Масса пассажирского поезда определяется по формуле:
, (2.1)
Где – мощность локомотива, л. с.;
– масса локомотива в рабочем состоянии, т;
– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;
– эквивалентный уклон для направления, Н/т.
Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса
; эквивалентный уклон равен
.
Среднеходовая скорость:
, (2.2)
где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;
– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.
Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:
а) для локомотива:
(2.3)
б) для вагонов:
(2.4)
С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):
Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:
,(2.5)
где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.
Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:
, (2.6)
Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75
;
– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.
Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:
(2.7)
(2.8)
Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов
и длине состава
Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.
Похожие статьи:
Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...
Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...
Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт России на современном этапе. Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузо ...