива в рабочем состоянии, т;
– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;
– эквивалентный уклон для направления, Н/т.
Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса
; эквивалентный уклон равен
.
Среднеходовая скорость:
, (2.2)
где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;
– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.
Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:
а) для локомотива:
(2.3)
б) для вагонов:
(2.4)
С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):
Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:
,(2.5)
где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.
Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:
, (2.6)
Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75
;
– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.
Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:
(2.7)
(2.8)
Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов
и длине состава
Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.
Похожие статьи:
Охрана труда и окружающей среды
Данный дипломный проект посвящен разработке нейросетевой системы планирования группового полета БЛА при наблюдении наземных подвижных объектов. В ходе выполнения проекта был проведен анализ существующих методов поиска оптимального маршрута и, на их основе был разработан и реализован оптимальный для ...
Расчет механизма передвижения
тележки главного подъёма
Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4) Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса кг (3.23) где - сопротивление трения; - коэффициент, учитывающий соп ...
Выбор проектируемого
козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...