Определение массы и длины пассажирского поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины пассажирского поезда

Страница 1

Масса пассажирского поезда определяется по формуле:

, (2.1)

Где – мощность локомотива, л. с.;

– масса локомотива в рабочем состоянии, т;

– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;

– эквивалентный уклон для направления, Н/т.

Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса ; эквивалентный уклон равен .

Среднеходовая скорость:

, (2.2)

где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;

– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.

Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:

а) для локомотива:

(2.3)

б) для вагонов:

(2.4)

С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):

Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:

,(2.5)

где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.

Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:

, (2.6)

Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75 ;

– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.

Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:

(2.7)

(2.8)

Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов и длине состава

Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru